Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 10.10.2025 10:00:39 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
v4.5
Тип: CORRIDOR SECOND (SK)
Годы выпуска: 1951 - 1963
Мест: 48 (Юг и Запад - 64),
в 8 купе.
Длина: 64,5 фута
Масса: 33 тонны
Регионы: все, кроме Южного
Corridor Second представлен здесь в виде оригинального номера 26060, приписанного к Западному региону (тележки - BR1, внутреннее освещение - электрические лампы, деревянная внутренняя обшивка, паровой обогрев).
Вагон Corridor - один из первых и самых многочисленных представителей конструкции Mk1, созданный в лучших традициях популярной 'коридорной' модели, разработанной еще до национализации компаний. Вагон был разработан для стандартных пассажирских перевозок. Вагон делился на восемь купе, в каждом было отдельное окно. Купе располагались в ряд и объединялись коридором шириной 2 фута (отсюда 'Corridor' в названии вагона), который проходил с одной стороны вагона.
Первоначально кресла в каждом пассажирском купе были оснащены складными подлокотниками, которые при необходимости можно было убрать, чтобы получить два дополнительных места. В Южном и Западном регионах в купе второго класса подлокотников не было, и в купе помещалось восемь человек. Но оказалось, что изменяемое количество мест в купе создает трудности при резервировании, и многие подлокотники демонтировали или зафиксировали в поднятом положении.
В вагоне имелось два туалета, расположенных в одном его конце по обе стороны от коридора.
ПРИМЕНЕНИЕ
Такие вагоны использовались на главных и второстепенных пассажирских линиях Великобритании с середины 1950-х до конца 1960-х. BSK Южного региона традиционно красили в зеленый, но и там иногда можно было встретить красно-коричневые вагоны, в основном на межрегиональных маршрутах.
ОКРАСКА
После смены правительства в 1951 году был принят новый транспортный закон, который привел к упразднению Исполнительного комитета по железнодорожному сообщению в 1956 году. Это дало регионам возможность действовать более свободно. В результате Лондон-Мидленд, Юг и Запад приняли новую схему окраски, основанную на расцветках прежних национализированных компаний.
Старую багряно-кремовую схему весной 1956 года в Лондон-Мидленде сменили на коричневую (она очень походила на прежнюю схему этого региона, крупнейшего на Британских железных дорогах).
К началу 1960-х коричневая расцветка, менее маркая, чем предыдущие, была принята всеми регионами, кроме Юга, как основная. До 1964 года нос и хвост вагона красили в черный, а затем стали применять новые технологии окраски, разработанные в мастерских Истли и позволившие окрашивать весь вагон в один и тот же цвет.
В 1965 году ввели новую серо-синюю схему, ставшую корпоративной. Долгое время можно было увидеть в одном и том же составе одинаковые вагоны разной расцветки.
ПРОГРАММА 'MARK 1'
После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.
Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.
dls_thumbnail.jpg | 14.3 kB |
mk1_maroon_sk_art | |
mk1_maroon_sk_art / mk1_maroon_sk_art_icon.texture.txt | 95 B |
