27 сентября 1937 года компания NSWGR впервые во всей Британской Империи представила поезд с кондиционером - знаменитую 'Серебряную комету' (Silver City Comet). Он ходил от Брокен-Хилла в Паркс (679 км), Орандж (804 км) или Сидней (1125 км) (в зависимости от расписания и года), легко преодолевая огромные расстояния по пыльным и жарким дорогам Нового Южного Уэльса. 'Комета' прослужила до 1989 года. Поезд развивал скорость до 130 км/ч, и путешествие по 'древней' дороге с короткими рельсами, где сочленения часто забивались песком, превращалось из пытки в приятный отдых. Кондиционирование воздуха изменило железнодорожную индустрию Австралии - до этого пассажирские перевозки осуществлялись только по ночам, чтобы избежать мучительной дневной жары, когда температура нередко превышала 40 градусов.
Особенности конструкции 'Кометы' были учтены при производстве новых двигателей NSWGR. Им были присвоены номера от PH 101 до 105; на них устанавливались по два дизельных мотора Harland and Wolff мощностью 246 кВт и два дизельных мотора National мощностью 24кВт, обеспечивавших вспомогательную тягу.
Компания New South Wales Government Railways
Класс: Класс 100 дизельный (DP)
Год выпуска: 1937 (пересборка в 1971)
Двигатель: 4 x серии GM 6-110 6-цилиндровый двигатель
Мощность: 186 кВ (249 л.с.) каждый, всего 746 кВ (1000л.с.)
Тележка: 2PB A1-1A
Масса: 63,9 т
Максимальная скорость: 130 км/ч (80 миль в час)
cwlogo.jpg |
27.5 kB |
dls.jpg |
31.0 kB |
dp100.gs |
18.5 kB |
dp100a.gs |
17.5 kB |
icon.tga |
32.0 kB |
idle8.wav |
48.6 kB |
nswgr_dp_art |
|
nswgr_dp_art / nswgr_dp_art_512.texture.txt |
53 B |
nswgr_dp_art / nswgr_dp_art_512.tga |
1.0 MB |
nswgr_dp_art / nswgr_dp_art_icon.texture.txt |
81 B |
nswgr_dp_art / nswgr_dp_art_icon.tga |
32.0 kB |
nswgr_dp_body |
|
nswgr_dp_body / 400-1.texture.txt |
30 B |
nswgr_dp_body / 400-1.tga |
768.5 kB |
nswgr_dp_body / 400engine.texture.txt |
32 B |
nswgr_dp_body / 400engine.tga |
24.5 kB |
nswgr_dp_body / comet.im |
267.5 kB |
nswgr_dp_body / comet.lm.txt |
291 B |
nswgr_dp_body / comet_low.im |
94.9 kB |
nswgr_dp_body / comet_med.im |
205.1 kB |
nswgr_dp_body / env_glass.bmp |
12.1 kB |
nswgr_dp_body / env_glass.texture.txt |
32 B |
nswgr_dp_body / env_metal.bmp |
48.1 kB |
nswgr_dp_body / env_metal.texture.txt |
32 B |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers |
|
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / black.texture.txt |
28 B |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / black.tga |
812 B |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers.kin |
18.0 kB |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_front.im |
7.4 kB |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_front.kin |
18.0 kB |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_rear.im |
7.4 kB |
nswgr_dp_body / nswgr_hpc_402_wipers / nswgr_hpc_402_wipers_rear.kin |
18.0 kB |
nswgr_dp_body / silver city comet.texture.txt |
40 B |
nswgr_dp_body / silver city comet.tga |
24.0 kB |
nswgr_dp_body / timberpanel.texture.txt |
