Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 6.10.2025 2:15:46 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD SD40-2
Недостаток популярных 'корпусных' локомотивов был РІ том, что РёС… прочность зависела скорее РѕС‚ самого РєРѕСЂРїСѓСЃР° СЃ его укрепленными бортами, чем РѕС‚ Р
есткой рамы. Если с машины класса F снять стены, она разваливалась, что весьма затрудняло капитальный ремонт локомотива.
Выпуск модели GP7 в 1949 году ознаменовал начало конца эры красивых локомотивов с монолитным кузовом, обусловивших изначальный успех EMD.
Требования Рє мощности составляли СѓР
е 3000 л.с., что в два раза превышало мощность локомотивов знаменитой серии F. В 1965 году EMD выпустили новую модель с основным двигателем 645. 2-тактовый V-образный двигатель 645, выпускавшийся в нескольких конфигурациях, в конечном итоге стал промышленным стандартом во всем мире.
Р’ течение последующих лет шла РѕР
есточенная конкурентная борьба, в которой участвовал ряд моделей от различных производителей, и в итоге EMD доминировали на рынке со своими 4-осным GP40 и 6-осным SD Special Duty 40.
Р’ результате многочисленных доработок появился SD40-2, который СЃ 1972 РіРѕРґР° стал наиболее продаваемым локомотивом РІ РЎРЁРђ - Рє концу 1970-С… РёС… было продано СѓР
Рµ 4000.
SD40-2 считается самым надеР
ным Рё рентабельным дизельно-электрическим локомотивом РІ РјРёСЂРµ Рё пользуется РѕРіСЂРѕРјРЅРѕР№ популярностью среди машинистов Рё фанатов Р
елезных дорог.
Модель: SD40-2
Мощность двигателя (л.с.): 3000
Двигатель: 645E3 (16-цилиндровый 2-тактовый)
Максимальная скорость: 65 миль в час
Годы выпуска: 1972 - 1985
sd40_2_bn_shadow | |
sd40_2_bn_shadow / black.texture.txt | 28 B |
sd40_2_bn_shadow / black.tga | 210 B |
sd_40_2_bn_alpha_numbers | |
sd_40_2_bn_alpha_numbers / alphanumber_0.tga | 4.5 kB |
sd_40_2_bn_alpha_numbers / alphanumber_1.tga | 4.5 kB |
sd_40_2_bn_alpha_numbers / alphanumber_2.tga | 4.5 kB |
sd_40_2_bn_alpha_numbers / alphanumber_3.tga | 4.5 kB |
sd_40_2_bn_alpha_numbers / alphanumber_5.tga | 4.5 kB |
sd_40_2_bn_alpha_numbers / alphanumber_6.tga | 4.5 kB |
sd_40_2_bn_alpha_numbers / alphanumber_7.tga | 4.5 kB |
sd_40_2_bn_alpha_numbers / alphanumber_8.tga | 4.5 kB |
sd_40_2_bn_alpha_numbers / alphanumber_4.tga | 4.5 kB |
sd_40_2_bn_alpha_numbers / alphanumber_9.tga | 4.5 kB |
sd_40_2_bn_art | |
sd_40_2_bn_art / sd40_2_bn_art_icon.texture.txt | 71 B |
sd_40_2_bn_art / sd40_2_bn_art_icon.tga | 32.0 kB |
sd_40_2_bn_body | |
sd_40_2_bn_body / black2.texture.txt | 31 B |
sd_40_2_bn_body / cabinnen.texture.txt | 33 B |
sd_40_2_bn_body / cabinnen.tga | 12.5 kB |
sd_40_2_bn_body / black2.tga | 1.3 kB |
sd_40_2_bn_body / blue.tga | 12.0 kB |
sd_40_2_bn_body / chain.im | 1.4 kB |
sd_40_2_bn_body / coupler.texture.txt | 32 B |
sd_40_2_bn_body / coupler.tga | 4.0 kB |
sd_40_2_bn_body / blue.texture.txt | 29 B |
sd_40_2_bn_body / diamond.texture.txt | 32 B |
