Класс 400 был создан в 1938 году Eveleigh Workshops компании NSWGR, чтобы обеспечить быстрое, дешевое и качественное обслуживание отдаленных районов. Представителей данного класса было всего четыре (401, 402, 403 и 404); депо располагалось в Даббо, откуда выполнялись рейсы в Гуабегар, Кунэмбл и Молон. Номера 402 и 403 работали в Наррандере, чтобы улучшить сообщение с Токумвалем, Хэем, Хиллстоном и Джуни; обычно они тянули до двух прицепных вагонов класса 500. Вскоре в Наррандеру переправили и остальные два мотовоза, которые прослужили там 30 лет.
В 1971 году номера 401, 402 и 403 (404 погиб при пожаре) были переведены на северо-запад штата, где и действовали до конца срока эксплуатации. 401 был приписан к Наррабри и совершал рейсы в Уолгетт, 402 - к Мори, рейсы в Инверелл, а 403 - к Уэррис Крик, откуда совершал рейсы в Тэмуорт и Баррабу. В 1983 году электрички заменили класс 400 на регулярных рейсах.
Все три локомотива класса 400 пересобрали в сентябре 1971 года и отправили в Мори. Чтобы перевозить пассажиров как первого, так и второго класса, за четырьмя сиденьями напротив туалета установили перегородку (на переделку номера 402 пришлось затратить немало усилий). В 1982 году номер 401 перекрасили. До вывода из эксплуатации он курсировал между Наррабри и Уолгеттом и возил прицепные вагоны 504 и 508. Хотя официально его списали 25 ноября 1983 года, ему пришлось поработать еще два раза, в декабре 1983 года и в феврале 1984, когда из-за ливней дорога между Наррабри и Уолгеттом стала непроходимой. Затем его купила компания Dorrigo Steam Railway. Номер 401 верой и правдой служил NSW почти 46 лет.
Компания: New South Wales Government Railways
Модель: мотовоз класс 400
Год выпуска: 1938 (пересборка 1971)
Двигатель: 2 x серия GM 6-71 6-цилиндровый
Мощность: 150 л.с. каждый
Тележка: 2PB A1-1A
Масса: 29 т
Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час)
Вместимость: 19 пассажиров (4 первого класса, 15 второго класса) + 8 т багажа
cwlogo.jpg |
27.5 kB |
dls.jpg |
32.9 kB |
hpc401a.gs |
17.3 kB |
icon.tga |
32.5 kB |
nswgr_hpc_401_body |
|
nswgr_hpc_401_body / 400-1.texture.txt |
30 B |
nswgr_hpc_401_body / 400-1.tga |
768.5 kB |
nswgr_hpc_401_body / 400engine.texture.txt |
32 B |
nswgr_hpc_401_body / 400engine.tga |
24.5 kB |
nswgr_hpc_401_body / bag2.texture.txt |
27 B |
nswgr_hpc_401_body / bag2.tga |
12.5 kB |
nswgr_hpc_401_body / black.texture.txt |
28 B |
nswgr_hpc_401_body / black.tga |
731 B |
nswgr_hpc_401_body / env_glass.bmp |
12.1 kB |
nswgr_hpc_401_body / env_glass.texture.txt |
32 B |
nswgr_hpc_401_body / env_metal.bmp |
48.1 kB |
nswgr_hpc_401_body / env_metal.texture.txt |
32 B |
nswgr_hpc_401_body / intpanel.texture.txt |
31 B |
nswgr_hpc_401_body / intpanel.tga |
3.5 kB |
nswgr_hpc_401_body / left-passenger-door.im |
9.7 kB |
nswgr_hpc_401_body / left-passenger-door.kin |
13.4 kB |
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_401_body.im |
356.5 kB |
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_401_body.lm.txt |
330 B |
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_body_low.im |
130.5 kB |
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_body_med.im |
282.9 kB |
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers |
|
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / black.texture.txt |
28 B |
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / black.tga |
812 B |
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers.kin |
18.0 kB |
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_front.im |
7.4 kB |
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_front.kin |
18.0 kB |
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_rear.im |
7.4 kB |
nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_rear.kin |
18.0 kB |
nswgr_hpc_401_body / parcel1.texture.txt |
30 B |
nswgr_hpc_401_body / parcel1.tga |
12.5 kB |
nswgr_hpc_401_body / parcel2.texture.txt |
30 B |
nswgr_hpc_401_body / parcel2.tga |
12.5 kB |
nswgr_hpc_401_body / right-passenger-door.im |
9.7 kB |
nswgr_hpc_401_body / right-passenger-door.kin |
13.4 kB |
nswgr_hpc_401_body / timberpanel.texture.txt |
34 B |
nswgr_hpc_401_body / timberpanel.tga |
12.5 kB |
nswgr_hpc_401_body / window.texture.txt |
29 B |
nswgr_hpc_401_body / window.tga |
12.5 kB |
nswgr_hpc_shadow |
|
nswgr_hpc_shadow / black.texture.txt |
28 B |
nswgr_hpc_shadow / black.tga |
812 B |
nswgr_hpc_shadow / nswgr_hpc_shadow.im |
12.7 kB |
Общий объём файлов: |
1.9 MB |