Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 5.10.2025 15:12:45 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
v4.5
Тип: CORRIDOR FIRST (FK)
Годы выпуска: 1952 - 1962
Мест: 42 в 7 купе.
Длина: 64,5 фута
Масса: 33 тонны
Регионы: все
Corridor First представлен здесь в виде оригинального номера 13001, приписанного к Западному региону (тележки - BR1, внутреннее освещение - электрические лампы, деревянная внутренняя обшивка, паровой обогрев, два туалета - по одному на каждом конце вагона). Вагон делился на восемь купе, в каждом было отдельное окно. Купе располагались в ряд и объединялись коридором шириной 2 фута (отсюда 'Corridor' в названии вагона), который проходил с одной стороны вагона. В каждом купе были ковры и занавески; купе были шестиместными. В отличие от других вагонов 'коридорного' типа, в FK не было поперечного прохода в середине, позволявшего попасть в коридор с любой стороны платформы; соответственно дверь на платформу имелась только со стороны коридора.
ПРИМЕНЕНИЕ
Вагоны этого типа использовались в 1950-е годы на основных пассажирских магистралях Великобритании.
ОКРАСКА
Багряно-кремовая расцветка, получившая название 'кровь и крем', ярко выделялась на дорогах мрачной послевоенной Великобритании. Впервые такой вариант окраски появился в 1949 году и оставался стандартным до 1956 года, когда ему на смену пришел коричневый или зеленый (на юге). В конце 1950-х нередко можно было увидеть в одном составе вагоны обеих расцветок.
ПРОГРАММА 'MARK 1'
После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.
Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.
dls_thumbnail.jpg | 15.2 kB |
mk1_crim_fk_art | |
mk1_crim_fk_art / mk1_crim_fk_art_512.texture.txt | 89 B |
mk1_crim_fk_art / mk1_crim_fk_art_512.tga | 1.0 MB |
mk1_crim_fk_art / mk1_crim_fk_art_icon.texture.txt | 91 B |
mk1_crim_fk_art / mk1_crim_fk_art_icon.tga | 32.0 kB |
mk1_crim_fk_body | |
mk1_crim_fk_body / env.texture.txt | 26 B |
mk1_crim_fk_body / env.tga | 48.5 kB |
mk1_crim_fk_body / mk1_crim_fk.texture.txt | 34 B |
mk1_crim_fk_body / mk1_crim_fk.tga | 1.5 MB |
mk1_crim_fk_body / mk1_crim_fk_body.im | 267.2 kB |
mk1_crim_fk_shadow | |
mk1_crim_fk_shadow / black.texture.txt | 28 B |
mk1_crim_fk_shadow / black.tga | 812 B |
mk1_crim_fk_shadow / mk1_crim_fk_shadow.pm | 72.6 kB |
tail_lamp.gs | 5.9 kB |
Общий объём файлов: | 2.9 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:30992:10041:1> | traincar | BR MK1 Crimson & Cream FK | 1.3 | 12.07.2020 22:36:58 | 1.0 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-3:10060> | #-3 | product | Passengers | 2.9 | 12.06.2020 2:08:26 | 10.3 MB |
<kuid:-1:42004201> | #-1 | engine | Типовой вагон | 0 | 1.03.2023 22:53:14 | 2.4 kB |
<kuid2:30992:1:1> | #30992 | texture | mk1_lamp_red | 2.1 | 4.01.2020 0:11:45 | 20.9 kB |
<kuid2:30992:15998:1> | #30992 | mesh | MK1 Tail Marker Warning Lamp | 2.1 | 24.06.2020 9:51:55 | 26.7 kB |
<kuid:30992:50018> | #30992 | bogey | Mk1 BR1 Bogey | 0 | 16.07.2020 12:03:37 | 83.1 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:60850:100030> | #60850 | activity | StBlazey2Bodmin | 0 | 14.07.2020 8:50:28 | 490.1 kB |
