27 сентября 1937 РіРѕРґР° компания NSWGR впервые РІРѕ всей Британской Р?мперии представила поезд СЃ кондиционером - знаменитую 'Серебряную комету' (Silver City Comet). РћРЅ С…РѕРґРёР» РѕС‚ Брокен-Хилла РІ Паркс (679 РєРј), ОрандР
 (804 РєРј) или Сидней (1125 РєРј) (РІ зависимости РѕС‚ расписания Рё РіРѕРґР°), легко преодолевая огромные расстояния РїРѕ пыльным Рё Р
арким дорогам РќРѕРІРѕРіРѕ Р®Р
РЅРѕРіРѕ Уэльса. 'Комета' прослуР
ила РґРѕ 1989 РіРѕРґР°. Поезд развивал скорость РґРѕ 130 РєРј/С‡, Рё путешествие РїРѕ 'древней' РґРѕСЂРѕРіРµ СЃ короткими рельсами, РіРґРµ сочленения часто забивались песком, превращалось РёР· пытки РІ приятный отдых. Кондиционирование РІРѕР·РґСѓС…Р° изменило Р
елезнодороР
РЅСѓСЋ индустрию Австралии - РґРѕ этого пассаР
РёСЂСЃРєРёРµ перевозки осуществлялись только РїРѕ ночам, чтобы РёР·Р±РµР
ать мучительной дневной Р
ары, когда температура нередко превышала 40 градусов.
Компания:		New Southern Wales State Rail Authority
Класс:		Класс 200 пассаР
ирский вагон 2 класса / вагон охраны (HFT)
Год выпуска:		1937 (пересборка в 1971)
ТелеР
РєР°:		2TA
Масса:		26,75 т
Вместимость:		41 пассаР
ир 2 класса
Максимальная скорость: 	130 км/ч (80 миль в час)
  
   
    | dls.jpg | 15.7 kB | 
   
    | hct500.gs | 3.2 kB | 
   
    | hct500a.gs | 4.0 kB | 
   
    | nswgr_200_art_icon.tga | 32.5 kB | 
   
    | nswgr_200_body |  | 
   
    | nswgr_200_body / 200body.texture.txt | 32 B | 
   
    | nswgr_200_body / 200body.tga | 512.5 kB | 
   
    | nswgr_200_body / 500-2.texture.txt | 28 B | 
   
    | nswgr_200_body / 500-2.tga | 1.0 kB | 
   
    | nswgr_200_body / env_glass.bmp | 12.1 kB | 
   
    | nswgr_200_body / env_glass.texture.txt | 32 B | 
   
    | nswgr_200_body / env_metal.texture.txt | 32 B | 
   
    | nswgr_200_body / env_metal.tga | 64.0 kB | 
   
    | nswgr_200_body / hatch.texture.txt | 28 B | 
   
    | nswgr_200_body / hatch.tga | 12.5 kB | 
   
    | nswgr_200_body / htf.texture.txt | 26 B | 
   
    | nswgr_200_body / htf.tga | 24.0 kB | 
   
    | nswgr_200_body / intpanel.tga | 3.5 kB | 
   
    | nswgr_200_body / left-passenger-door.im | 18.5 kB | 
   
    | nswgr_200_body / left-passenger-door.kin | 11.4 kB | 
   
    | nswgr_200_body / nswgr_200_body.im | 226.1 kB | 
   
    | nswgr_200_body / nswgr_200_body.lm.txt | 318 B | 
   
    | nswgr_200_body / nswgr_200_body_low.im | 89.3 kB | 
   
    | nswgr_200_body / nswgr_200_body_med.im | 143.2 kB | 
   
    | nswgr_200_body / nswgr_hct_500_body.lm.txt | 329 B | 
   
    | nswgr_200_body / right-passenger-door.im | 18.5 kB | 
   
    | nswgr_200_body / right-passenger-door.kin | 11.4 kB | 
   
    | nswgr_200_body / timberpanel.texture.txt | 34 B | 
   
    | nswgr_200_body / timberpanel.tga | 12.5 kB | 
   
    | nswgr_200_body / window.texture.txt | 29 B | 
   
    | nswgr_200_body / window.tga | 12.5 kB | 
   
    | nswgr_200_shadow |  | 
   
    | nswgr_200_shadow / black.texture.txt | 28 B | 
   
    | nswgr_200_shadow / black.tga | 1.0 kB | 
   
    | nswgr_200_shadow / nswgr_200_shadow.im | 17.3 kB | 
   
    | Общий объём файлов: | 1.2 MB |