Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 6.10.2025 17:27:52 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
В конце 1980-х годов электрификация как в Германии, так и в Чехословакии достигла границы между этими странами. Поскольку на железных дорогах Чехословакии и Германии использовались разные электрические системы (3 кВ постоянного тока и 15 кВ/16,7 Гц переменного тока соответственно), появилась необходимость в локомотиве, способном работать в двух режимах, чтобы не приходилось тратить время на смену локомотива на пограничных постах в Дечине и Бад-Шандау. Его разработку поручили компании 'Шкода' в Пльзене (в том самом Пльзене, где создали рецепт знаменитого пльзенского пива, или пилзнера), поскольку у этой компании был большой опыт производства двигателей двух систем. Локомотивы были введены в эксплуатацию в 1991 году (20 - в Германии, где их назвали классом 230, а после объединения ФРГ и ГДР - классом 180, и 15 - в Чехословакии, где они стали называться классом 371).
Эти локомотивы в основном используются для пассажирских и грузовых перевозок на маршруте по долине Эльбы (Берлин - Дрезден - Прага), а также на маршруте Берлин - Франкфурт/Одер - Польша. Эти локомотивы обслуживают знаменитый международный маршрут 'vindobona' Берлин - Прага - Вена, ряд венгерских маршрутов, Балтийско-восточный экспресс и так далее. Из грузовых маршрутов наиболее значимым является RoLa, соединяющий Дрезден-Фридрихштадт (Германия) и Ловосицы (Чехия). Поезд перевозит через горы грузовики на особых платформах, а водители в это время отдыхают в специально оборудованных вагонах. Таким образом удается избежать трудного путешествия по горной дороге.
Технические характеристики класса 180 DB/класса 371 CD:
Производитель: SKODA Plzen
Количество: 20 (DB) + 15 (CD)
Напряжение питания: 15 кВ/16,7 Гц переменный ток
3 кВ постоянный ток
Длина с муфтами: 16 800 мм
Масса: 84 т
Максимальная скорость: 120 км/ч
Максимальная мощность: 3260 кВ
db_180_art | |
db_180_art / db_180_art_512.texture.txt | 75 B |
db_180_art / db_180_art_512.tga | 1.0 MB |
db_180_art / db_180_art_icon.texture.txt | 77 B |
db_180_art / db_180_art_icon.tga | 32.5 kB |
db_180_body | |
db_180_body / 180 db main.texture.txt | 34 B |
db_180_body / 180 db main.tga | 768.5 kB |
db_180_body / beschriftungen.texture.txt | 63 B |
db_180_body / beschriftungen.tga | 256.5 kB |
db_180_body / cargo.texture.txt | 45 B |
db_180_body / cargo.tga | 16.5 kB |
db_180_body / cd handbremse.texture.txt | 61 B |
db_180_body / cd handbremse.tga | 128.5 kB |
db_180_body / db_180_body.pm | 766.1 kB |
db_180_body / dklgrau.texture.txt | 30 B |
db_180_body / dklgrau.tga | 1.3 kB |
db_180_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
db_180_body / env_metal.tga | 12.0 kB |
db_180_body / frontlogo.texture.txt | 53 B |
db_180_body / frontlogo.tga | 32.5 kB |
db_180_body / hellgrau.texture.txt | 31 B |
db_180_body / hellgrau.tga | 1.3 kB |
db_180_body / hmotnost gross.texture.txt | 63 B |
db_180_body / hmotnost gross.tga | 256.5 kB |
db_180_body / kastenaufh_ngung.texture.txt | 39 B |
db_180_body / kastenaufh_ngung.tga | 12.5 kB |
db_180_body / keks 64.texture.txt | 49 B |
db_180_body / keks 64.tga | 16.5 kB |
db_180_body / lichter.texture.txt | 30 B |
db_180_body / lichter.tga | 12.5 kB |
db_180_body / schwarzgrau.texture.txt | 34 B |
db_180_body / schwarzgrau.tga | 1.3 kB |
db_180_body / skoda emblem2.texture.txt | 36 B |
db_180_body / skoda emblem2.tga | 12.5 kB |
db_180_body / wischer.texture.txt | 49 B |
db_180_body / wischer.tga | 4.5 kB |
db_180_shadow | |
db_180_shadow / black.texture.txt | 28 B |
