27 сентября 1937 года компания NSWGR впервые во всей Британской Империи представила поезд с кондиционером - знаменитую 'Серебряную комету' (Silver City Comet). Он ходил от Брокен-Хилла в Паркс (679 км), Орандж (804 км) или Сидней (1125 км) (в зависимости от расписания и года), легко преодолевая огромные расстояния по пыльным и жарким дорогам Нового Южного Уэльса. 'Комета' прослужила до 1989 года. Поезд развивал скорость до 130 км/ч, и путешествие по 'древней' дороге с короткими рельсами, где сочленения часто забивались песком, превращалось из пытки в приятный отдых. Кондиционирование воздуха изменило железнодорожную индустрию Австралии - до этого пассажирские перевозки осуществлялись только по ночам, чтобы избежать мучительной дневной жары, когда температура нередко превышала 40 градусов.
Особенности конструкции 'Кометы' были учтены при производстве новых двигателей NSWGR. Им были присвоены номера от PH 101 до 105; на них устанавливались по два дизельных мотора Harland and Wolff мощностью 246 кВт и два дизельных мотора National мощностью 24кВт, обеспечивавших вспомогательную тягу.
Компания New South Wales Government Railways
Класс: Класс 100 дизельный (DP)
Год выпуска: 1937 (пересборка в 1971)
Двигатель: 4 x серии GM 6-110 6-цилиндровый двигатель
Мощность: 186 кВ (249 л.с.) каждый, всего 746 кВ (1000л.с.)
Тележка: 2PB A1-1A
Масса: 63,9 т
Максимальная скорость: 130 км/ч (80 миль в час)
cwlogo.jpg |
27.5 kB |
dls.jpg |
25.7 kB |
dp100a.gs |
17.5 kB |
icon.tga |
32.0 kB |
idle8.wav |
48.6 kB |
nswgr_dp_body |
|
nswgr_dp_body / 400-1.texture.txt |
30 B |
nswgr_dp_body / 400-1.tga |
768.5 kB |
nswgr_dp_body / 400engine.texture.txt |
32 B |
nswgr_dp_body / 400engine.tga |
24.5 kB |
nswgr_dp_body / comet.im |
268.0 kB |
nswgr_dp_body / comet.lm.txt |
291 B |
nswgr_dp_body / comet_low.im |
94.9 kB |
nswgr_dp_body / comet_med.im |
205.6 kB |
nswgr_dp_body / env_glass.bmp |
12.1 kB |
nswgr_dp_body / env_glass.texture.txt |
32 B |
nswgr_dp_body / env_metal.bmp |
48.1 kB |
nswgr_dp_body / env_metal.texture.txt |
32 B |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers |
|
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / black.texture.txt |
28 B |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / black.tga |
812 B |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers.kin |
18.0 kB |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_front.im |
7.4 kB |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_front.kin |
18.0 kB |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_rear.im |
7.4 kB |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_rear.kin |
18.0 kB |
nswgr_dp_body / silver city comet.texture.txt |
40 B |
nswgr_dp_body / silver city comet.tga |
24.0 kB |
nswgr_dp_body / timberpanel.texture.txt |
34 B |
nswgr_dp_body / timberpanel.tga |
12.5 kB |
nswgr_dp_body / window.texture.txt |
29 B |
nswgr_dp_body / window.tga |
12.5 kB |
nswgr_dp_shadow |
|
nswgr_dp_shadow / black.texture.txt |
28 B |
nswgr_dp_shadow / black.tga |
812 B |
nswgr_dp_shadow / nswgr_dp_shadow.im |
17.6 kB |
Общий объём файлов: |
1.7 MB |