<kuid:69379:100893> | #69379 | profile | Branch Freight Passive | 2.4 | 5.09.2025 11:14:44 | 8.1 MB |
<kuid:69379:100942> | #69379 | profile | Branch Freight Active | 2.4 | 5.09.2025 11:14:35 | 8.1 MB |
<kuid:89759:1105> | #89759 | profile | Meri - the tour | 3.1 | 5.10.2025 2:02:59 | 102.4 kB |
<kuid:114507:100005> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL COMPLETE FINISHED | 3.8 | 5.09.2025 13:59:33 | 5.0 MB |
<kuid:114507:100009> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL COMPLETE FINISHED DONE | 3.8 | 5.09.2025 11:11:30 | 5.0 MB |
<kuid:114507:100036> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL 6 | 3.8 | 5.09.2025 7:49:08 | 4.5 MB |
<kuid:114507:100038> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL 7 comp | 3.8 | 5.09.2025 10:12:31 | 4.5 MB |
<kuid:141272:1023> | #141272 | profile | Hawes Junction Passenger and fre | 2.5 | 2.08.2020 10:05:48 | 25.8 kB |
<kuid:147772:1030> | #147772 | profile | Basic Session | 2.5 | 2.08.2020 10:23:39 | 36.2 kB |
<kuid:147772:1033> | #147772 | profile | Basic i-Session | 2.5 | 2.08.2020 11:05:30 | 35.9 kB |
<kuid:147772:1035> | #147772 | profile | Christmas Eve | 2.5 | 26.07.2023 8:35:46 | 39.2 kB |
<kuid2:177548:100013:2> | #177548 | map | Hawes Junction Multiplayer | 3.5 | 16.09.2025 11:51:55 | 8.4 MB |
<kuid:178941:1331> | #178941 | profile | UK Xmas Steam 3 session | 2.6 | 12.01.2021 22:30:39 | 38.0 kB |
<kuid:178941:1355> | #178941 | profile | UK Xmas steam 3 night session | 2.6 | 2.08.2020 9:50:02 | 32.1 kB |
<kuid2:267614:100073:2> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (D1733) | 3.3 | 27.08.2025 14:11:14 | 146.9 kB |
<kuid2:267614:100074:1> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (Deltic) | 3.3 | 27.08.2025 13:52:54 | 145.4 kB |
<kuid2:267614:100074:2> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (Deltic) | 3.3 | 27.08.2025 13:53:04 | 145.5 kB |
<kuid:318427:1124> | #318427 | profile | Wicham Steam Railway | 2.5 | 23.01.2021 14:42:56 | 400.0 kB |
<kuid:324205:100013> | #324205 | map | Mallard vs Duchess | 3.8 | 27.09.2025 15:52:46 | 2.8 MB |
<kuid:324205:100038> | #324205 | map | British Midlands MOD6 winter | 3.8 | 5.09.2025 10:12:42 | 2.3 MB |
<kuid:324205:100049> | #324205 | map | British Midlands MOD update Snowy | 3.8 | 5.09.2025 13:10:54 | 2.3 MB |
<kuid:412428:100128> | #412428 | map | New Route | 3.8 | 5.10.2025 11:28:47 | 132.5 kB |
<kuid:437295:1037> | #437295 | profile | British Rail Central Scotland | 3.1 | 5.09.2025 3:51:35 | 76.2 kB |
<kuid:437295:1116> | #437295 | profile | British Rail Central Scotland | 3.1 | 5.09.2025 14:23:28 | 107.6 kB |
<kuid:461958:100235> | #461958 | map | North Wales Coastline and North West England 0.1.9 | 3.8 | 5.10.2025 10:24:12 | 660.6 kB |
<kuid:662762:101181> | #662762 | map | Electris Trains FE BETA | 3.8 | 15.09.2025 1:13:15 | 225.3 kB |
<kuid:704330:100044> | #704330 | map | Electris Trains FE BETA | 3.8 | 14.09.2025 23:24:40 | 225.9 kB |