sd_40_2_bn_body / digit_3.texture.txt | 32 B |
sd_40_2_bn_body / digit_3.tga | 4.0 kB |
sd_40_2_bn_body / digit_4.texture.txt | 32 B |
sd_40_2_bn_body / env_glass.texture.txt | 34 B |
sd_40_2_bn_body / digit_5.tga | 4.0 kB |
sd_40_2_bn_body / digit_5.texture.txt | 32 B |
sd_40_2_bn_body / digit_6.texture.txt | 32 B |
sd_40_2_bn_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
sd_40_2_bn_body / digit_6.tga | 4.0 kB |
sd_40_2_bn_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
sd_40_2_bn_body / env_metal.texture.txt | 34 B |
sd_40_2_bn_body / fangle-fangle.texture.txt | 53 B |
sd_40_2_bn_body / diamond.tga | 12.0 kB |
sd_40_2_bn_body / fangle.bmp | 12.1 kB |
sd_40_2_bn_body / fangle.tga | 16.0 kB |
sd_40_2_bn_body / digit_4.tga | 4.0 kB |
sd_40_2_bn_body / fans | |
sd_40_2_bn_body / fans / fan.im | 1.4 kB |
sd_40_2_bn_body / fans / fan.kin | 2.3 kB |
sd_40_2_bn_body / fans / luefter1.texture.txt | 33 B |
sd_40_2_bn_body / fans / env_metal.bmp | 12.1 kB |
sd_40_2_bn_body / fans / luefter1.tga | 49.0 kB |
sd_40_2_bn_body / frame.texture.txt | 30 B |
sd_40_2_bn_body / frame.tga | 24.5 kB |
sd_40_2_bn_body / gitter-gitter.texture.txt | 53 B |
sd_40_2_bn_body / gitter.bmp | 12.1 kB |
sd_40_2_bn_body / gitter.tga | 16.0 kB |
sd_40_2_bn_body / grau.texture.txt | 29 B |
sd_40_2_bn_body / grau.tga | 4.0 kB |
sd_40_2_bn_body / green.texture.txt | 30 B |
sd_40_2_bn_body / green.tga | 1.3 kB |
sd_40_2_bn_body / grill.texture.txt | 30 B |
sd_40_2_bn_body / kessel.tga | 7.0 kB |
sd_40_2_bn_body / kette-kette.texture.txt | 51 B |
sd_40_2_bn_body / kette.tga | 16.0 kB |
sd_40_2_bn_body / hpad_floor1.texture.txt | 36 B |
sd_40_2_bn_body / hpad_floor1.tga | 12.5 kB |
sd_40_2_bn_body / kessel.texture.txt | 31 B |
sd_40_2_bn_body / grill.tga | 96.5 kB |
sd_40_2_bn_body / klandr_gruen.texture.txt | 37 B |
sd_40_2_bn_body / klandr_gruen.tga | 210 B |
sd_40_2_bn_body / klandr_weiss.texture.txt | 37 B |
sd_40_2_bn_body / klandr_weiss.tga | 3.5 kB |
sd_40_2_bn_body / klandrstuetze.texture.txt | 38 B |
sd_40_2_bn_body / klandrstuetze.tga | 3.5 kB |
sd_40_2_bn_body / lochblech64-lochblech64.texture.txt | 63 B |
sd_40_2_bn_body / kette.bmp | 12.1 kB |
sd_40_2_bn_body / lampenmantel.texture.txt | 37 B |
sd_40_2_bn_body / lampenmantel.tga | 3.5 kB |
sd_40_2_bn_body / lochblech64.bmp | 12.1 kB |
sd_40_2_bn_body / lochblech64.tga | 16.0 kB |
sd_40_2_bn_body / luefter1.texture.txt | 33 B |
sd_40_2_bn_body / lettering-lettering.texture.txt | 59 B |
sd_40_2_bn_body / luefter1.tga | 49.0 kB |
sd_40_2_bn_body / lettering.tga | 128.0 kB |
sd_40_2_bn_body / nippel.texture.txt | 31 B |
sd_40_2_bn_body / nippel.tga | 1.3 kB |
sd_40_2_bn_body / number.texture.txt | 31 B |
sd_40_2_bn_body / number.tga | 24.0 kB |
sd_40_2_bn_body / scheinwerfer2.texture.txt | 38 B |
sd_40_2_bn_body / scheinwerfer2.tga | 12.5 kB |
sd_40_2_bn_body / schwarz.texture.txt | 32 B |
