Trainz-mp Главная | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 28.04.2024 2:25:43

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid2:30992:10028:1> BR MK1 Crimson & Cream CK

Тип: traincar
Опубликовано: 12.07.2020 22:37:13
Скачиваний: 51
Размер: 969.3 kB

Скачать

v4,5
Тип: COMPOSITE CORRIDOR, (CK)
Годы выпуска: 1952 - 1963
Мест: 24 первого класса и 18 второго класса (Юг и Запад: 24 первого и 24 второго),
в 7 купе.
Длина: 64,5 фута
Масса: 34 тонны
Регионы: все

Composite Corridor представлен здесь в виде оригинального номера 15053, приписанного к Восточному региону (тележки - BR1, внутреннее освещение - электрические лампы, деревянная внутренняя обшивка, паровой обогрев).

Вагон делился на семь купе, в каждом было отдельное окно. Купе располагались в ряд и объединялись коридором шириной 2 фута (отсюда 'Corridor' в названии вагона), который проходил с одной стороны вагона. Первоначально такой вагон предназначался для перевозки пассажиров первого и третьего класса (поэтому и назывался 'Composite'), но с упразднением третьего класса в июне 1956 года все купе третьего класса втоматически перешли во второй.
В купе первого класса были ковры и занавески. Такие купе были рассчитаны на шесть мест. Кресла в купе третьего класса изначально были оснащены складными подлокотниками, которые при необходимости можно было убрать, чтобы получить два дополнительных места. В Южном и Западном регионах в купе второго и третьего класса подлокотников не было, и в купе помещалось восемь человек. Но оказалось, что изменяемое количество мест в купе создает трудности при резервировании, и многие подлокотники демонтировали или зафиксировали в поднятом положении.

У этого вагона была интересная особенность - дверь располагалась напротив среднего купе третьего класса, чтобы при необходимости в вагон можно было внести носилки. Окно купе третьего класса также было модифицировано, что позволяло внести носилки и через него, если вагон располагался другой стороной к платформе.


ПРИМЕНЕНИЕ

Вагоны этого типа в 1950-е годы использовались на всех пассажирских магистралях Великобритании.


ОКРАСКА

Багряно-кремовая расцветка, получившая название 'кровь и крем', ярко выделялась на дорогах мрачной послевоенной Великобритании. Впервые такой вариант окраски появился в 1949 году и оставался стандартным до 1956 года, когда ему на смену пришел коричневый или зеленый (на юге). В конце 1950-х нередко можно было увидеть в одном составе вагоны обеих расцветок.


ПРОГРАММА 'MARK 1'

После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.

Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.


config.txt:

Файлы:
dls_thumbnail.jpg 14.8 kB
mk1_crim_ck_art  
mk1_crim_ck_art / mk1_crim_ck_art_512.texture.txt 89 B
mk1_crim_ck_art / mk1_crim_ck_art_512.tga 1.0 MB
mk1_crim_ck_art / mk1_crim_ck_art_icon.texture.txt 91 B
mk1_crim_ck_art / mk1_crim_ck_art_icon.tga 32.0 kB
mk1_crim_ck_body  
mk1_crim_ck_body / env.texture.txt 26 B
mk1_crim_ck_body / env.tga 48.5 kB
mk1_crim_ck_body / mk1_crim_ck.texture.txt 34 B
mk1_crim_ck_body / mk1_crim_ck.tga 1.5 MB
mk1_crim_ck_body / mk1_crim_ck_body.im 264.4 kB
mk1_crim_ck_shadow  
mk1_crim_ck_shadow / black.texture.txt 28 B
mk1_crim_ck_shadow / black.tga 812 B
mk1_crim_ck_shadow / mk1_crim_ck_shadow.pm 72.6 kB
tail_lamp.gs 5.9 kB
Общий объём файлов: 2.9 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:30992:10028:1> traincar BR MK1 Crimson & Cream CK 1.3 12.07.2020 22:37:13 969.3 kB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-3:10060> #-3 product Passengers 2.9 12.06.2020 2:08:26 10.3 MB
<kuid:-1:42004201> #-1 engine Типовой вагон 0 1.03.2023 22:53:14 2.4 kB
<kuid2:30992:1:1> #30992 texture mk1_lamp_red 2.1 4.01.2020 0:11:45 20.9 kB
<kuid2:30992:15998:1> #30992 mesh MK1 Tail Marker Warning Lamp 2.1 24.06.2020 9:51:55 26.7 kB
<kuid:30992:50018> #30992 bogey Mk1 BR1 Bogey 0 16.07.2020 12:03:37 83.1 kB
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid:55962:100308> #55962 map Rabbitz Winter 2.4 21.04.2023 22:13:18 201.9 kB
<kuid:60850:100030> #60850 activity StBlazey2Bodmin 0 14.07.2020 8:50:28 490.1 kB
<kuid2:74744:61001:3> #74744 activity soundsmith - Rosworth 1 V1.2 2.2 12.01.2021 22:32:51 1.4 MB
<kuid:141272:1023> #141272 profile Hawes Junction Passenger and fre 2.5 2.08.2020 10:05:48 25.8 kB
<kuid:141830:1111> #141830 profile Your Choice! 2.7 20.04.2023 18:59:10 151.1 kB
<kuid:227118:100280> #227118 map GB NEW Route scenary 1 2.4 13.08.2023 13:54:59 228.4 kB
<kuid:227118:100306> #227118 map GB Shipley 2.4 21.04.2023 1:56:05 279.2 kB
<kuid:227118:100327> #227118 map Bolton Abbey 2.4 13.08.2023 22:56:09 146.5 kB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024