NSWGR создала 8 вагонов класса 500 в дополнение к мотовозам класса 400. Они почти ничем не отличались от пасса�
ирских вагонов класса 200 'Серебряная комета', однако не были оборудованы кондиционерами. Их ввели в эксплуатацию в 1938 году; первоначально они были приписаны к Даббо и Наррандере, но затем их перевели на северо-запад штата. Часть вагонов модифицировали и превратили в бага�
ные для состава 'Серебряной кометы', а часть отправили на линию Иллаварра и присоединили к мотовозам CPH.
Сначала вагонам класса 500 были присвоены коды CT (501 - 504) и FT (505 - 508); в CT было 24 места для пасса�
иров первого класса и 33 - для второго, а в FT - 59 мест для пасса�
иров второго класса.
Как и большая часть подви�
ного состава NSW, представители класса 500 неоднократно модифицировались; в частности, четыре из них были оборудованы отсеками для бага�
а и посылок.
К концу срока эксплуатации вагоны использовались все ре�
е - мотовозы класса 400 без труда справлялись с уменьшающимся потоком пасса�
иров. В 1983 году класс 500 сняли с эксплуатации вместе с классом 400.
Компания: New South Wales Government Railways
Модель: пасса�
ирский вагон класс 500 (Code HCT)
Год выпуска: 1938 (модифицирован в 1963 - 1969)
Масса: 20т
Вместимость: 36 пасса�
иров (24 первого класса, 12 второго класса) + 3,5 т бага�
а и посылок
dls.jpg |
30.0 kB |
hct500a.gs |
4.0 kB |
icon.tga |
32.5 kB |
nswgr_hct_500_body |
|
nswgr_hct_500_body / 400-1.texture.txt |
30 B |
nswgr_hct_500_body / 500-1.texture.txt |
30 B |
nswgr_hct_500_body / 500-1.tga |
384.5 kB |
nswgr_hct_500_body / 500-2.texture.txt |
30 B |
nswgr_hct_500_body / 500-2.tga |
48.5 kB |
nswgr_hct_500_body / bag2.texture.txt |
27 B |
nswgr_hct_500_body / bag2.tga |
12.5 kB |
nswgr_hct_500_body / env_glass.bmp |
12.1 kB |
nswgr_hct_500_body / env_glass.texture.txt |
32 B |
nswgr_hct_500_body / env_metal.bmp |
48.1 kB |
nswgr_hct_500_body / env_metal.texture.txt |
32 B |
nswgr_hct_500_body / intpanel.texture.txt |
31 B |
nswgr_hct_500_body / intpanel.tga |
3.5 kB |
nswgr_hct_500_body / left-passenger-door.im |
17.6 kB |
nswgr_hct_500_body / left-passenger-door.kin |
14.8 kB |
nswgr_hct_500_body / nswgr_hct_500_body.im |
226.0 kB |
nswgr_hct_500_body / nswgr_hct_500_body.lm.txt |
329 B |
nswgr_hct_500_body / nswgr_hct_500_body_low.im |
95.3 kB |
nswgr_hct_500_body / parcel1.texture.txt |
30 B |
nswgr_hct_500_body / parcel1.tga |
12.5 kB |
nswgr_hct_500_body / parcel2.texture.txt |
30 B |
nswgr_hct_500_body / parcel2.tga |
12.5 kB |
nswgr_hct_500_body / right-passenger-door.im |
17.6 kB |
nswgr_hct_500_body / right-passenger-door.kin |
14.8 kB |
nswgr_hct_500_body / timberpanel.texture.txt |
34 B |
nswgr_hct_500_body / timberpanel.tga |
12.5 kB |
nswgr_hct_500_body / window.texture.txt |
29 B |
nswgr_hct_500_body / window.tga |
12.5 kB |
nswgr_hct_shadow |
|
nswgr_hct_shadow / black.texture.txt |
28 B |
nswgr_hct_shadow / black.tga |
1.0 kB |
nswgr_hct_shadow / nswgr_hct_shadow.im |
17.3 kB |
Общий объём файлов: |
1.0 MB |