sd_40_2_bn_body / schwarz.tga | 4.0 kB |
sd_40_2_bn_body / main.texture.txt | 29 B |
sd_40_2_bn_body / sd40bn10main.texture.txt | 37 B |
sd_40_2_bn_body / lettering.bmp | 96.1 kB |
sd_40_2_bn_body / sd_40_2_bn_body.im | 506.0 kB |
sd_40_2_bn_body / tank.texture.txt | 25 B |
sd_40_2_bn_body / silbergrau.texture.txt | 35 B |
sd_40_2_bn_body / tankdeckel.texture.txt | 35 B |
sd_40_2_bn_body / tankdeckel.tga | 1.3 kB |
sd_40_2_bn_body / silbergrau.tga | 4.0 kB |
sd_40_2_bn_body / tankmetal.texture.txt | 34 B |
sd_40_2_bn_body / tank.tga | 25.0 kB |
sd_40_2_bn_body / tankmetal.tga | 12.0 kB |
sd_40_2_bn_body / tankring-tankring.texture.txt | 57 B |
sd_40_2_bn_body / tankring.bmp | 12.1 kB |
sd_40_2_bn_body / tankring.tga | 16.0 kB |
sd_40_2_bn_body / trichter.texture.txt | 33 B |
sd_40_2_bn_body / trichter.tga | 3.5 kB |
sd_40_2_bn_body / troete.texture.txt | 31 B |
sd_40_2_bn_body / troete.tga | 6.5 kB |
sd_40_2_bn_body / main.tga | 768.0 kB |
sd_40_2_bn_body / window+interior.tga | 12.0 kB |
sd_40_2_bn_body / window_blue.texture.txt | 36 B |
sd_40_2_bn_body / window_blue.tga | 12.5 kB |
sd_40_2_bn_body / yellow.texture.txt | 31 B |
sd_40_2_bn_body / yellow.tga | 12.0 kB |
sd_40_2_bn_body / zylinder1.texture.txt | 34 B |
sd_40_2_bn_body / ventgrill-ventgrill.texture.txt | 59 B |
sd_40_2_bn_body / zylinder2.texture.txt | 34 B |
sd_40_2_bn_body / zylinder2.tga | 3.5 kB |
sd_40_2_bn_body / sd_40_2_bn_body_shoadow.im | 447.5 kB |
sd_40_2_bn_body / zylinder1.tga | 13.0 kB |
sd_40_2_bn_body / window+interior.texture.txt | 40 B |
sd_40_2_bn_body / sd40bn10main.tga | 769.0 kB |
sd_40_2_bn_body / ventgrill.bmp | 192.1 kB |
sd_40_2_bn_body / ventgrill.tga | 256.0 kB |
thumbnail_0.jpg | 17.8 kB |
Общий объём файлов: | 3.8 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:46162:1040210:3> | traincar | BN SD40-2 white cab | 3.5 | 12.07.2020 22:38:38 | 1.2 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:3535> | #-12 | bogey | sd40_2_santafe_dk_bogey | 0 | 21.01.2024 21:40:13 | 125.6 kB |
<kuid:-1:101475> | #-1 | interior | Gen_sd | 0 | 1.12.2022 0:13:45 | 2.0 MB |
<kuid:-1:42003000> | #-1 | enginesound | emd | 0 | 2.12.2022 19:24:56 | 4.1 MB |
<kuid:-1:42003103> | #-1 | hornsound | ALCo | 0 | 24.06.2020 13:42:41 | 246.8 kB |
<kuid:-1:42004221> | #-1 | Unknown | ||||
Всего связей: 5, неизвестных связей: 1 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:101340:1062> | #101340 | profile | Declaration Yard switch | 3 | 12.09.2025 4:07:38 | 74.7 kB |
<kuid:101340:1076> | #101340 | profile | Declaration Winter Auto Scenario | 3.2 | 12.09.2025 4:41:34 | 63.8 kB |
<kuid:101340:1084> | #101340 | profile | Declaration Winter Auto Update | 3.2 | 12.09.2025 4:07:16 | 64.1 kB |
<kuid:101340:1150> | #101340 | profile | Declaration Yard switch for 2010 | 3.2 | 12.09.2025 2:32:22 | 76.0 kB |
<kuid:101340:1171> | #101340 | profile | Declaration Yard winter night auto | 3.2 | 12.09.2025 3:01:15 | 95.1 kB |
