Класс 400 был создан в 1938 году Eveleigh Workshops компании NSWGR, чтобы обеспечить быстрое, дешевое и качественное обслуживание отдаленных районов. Представителей данного класса было всего четыре (401, 402, 403 и 404); депо располагалось в Даббо, откуда выполнялись рейсы в Гуабегар, Кунэмбл и Молон. Номера 402 и 403 работали в Наррандере, чтобы улучшить сообщение с Токумвалем, Хэем, Хиллстоном и Джуни; обычно они тянули до двух прицепных вагонов класса 500. Вскоре в Наррандеру переправили и остальные два мотовоза, которые прослужили там 30 лет.
В 1971 году номера 401, 402 и 403 (404 погиб при пожаре) были переведены на северо-запад штата, где и действовали до конца срока эксплуатации. 401 был приписан к Наррабри и совершал рейсы в Уолгетт, 402 - к Мори, рейсы в Инверелл, а 403 - к Уэррис Крик, откуда совершал рейсы в Тэмуорт и Баррабу. В 1983 году электрички заменили класс 400 на регулярных рейсах.
Номер 402 пересобрали в 1971 году, оборудовав новое купе для пассажиров первого класса, а затем перевели в Мори. В связи с уменьшением количества пассажиров на направлении Мори - Инверелл номер 402 стал действовать как одиночное транспортное средство - прицепные вагоны класса 500 к нему больше не подсоединяли. После списания в 1983 году номер 402 приобрело и переоборудовало Мотовозное общество Патерсона (Хантер Вэлли); с тех пор он применялся для испытания радиосети, для чего проследовал по всем веткам железнодорожной сети Нового Южного Уэльса, так что номер 402, пожалуй, прошел самый долгий путь из всех элементов подвижного состава в этом регионе Австралии.
Компания: New South Wales Government Railways
Модель: мотовоз класс 400
Год выпуска: 1938 (пересборка 1971)
Двигатель: 2 x серия GM 6-71 6-цилиндровый
Мощность: 150 л.с. каждый
Тележка: 2PB A1-1A
Масса: 29 т
Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час)
Вместимость: 27 пассажиров (8 первого класса, 19 второго класса) + 4 т багажа
cwlogo.jpg |
27.5 kB |
dls.jpg |
30.5 kB |
hpc402a.gs |
17.5 kB |
icon.tga |
32.5 kB |
nswgr_hpc_402_body |
|
nswgr_hpc_402_body / 400-1.texture.txt |
30 B |
nswgr_hpc_402_body / 400-1.tga |
768.5 kB |
nswgr_hpc_402_body / 400engine.texture.txt |
34 B |
nswgr_hpc_402_body / 400engine.tga |
24.5 kB |
nswgr_hpc_402_body / bag2.texture.txt |
27 B |
nswgr_hpc_402_body / bag2.tga |
12.5 kB |
nswgr_hpc_402_body / env_glass.bmp |
12.1 kB |
nswgr_hpc_402_body / env_glass.texture.txt |
32 B |
nswgr_hpc_402_body / env_metal.bmp |
48.1 kB |
nswgr_hpc_402_body / env_metal.texture.txt |
32 B |
nswgr_hpc_402_body / intpanel.texture.txt |
31 B |
nswgr_hpc_402_body / intpanel.tga |
3.5 kB |
nswgr_hpc_402_body / left-passenger-door.im |
11.7 kB |
nswgr_hpc_402_body / left-passenger-door.kin |
17.5 kB |
nswgr_hpc_402_body / night |
|
nswgr_hpc_402_body / night / 400-1.texture.txt |
28 B |
nswgr_hpc_402_body / night / 400-1.tga |
768.5 kB |
nswgr_hpc_402_body / night / env_glass.bmp |
12.1 kB |
nswgr_hpc_402_body / night / env_glass.texture.txt |
32 B |
nswgr_hpc_402_body / night / env_metal.bmp |
48.1 kB |
nswgr_hpc_402_body / night / env_metal.texture.txt |
32 B |
nswgr_hpc_402_body / night / night.im |
35.6 kB |
nswgr_hpc_402_body / night / window-window.texture.txt |
47 B |
nswgr_hpc_402_body / night / window.texture.txt |
29 B |
nswgr_hpc_402_body / night / window.tga |
12.5 kB |
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_body.im |
388.9 kB |
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_body.lm.txt |
330 B |
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_body_low.im |
130.8 kB |
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_body_med.im |
241.8 kB |
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_wipers |
|
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_wipers / black.texture.txt |
28 B |
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_wipers / black.tga |
812 B |
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers.kin |
18.0 kB |
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_front.im |
7.4 kB |
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_front.kin |
18.0 kB |
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_rear.im |
7.4 kB |
nswgr_hpc_402_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_rear.kin |
18.0 kB |
nswgr_hpc_402_body / parcel1.texture.txt |
30 B |
nswgr_hpc_402_body / parcel1.tga |
12.5 kB |
nswgr_hpc_402_body / parcel2.texture.txt |
30 B |
nswgr_hpc_402_body / parcel2.tga |
12.5 kB |
nswgr_hpc_402_body / right-passenger-door.im |
11.7 kB |
nswgr_hpc_402_body / right-passenger-door.kin |
15.7 kB |
nswgr_hpc_402_body / timberpanel.texture.txt |
34 B |
nswgr_hpc_402_body / timberpanel.tga |
12.5 kB |
nswgr_hpc_402_body / window.texture.txt |
29 B |
nswgr_hpc_402_body / window.tga |
12.5 kB |
nswgr_hpc_shadow |
|
nswgr_hpc_shadow / black.texture.txt |
28 B |
nswgr_hpc_shadow / black.tga |
812 B |
nswgr_hpc_shadow / nswgr_hpc_shadow.im |
12.8 kB |
Общий объём файлов: |
2.7 MB |