Класс 400 был создан в 1938 году Eveleigh Workshops компании NSWGR, чтобы обеспечить быстрое, дешевое и качественное обслуживание отдаленных районов. Представителей данного класса было всего четыре (401, 402, 403 и 404); депо располагалось в Даббо, откуда выполнялись рейсы в Гуабегар, Кунэмбл и Молон. Номера 402 и 403 работали в Наррандере, чтобы улучшить сообщение с Токумвалем, Хэем, Хиллстоном и Джуни; обычно они тянули до двух прицепных вагонов класса 500.  Вскоре в Наррандеру переправили и остальные два мотовоза, которые прослужили там 30 лет.
В 1971 году номера 401, 402 и 403 (404 погиб при пожаре) были переведены на северо-запад штата, где и действовали до конца срока эксплуатации. 401 был приписан к Наррабри и совершал рейсы в Уолгетт, 402 - к Мори, рейсы в Инверелл, а 403 - к Уэррис Крик, откуда совершал рейсы в Тэмуорт и Баррабу.  В 1983 году электрички заменили класс 400 на регулярных рейсах.
Все три локомотива класса 400 пересобрали в сентябре 1971 года и отправили в Мори. Чтобы перевозить пассажиров как первого, так и второго класса, за четырьмя сиденьями напротив туалета установили перегородку (на переделку номера 402 пришлось затратить немало усилий). В 1982 году номер 401 перекрасили. До вывода из эксплуатации он курсировал между Наррабри и Уолгеттом и возил прицепные вагоны 504 и 508. Хотя официально его списали 25 ноября 1983 года, ему пришлось поработать еще два раза, в декабре 1983 года и в феврале 1984, когда из-за ливней дорога между Наррабри и Уолгеттом стала непроходимой. Затем его купила компания Dorrigo Steam Railway. Номер 401 верой и правдой служил NSW почти 46 лет.
Компания:	New South Wales Government Railways
Модель:		мотовоз класс 400
Год выпуска:	1938 (пересборка 1971)
Двигатель:	2 x серия GM 6-71 6-цилиндровый
Мощность:	150 л.с. каждый
Тележка:	2PB A1-1A
Масса:		29 т
Максимальная скорость:	120 км/ч (75 миль в час)
Вместимость:	19 пассажиров (4 первого класса, 15 второго класса) + 8 т багажа
  
   
    | cwlogo.jpg | 27.5 kB | 
   
    | dls.jpg | 32.9 kB | 
   
    | hpc401a.gs | 17.3 kB | 
   
    | icon.tga | 32.5 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body |  | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / 400-1.texture.txt | 30 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / 400-1.tga | 768.5 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / 400engine.texture.txt | 32 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / 400engine.tga | 24.5 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / bag2.texture.txt | 27 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / bag2.tga | 12.5 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / black.texture.txt | 28 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / black.tga | 731 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / env_glass.bmp | 12.1 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / env_glass.texture.txt | 32 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / env_metal.bmp | 48.1 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / env_metal.texture.txt | 32 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / intpanel.texture.txt | 31 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / intpanel.tga | 3.5 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / left-passenger-door.im | 9.7 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / left-passenger-door.kin | 13.4 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_401_body.im | 356.5 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_401_body.lm.txt | 330 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_body_low.im | 130.5 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_body_med.im | 282.9 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers |  | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / black.texture.txt | 28 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / black.tga | 812 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers.kin | 18.0 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_front.im | 7.4 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_front.kin | 18.0 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_rear.im | 7.4 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_rear.kin | 18.0 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / parcel1.texture.txt | 30 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / parcel1.tga | 12.5 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / parcel2.texture.txt | 30 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / parcel2.tga | 12.5 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / right-passenger-door.im | 9.7 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / right-passenger-door.kin | 13.4 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / timberpanel.texture.txt | 34 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / timberpanel.tga | 12.5 kB | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / window.texture.txt | 29 B | 
   
    | nswgr_hpc_401_body / window.tga | 12.5 kB | 
   
    | nswgr_hpc_shadow |  | 
   
    | nswgr_hpc_shadow / black.texture.txt | 28 B | 
   
    | nswgr_hpc_shadow / black.tga | 812 B | 
   
    | nswgr_hpc_shadow / nswgr_hpc_shadow.im | 12.7 kB | 
   
    | Общий объём файлов: | 1.9 MB |