mk1_maroon_sk_art / mk1_maroon_sk_art_icon.tga | 32.0 kB |
mk1_maroon_sk_body | |
mk1_maroon_sk_body / env.texture.txt | 26 B |
mk1_maroon_sk_body / env.tga | 48.5 kB |
mk1_maroon_sk_body / mk1_maroon_sk.texture.txt | 36 B |
mk1_maroon_sk_body / mk1_maroon_sk.tga | 1.5 MB |
mk1_maroon_sk_body / mk1_maroon_sk_body.im | 258.9 kB |
mk1_maroon_sk_shadow | |
mk1_maroon_sk_shadow / black.texture.txt | 28 B |
mk1_maroon_sk_shadow / black.tga | 812 B |
mk1_maroon_sk_shadow / mk1_maroon_sk_shadow.pm | 217.9 kB |
tail_lamp.gs | 5.9 kB |
Общий объём файлов: | 2.1 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:30992:10033:1> | traincar | BR MK1 Maroon SK | 1.3 | 14.07.2020 8:52:22 | 550.0 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-3:10060> | #-3 | product | Passengers | 2.9 | 12.06.2020 2:08:26 | 10.3 MB |
<kuid:-1:42004201> | #-1 | engine | Типовой вагон | 0 | 1.03.2023 22:53:14 | 2.4 kB |
<kuid2:30992:1:1> | #30992 | texture | mk1_lamp_red | 2.1 | 4.01.2020 0:11:45 | 20.9 kB |
<kuid2:30992:15998:1> | #30992 | mesh | MK1 Tail Marker Warning Lamp | 2.1 | 24.06.2020 9:51:55 | 26.7 kB |
<kuid:30992:50018> | #30992 | bogey | Mk1 BR1 Bogey | 0 | 16.07.2020 12:03:37 | 83.1 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:49099:1482423068:2> | #49099 | activity | BKR Diesel Day | 2.2 | 14.07.2020 8:58:26 | 675.5 kB |
<kuid2:49099:1482423246:1> | #49099 | activity | BKR SteamVisit Day | 2.2 | 17.01.2021 0:59:37 | 1.2 MB |
<kuid:53926:541085> | #53926 | activity | NYMRS | 0 | 14.06.2020 17:47:29 | 1.6 MB |
<kuid:60850:100030> | #60850 | activity | StBlazey2Bodmin | 0 | 14.07.2020 8:50:28 | 490.1 kB |
<kuid:69379:100891> | #69379 | profile | CollierCommute Passive | 2.4 | 10.09.2025 8:49:30 | 8.6 MB |
<kuid:69379:100892> | #69379 | profile | CollierCommute Active | 2.4 | 10.09.2025 8:49:07 | 8.3 MB |
<kuid:69379:100893> | #69379 | profile | Branch Freight Passive | 2.4 | 5.09.2025 11:14:44 | 8.1 MB |
<kuid:69379:100942> | #69379 | profile | Branch Freight Active | 2.4 | 5.09.2025 11:14:35 | 8.1 MB |
<kuid2:74744:61001:3> | #74744 | activity | soundsmith - Rosworth 1 V1.2 | 2.2 | 12.01.2021 22:32:51 | 1.4 MB |
<kuid:75197:100062> | #75197 | activity | AntshireLite | 1.5 | 14.07.2020 8:55:30 | 797.0 kB |
<kuid:80264:100118> | #80264 | map | Johnshaven | 4.3 | 21.09.2025 12:52:35 | 4.4 MB |
<kuid:80264:100127> | #80264 | map | Johnshaven v2 | 4.3 | 21.09.2025 17:48:46 | 4.4 MB |
<kuid:89759:1105> | #89759 | profile | Meri - the tour | 3.1 | 5.10.2025 2:02:59 | 102.4 kB |
<kuid:90608:600007> | #90608 | activity | Steam Day Out | 0 | 21.04.2023 21:15:41 | 2.0 MB |
<kuid:90641:100193> | #90641 | profile | Black Country LMS stock | 0 | 24.07.2023 6:05:34 | 23.3 kB |
<kuid:101839:100641> | #101839 | map | Branthorpe & Kilderdale Railway | 2.4 | 12.01.2021 18:54:03 | 2.9 MB |
<kuid:101839:100645> | #101839 | profile | BKR Diesel Gala | 2.4 | 26.07.2023 21:36:07 | 23.0 kB |
<kuid:101839:100648> | #101839 | profile | BKR Morning | 2.4 | 10.01.2021 16:55:24 | 22.0 kB |