<kuid:290626:100045> | #290626 | profile | Northbound Unit Coal-CORR Coastal North 2022 | 5.3 | 5.10.2025 11:02:00 | 724.1 kB |
<kuid:290626:100193> | #290626 | profile | Amtrak # 395 to Charlesport - CORR Coastal South 2022 | 5.2 | 1.09.2025 4:39:23 | 465.6 kB |
<kuid2:373500:100024:8> | #373500 | map | FDL Fond du Lac for T:ANE | 4.5 | 15.09.2025 5:16:24 | 16.8 MB |
<kuid:373500:100055> | #373500 | consist | FDL-SOO-Frt2 | 3.1 | 15.09.2025 6:51:22 | 2.5 kB |
<kuid2:373500:100157:1> | #373500 | consist | FDL-SOO-Frt2 | 3.7 | 15.09.2025 14:24:05 | 19.2 kB |
<kuid:507386:1376> | #507386 | map | MT WOUNDWANT2VECLIMEDUPHERE | 3.2 | 5.10.2025 21:04:50 | 599.3 kB |
<kuid:511330:1005> | #511330 | profile | JAFT 1 | 3.3 | 21.09.2025 10:22:20 | 240.6 kB |
<kuid2:511330:1005:1> | #511330 | profile | JAFT 1 | 3.3 | 21.09.2025 10:22:30 | 240.7 kB |
<kuid:511330:1020> | #511330 | profile | Millhurst Drop Off | 3.3 | 30.09.2025 17:08:58 | 246.5 kB |
<kuid2:511330:1020:1> | #511330 | profile | Millhurst Drop Off | 3.3 | 30.09.2025 17:09:08 | 246.5 kB |
<kuid:530051:100105> | #530051 | profile | Lionel Multiplayer TEST | 3.7 | 26.09.2025 21:48:39 | 57.7 kB |
<kuid:581122:100021> | #581122 | profile | A & SLT Multiplayer Session Ts12 Version 1.2 | 3.6 | 27.08.2025 9:51:27 | 250.9 kB |
<kuid:581122:100032> | #581122 | profile | A and SLT Multiplayer Session TS12 Version 1.3 | 3.6 | 27.08.2025 16:34:09 | 277.3 kB |
<kuid:581122:100054> | #581122 | profile | A and SLT Multiplayer Session TS12 Version 1.4 | 3.6 | 27.08.2025 13:49:21 | 277.9 kB |
<kuid:605579:100019> | #605579 | profile | Burlington Northern Train 206 (TANE Ready) | 4.3 | 17.01.2024 19:13:45 | 614.0 kB |
<kuid:605579:100066> | #605579 | profile | Over the Top (TANE Ready) | 4.3 | 17.01.2024 19:12:44 | 711.6 kB |
<kuid2:605579:100161:1> | #605579 | profile | Highland Valley Passenger (TS12) | 3.6 | 21.09.2025 14:33:31 | 117.2 kB |
<kuid2:605579:100168:1> | #605579 | profile | Burlington Northern Train 206 | 3.6 | 5.09.2025 5:55:31 | 595.6 kB |
<kuid2:605579:100168:2> | #605579 | profile | Burlington Northern Train 206 | 3.6 | 5.09.2025 5:55:41 | 596.3 kB |
<kuid2:605579:100168:3> | #605579 | profile | Burlington Northern Train 206 (TS12 Ready) | 3.6 | 5.09.2025 5:56:02 | 597.5 kB |
<kuid2:605579:100168:4> | #605579 | profile | Burlington Northern Train 206 (TS12 Ready) | 3.6 | 5.09.2025 5:56:12 | 597.5 kB |
<kuid:637915:100046> | #637915 | profile | Morning Intermodal | 3.3 | 27.09.2025 13:53:21 | 320.4 kB |
<kuid2:637915:100046:1> | #637915 | profile | Morning Intermodal | 3.3 | 27.09.2025 13:47:16 | 320.0 kB |
<kuid:929067:100391> | #929067 | map | NorthAmeracan locos and cars trs19 | 4.9 | 6.10.2025 0:52:10 | 314.9 kB |
<kuid:1035575:100297> | #1035575 | map | Happy 21st Birthday Trainz! | 5.1 | 16.09.2025 16:39:21 | 386.7 kB |