<kuid:705640:100029> | #705640 | map | collection of locomotives | 3.8 | 10.09.2025 6:33:53 | 155.1 kB |
<kuid:706382:100388> | #706382 | map | NYMR 01 | 3.8 | 5.10.2025 12:56:16 | 947.4 kB |
<kuid:712653:100161> | #712653 | map | Galesworth Sub | 3.8 | 16.09.2025 11:01:35 | 145.7 kB |
<kuid:715974:100003> | #715974 | map | Electris Trains FE BETA | 3.8 | 13.09.2025 5:12:50 | 225.1 kB |
<kuid:807852:100064> | #807852 | map | british branchline | 3.8 | 5.09.2025 6:25:08 | 149.8 kB |
<kuid:809609:100069> | #809609 | profile | Default | 3.8 | 12.09.2025 1:12:32 | 75.3 kB |
<kuid:809609:100080> | #809609 | profile | Green Countryside | 3.8 | 16.09.2025 14:22:32 | 56.1 kB |
<kuid:809609:100129> | #809609 | profile | British Omrr | 3.8 | 5.09.2025 2:13:43 | 69.0 kB |
<kuid:809609:100167> | #809609 | profile | Free Drive Steam | 3.8 | 15.09.2025 10:30:06 | 108.1 kB |
<kuid:809609:100173> | #809609 | profile | Default | 3.8 | 11.09.2025 23:45:35 | 115.0 kB |
<kuid:809609:100182> | #809609 | profile | Industrial Route | 3.8 | 21.09.2025 15:58:46 | 124.5 kB |
<kuid:809609:100221> | #809609 | profile | Green Countryside v2 | 3.8 | 20.09.2025 17:49:02 | 56.8 kB |
<kuid:809609:100224> | #809609 | profile | Mainline | 3.8 | 30.09.2025 21:00:37 | 98.1 kB |
<kuid:809609:100251> | #809609 | profile | Countryside | 3.8 | 10.09.2025 12:26:31 | 161.8 kB |
<kuid:810331:100003> | #810331 | map | fly railway (read dec) | 3.8 | 15.09.2025 5:36:09 | 170.0 kB |
<kuid:815261:100001> | #815261 | map | American Project | 3.8 | 31.08.2025 23:14:02 | 329.6 kB |
<kuid:815664:100012> | #815664 | map | London comuter | 3.8 | 25.09.2025 22:10:05 | 168.3 kB |
<kuid:815664:100123> | #815664 | map | Great British mainline | 3.8 | 20.09.2025 4:58:42 | 382.1 kB |
<kuid:821422:100001> | #821422 | map | grandslam | 3.8 | 16.09.2025 12:16:56 | 3.0 MB |
<kuid:849329:100003> | #849329 | map | Knapford Station, Thomas and friends | 3.8 | 22.09.2025 10:38:04 | 140.1 kB |
<kuid:850471:100094> | #850471 | map | Market Easterly Redone Finished | 3.8 | 1.10.2025 1:13:21 | 500.8 kB |
<kuid:870712:100122> | #870712 | profile | Default | 3.8 | 12.09.2025 0:22:48 | 117.8 kB |
<kuid:878003:100023> | #878003 | map | behind | 3.8 | 29.08.2025 3:50:21 | 120.1 kB |
<kuid:880160:100015> | #880160 | map | dmr | 3.8 | 13.09.2025 5:39:35 | 566.9 kB |
<kuid:893155:100021> | #893155 | map | Epic | 3.8 | 13.09.2025 12:22:55 | 616.2 kB |
<kuid:934575:100020> | #934575 | map | Epic Central Wadalbavale and Karrah Bay | 3.8 | 13.09.2025 11:14:52 | 5.9 MB |
<kuid:1031747:100340> | #1031747 | map | London comuter | 3.8 | 25.09.2025 21:34:41 | 190.8 kB |
<kuid:1038458:100008> | #1038458 | map | Knapford Station, Thomas and friends | 3.8 | 22.09.2025 10:41:40 | 140.1 kB |
<kuid:1041068:100066> | #1041068 | map | Nessie | 3.8 | 5.10.2025 9:55:25 | 171.0 kB |
<kuid:1072694:100005> | #1072694 | map | BWR No DLC Update3 | 3.8 | 5.09.2025 14:08:34 | 226.6 kB |
<kuid:1134904:100011> | #1134904 | map | Abandoned tunnel | 3.8 | 27.08.2025 6:04:45 | 123.1 kB |