<kuid:101839:100652> | #101839 | profile | BKR Steam Weekend | 2.4 | 25.07.2023 21:00:59 | 23.0 kB |
<kuid:101839:100656> | #101839 | profile | BKR Mixed Loco Day | 2.4 | 26.07.2023 23:24:41 | 23.0 kB |
<kuid:115530:100077> | #115530 | map | British mallard run | 3.8 | 5.09.2025 5:37:05 | 2.8 MB |
<kuid:123797:100671> | #123797 | map | CHURNET VALLEY | 2.4 | 22.04.2023 1:24:30 | 1.6 MB |
<kuid:165313:394> | #165313 | map | Drive a loco | 2.4 | 22.04.2023 2:42:22 | 1.6 MB |
<kuid:165313:396> | #165313 | profile | Drive Mallard Passenger | 2.4 | 26.07.2023 18:42:20 | 16.2 kB |
<kuid:165313:135150843> | #165313 | map | Drive a loco2 | 2.4 | 12.01.2021 22:17:56 | 1.6 MB |
<kuid:165313:135150844> | #165313 | profile | Drive Scotsman Passenger | 2.4 | 10.01.2021 16:51:17 | 20.0 kB |
<kuid2:177548:100013:2> | #177548 | map | Hawes Junction Multiplayer | 3.5 | 16.09.2025 11:51:55 | 8.4 MB |
<kuid:178941:1148> | #178941 | profile | UK Preserved Steam | 2.6 | 25.07.2023 12:50:00 | 20.9 kB |
<kuid:178941:1157> | #178941 | profile | Summer Days | 2.6 | 2.08.2020 9:44:38 | 29.2 kB |
<kuid:227118:100280> | #227118 | map | GB NEW Route scenary 1 | 2.4 | 13.08.2023 13:54:59 | 228.4 kB |
<kuid:227118:100306> | #227118 | map | GB Shipley | 2.4 | 21.04.2023 1:56:05 | 279.2 kB |
<kuid2:267614:100073:2> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (D1733) | 3.3 | 27.08.2025 14:11:14 | 146.9 kB |
<kuid2:267614:100074:1> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (Deltic) | 3.3 | 27.08.2025 13:52:54 | 145.4 kB |
<kuid2:267614:100074:2> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (Deltic) | 3.3 | 27.08.2025 13:53:04 | 145.5 kB |
<kuid:270859:1132> | #270859 | map | Highland Pro | 2.4 | 2.08.2020 9:52:22 | 329.4 kB |
<kuid:276161:100080> | #276161 | profile | Hawes Multiplayer Mania | 3.7 | 16.09.2025 14:22:24 | 87.0 kB |
<kuid:276161:100082> | #276161 | profile | Hawes Multiplayer Mania V2 | 3.7 | 20.09.2025 4:47:22 | 87.1 kB |
<kuid:276161:100084> | #276161 | profile | Hawes Multiplayer Mania V3 | 3.7 | 20.09.2025 12:06:32 | 87.1 kB |
<kuid:276161:100090> | #276161 | profile | HV Multiplayer Madness V1 | 3.7 | 21.09.2025 16:21:35 | 78.4 kB |
<kuid:280139:100011> | #280139 | profile | LMS RR | 3.7 | 26.09.2025 5:24:53 | 114.3 kB |
<kuid:318427:1124> | #318427 | profile | Wicham Steam Railway | 2.5 | 23.01.2021 14:42:56 | 400.0 kB |
<kuid:351596:100011> | #351596 | profile | GCR V12 : Aylesbury | 4.3 | 16.09.2025 12:56:05 | 1.1 MB |
<kuid:351596:100020> | #351596 | profile | GCR V12 : Bestwood Colliery | 4.3 | 16.09.2025 16:09:31 | 1.1 MB |
<kuid:351596:100027> | #351596 | profile | GCR V9 Aylesbury - Quainton Road | 4.2 | 20.09.2025 13:23:09 | 301.8 kB |
<kuid:351596:100030> | #351596 | profile | GCR V10 Aylesbury | 4.3 | 16.09.2025 11:28:43 | 1.1 MB |
<kuid:351596:100032> | #351596 | profile | GCR V10 Bestwood Colliery | 4.3 | 20.09.2025 13:24:41 | 943.1 kB |
<kuid:351596:100033> | #351596 | profile | GCR V12 : Switherland & Mountsorrel | 4.5 | 20.09.2025 6:10:15 | 1.0 MB |
