Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 5.11.2024 8:33:08

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid2:30992:10013:1> BR MK1 Maroon FO

Тип: traincar
Опубликовано: 13.07.2020 16:55:03
Скачиваний: 56
Размер: 599.1 kB

Скачать

v4,5
Тип: OPEN FIRST (FO)
Годы выпуска: 1954 - 1963
Мест: 42, открытая планировка, 2+1
Длина: 64,5 фута
Масса: 34 тонны
Регионы: все кроме Южного

Open First представлен здесь в виде оригинального номера 3008, приписанного к Лондон-Мидленду (тележки Commonwealth, усовершенствованные оконные рамы, внутреннее освещение - электрические лампы, деревянная внутренняя обшивка, паровой и электрический обогрев).

Эти вагоны были разработаны для первого класса, и места были распределены в соответствии с открытой планировкой. Под каждым окном закреплялся столик, по одну сторону от которого было двухместное сиденье, а по другую - одноместное. На полу салона было ковровое покрытие, окна украшали подобранные в тон занавески. На каждом конце вагона находилось по туалету.


ПРИМЕНЕНИЕ


Такие вагоны использовались на главных и второстепенных пассажирских линиях Великобритании с середины 1950-х до конца 1960-х. BSK Южного региона традиционно красили в зеленый, но и там иногда можно было встретить красно-коричневые вагоны, в основном на межрегиональных маршрутах.


ОКРАСКА

После смены правительства в 1951 году был принят новый транспортный закон, который привел к упразднению Исполнительного комитета по железнодорожному сообщению в 1956 году. Это дало регионам возможность действовать более свободно. В результате Лондон-Мидленд, Юг и Запад приняли новую схему окраски, основанную на расцветках прежних национализированных компаний.

Старую багряно-кремовую схему весной 1956 года в Лондон-Мидленде сменили на коричневую (она очень походила на прежнюю схему этого региона, крупнейшего на Британских железных дорогах).

К началу 1960-х коричневая расцветка, менее маркая, чем предыдущие, была принята всеми регионами, кроме Юга, как основная. До 1964 года нос и хвост вагона красили в черный, а затем стали применять новые технологии окраски, разработанные в мастерских Истли и позволившие окрашивать весь вагон в один и тот же цвет.

В 1965 году ввели новую серо-синюю схему, ставшую корпоративной. Долгое время можно было увидеть в одном и том же составе одинаковые вагоны разной расцветки.


ПРОГРАММА 'MARK 1'

После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.

Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.


config.txt:

Файлы:
dls_thumbnail.jpg 15.1 kB
mk1_maroon_fo_art  
mk1_maroon_fo_art / mk1_maroon_fo_art_icon.texture.txt 95 B
mk1_maroon_fo_art / mk1_maroon_fo_art_icon.tga 32.0 kB
mk1_maroon_fo_body  
mk1_maroon_fo_body / env.texture.txt 26 B
mk1_maroon_fo_body / env.tga 48.5 kB
mk1_maroon_fo_body / mk1_maroon_fo.texture.txt 36 B
mk1_maroon_fo_body / mk1_maroon_fo.tga 1.5 MB
mk1_maroon_fo_body / mk1_maroon_fo_body.im 258.5 kB
mk1_maroon_fo_shadow  
mk1_maroon_fo_shadow / black.texture.txt 28 B
mk1_maroon_fo_shadow / black.tga 812 B
mk1_maroon_fo_shadow / mk1_maroon_fo_shadow.pm 217.9 kB
tail_lamp.gs 5.9 kB
Общий объём файлов: 2.1 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:30992:10013:1> traincar BR MK1 Maroon FO 1.3 13.07.2020 16:55:03 599.1 kB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-3:10060> #-3 product Passengers 2.9 12.06.2020 2:08:26 10.3 MB
<kuid:-1:42004201> #-1 engine Типовой вагон 0 1.03.2023 22:53:14 2.4 kB
<kuid2:30992:1:1> #30992 texture mk1_lamp_red 2.1 4.01.2020 0:11:45 20.9 kB
<kuid2:30992:15998:1> #30992 mesh MK1 Tail Marker Warning Lamp 2.1 24.06.2020 9:51:55 26.7 kB
<kuid:30992:50018> #30992 bogey Mk1 BR1 Bogey 0 16.07.2020 12:03:37 83.1 kB
<kuid:30992:50019> #30992 bogey Commonwealth A-end bogie 2.2 17.07.2020 8:47:26 206.2 kB
<kuid:30992:50020> #30992 bogey Commonwealth B-end bogie 2.2 14.07.2020 10:46:44 206.2 kB
Всего связей: 7, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid:53926:541085> #53926 activity NYMRS 0 14.06.2020 17:47:29 1.6 MB
<kuid:60850:100030> #60850 activity StBlazey2Bodmin 0 14.07.2020 8:50:28 490.1 kB
<kuid2:74744:61001:3> #74744 activity soundsmith - Rosworth 1 V1.2 2.2 12.01.2021 22:32:51 1.4 MB
<kuid:75197:100062> #75197 activity AntshireLite 1.5 14.07.2020 8:55:30 797.0 kB
<kuid:90608:600007> #90608 activity Steam Day Out 0 21.04.2023 21:15:41 2.0 MB
<kuid:270859:1132> #270859 map Highland Pro 2.4 2.08.2020 9:52:22 329.4 kB
<kuid:318427:1124> #318427 profile Wicham Steam Railway 2.5 23.01.2021 14:42:56 400.0 kB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024