db_180_shadow / black.tga | 1.3 kB |
db_180_shadow / db_180_shadow.pm | 70.9 kB |
readme.txt | 1.2 kB |
Общий объём файлов: | 3.4 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:46162:180> | traincar | DB 180 010-1 | 0 | 13.07.2020 14:32:07 | 682.8 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-1:101255> | #-1 | pantograph | Пантограф_1044 | 0 | 28.08.2025 11:53:45 | 17.5 kB |
<kuid:-1:42003002> | #-1 | enginesound | electric | 0 | 25.04.2023 9:58:52 | 2.5 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:46162:50000> | #46162 | bogey | SKODA_bogey | 0 | 16.07.2020 11:09:30 | 169.1 kB |
<kuid2:46162:51180:4> | #46162 | engine | DB 180 | 1.3 | 12.01.2021 23:10:30 | 6.2 kB |
<kuid2:46162:55180:1> | #46162 | interior | DB_180_Interior | 0 | 24.06.2020 9:13:27 | 2.6 MB |
Всего связей: 6, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:67396:100082> | #67396 | map | Maquet Z1 | 0 | 2.08.2020 17:02:35 | 89.7 kB |
<kuid:67396:100084> | #67396 | profile | Maquet Z1 | 0 | 2.08.2020 9:51:00 | 4.7 kB |
<kuid:70337:678418583> | #70337 | map | Demo show | 2.4 | 2.08.2020 10:12:40 | 167.6 kB |
<kuid:70337:678418584> | #70337 | profile | Demo show | 2.4 | 14.07.2023 8:58:32 | 9.2 kB |
<kuid:77486:576> | #77486 | map | Mixed Model | 0 | 20.04.2021 20:00:24 | 4.6 MB |
<kuid:77486:577> | #77486 | profile | Mixed Model | 0 | 12.01.2021 22:31:56 | 15.4 kB |
<kuid:95639:761263> | #95639 | profile | TRS 2004: Built in Loks | 2.4 | 13.07.2023 22:27:16 | 12.6 kB |
<kuid:95711:100003> | #95711 | map | City-Wyoming _(mclean) | 0 | 5.08.2023 21:07:21 | 2.0 MB |
<kuid:114041:100559> | #114041 | map | German Riviera | 2.2 | 22.04.2023 1:54:15 | 1.2 MB |
<kuid:127623:100016> | #127623 | profile | Brookton terminal & freight | 2.5 | 1.08.2020 17:50:57 | 33.2 kB |
<kuid:130678:100034> | #130678 | map | Germany | 0 | 20.04.2023 19:28:12 | 1.8 MB |
<kuid:130678:100035> | #130678 | profile | Germany | 0 | 21.04.2023 21:02:01 | 30.5 kB |
<kuid2:131275:100004:1> | #131275 | activity | WoodTrain02 | 2.2 | 14.06.2020 12:42:39 | 1.7 MB |
<kuid:135753:4004> | #135753 | activity | Car_transport | 2.1 | 23.07.2020 20:46:55 | 1.6 MB |
<kuid:135753:4100> | #135753 | profile | Explore_route | 2.1 | 12.01.2021 22:19:00 | 10.7 kB |
<kuid:138845:1192> | #138845 | profile | Niddertal SC1 | 2.6 | 12.01.2021 8:43:41 | 71.1 kB |
<kuid:152046:100112> | #152046 | map | Testroute - Steuerung | 2.4 | 18.10.2021 18:30:16 | 15.0 kB |
<kuid:152046:100114> | #152046 | profile | Testspiel-2 | 2.4 | 18.10.2021 18:23:42 | 12.9 kB |
<kuid:174171:141> | #174171 | profile | Modellbahn BR | 2.4 | 20.04.2023 14:27:37 | 72.7 kB |
<kuid:218160:1012> | #218160 | profile | Beer | 2.6 | 2.08.2020 9:45:18 | 18.0 kB |
<kuid2:224131:30100501:1> | #224131 | map | bigtom | 2.4 | 18.10.2021 20:49:37 | 411.7 kB |
<kuid2:224131:301005002:1> | #224131 | profile | bigtom1 | 2.4 | 14.01.2021 1:50:02 | 38.8 kB |
<kuid:253351:1103> | #253351 | profile | Kleiner Grenzverkehr | 2.6 | 22.09.2025 12:07:36 | 282.8 kB |
<kuid:515942:100209> | #515942 | map | European Vacation | 3.6 | 13.09.2025 7:41:23 | 1.8 MB |
<kuid:587780:100001> | #587780 | map | Bad Wolfheim | 4.3 | 31.08.2025 23:06:42 | 151.6 kB |
<kuid:615519:100579> | #615519 | profile | 2014_04_21_3 | 3.7 | 27.08.2025 3:57:54 | 408.2 kB |
<kuid:615519:100587> | #615519 | profile | Grossdingharting 20140428 | 3.7 | 16.09.2025 15:39:21 | 409.1 kB |
<kuid:615519:100611> | #615519 | profile | Grossdingharting 20140601 | 3.7 | 20.09.2025 15:18:14 | 436.3 kB |
<kuid:615519:100614> | #615519 | profile | Grossdingharting 20140603 | 3.7 | 20.09.2025 3:47:13 | 437.4 kB |