<kuid:351596:100045> | #351596 | profile | GCR V11 Aylesbury | 4.3 | 16.09.2025 16:29:58 | 1.1 MB |
<kuid:351596:100270> | #351596 | profile | GCR V13 : Aylesbury | 4.5 | 20.09.2025 13:26:18 | 1.2 MB |
<kuid2:351596:100271:2> | #351596 | profile | GCR V15 : Bestwood Colliery | 4.6 | 20.09.2025 12:57:22 | 1.4 MB |
<kuid2:351596:100276:3> | #351596 | profile | GCR V15 : Swithland & Mountsorrel | 4.6 | 16.09.2025 15:39:55 | 2.1 MB |
<kuid2:351596:100552:2> | #351596 | profile | GCR22 V4 : Swithland & Mountsorrel | 4.6 | 27.08.2024 19:05:46 | 2.1 MB |
<kuid2:351596:100552:3> | #351596 | profile | GCR22 V5 : Swithland & Mountsorrel | 5.5 | 6.05.2025 14:13:02 | 2.2 MB |
<kuid2:351596:101019:4> | #351596 | profile | GCR V15 : Aylesbury | 4.8 | 16.09.2025 14:17:52 | 1.9 MB |
<kuid2:351596:101019:9> | #351596 | profile | GCR22 V5 : Aylesbury | 5.6 | 16.09.2025 14:18:46 | 2.0 MB |
<kuid:396651:1074> | #396651 | profile | branch passenger (ride along) | 3 | 5.09.2025 11:16:17 | 38.0 kB |
<kuid:396651:1082> | #396651 | profile | branch passenger | 3 | 5.09.2025 11:15:47 | 34.5 kB |
<kuid:437295:1037> | #437295 | profile | British Rail Central Scotland | 3.1 | 5.09.2025 3:51:35 | 76.2 kB |
<kuid:437295:1116> | #437295 | profile | British Rail Central Scotland | 3.1 | 5.09.2025 14:23:28 | 107.6 kB |
<kuid:599035:100378> | #599035 | map | 1 Vista Line3b | 3.6 | 19.08.2025 5:51:24 | 1.5 MB |
<kuid:705640:100029> | #705640 | map | collection of locomotives | 3.8 | 10.09.2025 6:33:53 | 155.1 kB |
<kuid:801591:100002> | #801591 | map | New British Railways | 3.8 | 5.10.2025 12:13:29 | 11.6 MB |
<kuid:801671:100085> | #801671 | profile | Default | 3.8 | 12.09.2025 1:44:21 | 96.4 kB |
<kuid:812363:100048> | #812363 | map | Appalachia RailRoad Museum V.2 | 3.8 | 1.09.2025 1:07:34 | 527.2 kB |
<kuid:850471:100094> | #850471 | map | Market Easterly Redone Finished | 3.8 | 1.10.2025 1:13:21 | 500.8 kB |
<kuid:870832:100199> | #870832 | profile | Morning Passenger Br | 3.8 | 1.10.2025 2:38:33 | 453.4 kB |
<kuid:888665:100580> | #888665 | map | Bidston Central To Liverpool Road | 3.8 | 4.09.2025 0:37:57 | 166.1 kB |
<kuid:903464:100008> | #903464 | map | Flying Scotsman’s London To Edinburgh Service | 3.8 | 15.09.2025 5:45:31 | 11.0 MB |
<kuid:913883:100010> | #913883 | profile | Free Drive 2 | 3.8 | 15.09.2025 5:47:20 | 469.1 kB |
<kuid:913883:100103> | #913883 | map | British Midlands Steam Era | 3.8 | 5.09.2025 14:22:28 | 2.8 MB |
<kuid:963809:100622> | #963809 | map | Island of Sodor | 3.8 | 22.09.2025 1:33:41 | 424.6 kB |
<kuid:980289:100005> | #980289 | map | AFT GS-4 4449 DLS&TrainzForge | 3.8 | 29.08.2025 11:48:37 | 47.7 kB |
<kuid:1035387:100022> | #1035387 | map | Eastnox & Westford Railway | 3.8 | 13.09.2025 10:59:48 | 183.5 kB |
<kuid:1035387:100025> | #1035387 | map | Eastnox & Westford Railway WIP | 3.8 | 13.09.2025 12:25:47 | 188.0 kB |
<kuid:1072694:100007> | #1072694 | map | BWR No DLC Update3 | 3.8 | 5.09.2025 11:29:02 | 146.6 kB |
<kuid:1088339:100158> | #1088339 | map | British Midlands | 3.8 | 5.09.2025 5:44:34 | 2.7 MB |