После электрификации в 1915 году железные дороги Chicago, Milwaukee, St. Paul и Pacific Railroad заказали 42 локомотива - 30 грузовых и 12 пассажирских. Грузовым локомотивам была присвоена серия EF1, а пассажирским - EP1. Различались они системой передач и парогенератором. Они имели колесную формулу 2-Bo-Bo+Bo-B0-2 и состояли из двух перманентно сцепленных частей длиной 112 футов. Первоначально им были присвоены номера 10100 - 10111 и 10200 - 10229, но в 1940 году все они получили двузначные номера с префиксом E и суффиксом A или B. В это же время были созданы сверхмощные составы, для чего с некоторых локомотивов сняли кабины и площадки машинистов и использовали их как дополнительный третий или четвертый локомотив в сцепке. Им присваивались суффиксы C или D. Пассажирские локомотивы E-22 и E-23 были направлены в округ Колумбия на линию Olympian Hiawatha.
Год выпуска: 1915
Изготовитель: G.E. / ALCO
Длина: 112 футов.
Колесная база: 10 футов 6 дюймов.
Диаметр колес: 52 дюйма.
Общая масса: 576 000 фунтов.
Сцепная масса: 450 000 фунтов.
Количество моторов: 8
Напряжение 3000 В.
Пиковая мощность: 3440 л.с.
Средняя мощность: 3000 л.с.
Максимальное тяговое усилие: 135 000 фунтов.
ef1c_art |
|
ef1c_art / ef1c_art_512.texture.txt |
71 B |
ef1c_art / ef1c_art_512.tga |
1.0 MB |
ef1c_art / ef1c_art_icon.texture.txt |
73 B |
ef1c_art / ef1c_art_icon.tga |
32.0 kB |
ef1c_body |
|
ef1c_body / brass.texture.txt |
28 B |
ef1c_body / brass.tga |
812 B |
ef1c_body / ef1c_body.im |
136.0 kB |
ef1c_body / ef1c_body.lm.txt |
324 B |
ef1c_body / ef1c_body_low.im |
11.0 kB |
ef1c_body / ef1c_body_med.im |
99.8 kB |
ef1c_body / logo.texture.txt |
27 B |
ef1c_body / logo.tga |
12.0 kB |
ef1c_body / side.texture.txt |
27 B |
ef1c_body / side.tga |
768.0 kB |
ef1c_body / sidelow.texture.txt |
30 B |
ef1c_body / sidelow.tga |
192.0 kB |
ef1c_shadow |
|
ef1c_shadow / black.texture.txt |
28 B |
ef1c_shadow / black.tga |
812 B |
ef1c_shadow / ef1c_shadow.im |
5.9 kB |
thumbnail_0.jpg |
19.2 kB |
Общий объём файлов: |
2.2 MB |