34 B |
nswgr_dp_body / timberpanel.tga |
12.5 kB |
nswgr_dp_body / window.texture.txt |
29 B |
nswgr_dp_body / window.tga |
12.5 kB |
nswgr_dp_shadow |
|
nswgr_dp_shadow / black.texture.txt |
28 B |
nswgr_dp_shadow / black.tga |
812 B |
nswgr_dp_shadow / nswgr_dp_shadow.im |
17.6 kB |
Общий объём файлов: |
2.7 MB |
kuid |
author |
kind |
name |
build |
date |
size |
<kuid:1970:1016> |
#1970 |
profile |
Coal Duties |
2.6 |
29.01.2021 0:48:36 |
51.2 kB |
<kuid2:102457:100032:1> |
#102457 |
profile |
Australian Model Railway NSW Comet Services TANE |
4.5 |
29.08.2025 4:18:29 |
351.0 kB |
<kuid2:102457:100032:2> |
#102457 |
profile |
Australian Model Railway NSW Comet Services TANE |
4.5 |
29.08.2025 4:18:40 |
350.9 kB |
<kuid2:102457:100038:1> |
#102457 |
map |
Bayside Rail Layout (TRS22) |
5.5 |
28.02.2025 18:11:10 |
4.6 MB |
<kuid2:102457:100044:1> |
#102457 |
profile |
Bayside Rail Portal Traffic (TRS22) |
5.5 |
28.02.2025 18:11:10 |
387.5 kB |
<kuid2:102457:100047:2> |
#102457 |
profile |
Bayside Rail Session Silver City Comet (TANE) |
4.5 |
1.09.2025 12:29:00 |
296.0 kB |
<kuid:102457:100051> |
#102457 |
profile |
Australian Model Railway Layout (TRS22) - Default |
5.5 |
28.02.2025 18:11:10 |
377.2 kB |
<kuid2:102457:100102:1> |
#102457 |
profile |
British & Australian Mixed Model Railway Session 1 |
3.7 |
5.09.2025 14:09:58 |
246.5 kB |
<kuid:102457:100104> |
#102457 |
profile |
British & Australian Mixed Model Railway Session 2 |
3.7 |
5.09.2025 14:10:36 |
252.2 kB |
<kuid2:102457:100124:1> |
#102457 |
profile |
British & Australian Mixed Model Railway Session 3 |
3.7 |
5.09.2025 1:47:54 |
254.8 kB |
<kuid2:102457:100178:1> |
#102457 |
profile |
Bayside Rail Session Silver City Comet (TANE) Ver2 |
4.5 |
1.09.2025 14:04:09 |
1.1 MB |
<kuid:102457:100181> |
#102457 |
profile |
Bayside Rail Session Portal Traffic (TANE) |
4.5 |
1.09.2025 14:53:46 |
946.2 kB |
<kuid:102457:100241> |
#102457 |
map |
Bayside Rail Layout (TANE) ver 2 |
4.5 |
1.09.2025 12:59:33 |
5.3 MB |
<kuid:102457:100242> |
#102457 |
profile |
Bayside Rail Session Portal Traffic (TANE) ver 2 |
4.5 |
1.09.2025 14:54:51 |
957.0 kB |
<kuid:102457:100276> |
#102457 |
profile |
Australian Model Railway Displaying NSW Comet Services 2 |
3.7 |
1.09.2025 14:27:36 |
191.3 kB |
<kuid:102457:100281> |
#102457 |
profile |
Bayside Rail 2019 Session Silver City Comet |
3.7 |
1.09.2025 13:11:17 |
181.3 kB |
<kuid2:102457:100473:1> |
#102457 |
profile |
Bayside Rail 2017 Session Silver City Comet |
3.7 |
1.09.2025 12:15:29 |
179.1 kB |
<kuid:102457:100480> |
#102457 |
profile |
Australian Model Railway Displaying NSW Comet Services |
3.7 |
2.09.2025 2:10:10 |
187.3 kB |
<kuid:115015:100065> |
#115015 |
profile |
HO scale shed project 2 |
3.7 |
21.09.2025 17:58:45 |
328.2 kB |
<kuid:115015:100146> |
#115015 |
profile |
Milparinka SESSION. v1.0 TRS19 - Default |
5 |
30.09.2025 21:05:01 |
9.1 MB |
<kuid:437415:100028> |
#437415 |
profile |
Murchison Cattle & Freight II |
3.6 |
5.10.2025 17:00:26 |
326.0 kB |