Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 3.12.2024 21:44:44

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid2:30992:10012:1> BR MK1 Maroon BSK

Тип: traincar
Опубликовано: 16.07.2020 12:05:17
Скачиваний: 85
Размер: 554.9 kB

Скачать

v4,5
Тип: CORRIDOR BRAKE SECOND (BSK)
Годы выпуска: 1952 - 1963
Мест: 24 (Юг и Запад - 32) в 4 купе
Длина: 64,5 фута
Масса: 35 тонн
Регионы: все, кроме Южного

Corridor Brake Second представлен здесь в виде оригинального номера 34390, приписанного к Восточному региону (тележки - BR1, внутреннее освещение - вольфрамовые лампы, деревянная внутренняя обшивка, паровой обогрев).

Вагон был разработан для стандартных пассажирских перевозок. Вагон делился на четыре купе, в каждом было отдельное окно. Купе располагались в ряд и объединялись коридором шириной 2 фута (отсюда 'Corridor' в названии вагона), который проходил с одной стороны вагона.
Купе проводника находилось напротив средних дверей. Также предусматривалось место для посылок и багажа (максимальный вес - до 2,5 тонн, равномерно распределенных).

Первоначально кресла в каждом пассажирском купе были оснащены складными подлокотниками, которые при необходимости можно было убрать, чтобы получить два дополнительных места. В Южном и Западном регионах в купе второго и третьего класса подлокотников не было, и в купе помещалось восемь человек. Но оказалось, что изменяемое количество мест в купе создает трудности при резервировании, и многие подлокотники демонтировали или зафиксировали в поднятом положении.

В купе проводника находились вакуумный тормоз, ручной тормоз, стол с вращающимся креслом, закрепленная на стене полка для писем и плитка для подогрева пищи, а также хранились аптечка первой помощи, инструменты на случай аварии, запасные паровые трубки и муфты. Проволочная сетка отделяла грузовую часть вагона от пассажирской; на все окна, кроме окон коридора, были установлены решетки.


ПРИМЕНЕНИЕ

Такие вагоны использовались на главных и второстепенных пассажирских линиях Великобритании с середины 1950-х до конца 1960-х. BSK Южного региона традиционно красили в зеленый, но и там иногда можно было встретить красно-коричневые вагоны, в основном на межрегиональных маршрутах.


ОКРАСКА

После смены правительства в 1951 году был принят новый транспортный закон, который привел к упразднению Исполнительного комитета по железнодорожному сообщению в 1956 году. Это дало регионам возможность действовать более свободно. В результате Лондон-Мидленд, Юг и Запад приняли новую схему окраски, основанную на расцветках прежних национализированных компаний.

Старую багряно-кремовую схему весной 1956 года в Лондон-Мидленде сменили на коричневую (она очень походила на прежнюю схему этого региона, крупнейшего на Британских железных дорогах).

К началу 1960-х коричневая расцветка, менее маркая, чем предыдущие, была принята всеми регионами, кроме Юга, как основная. До 1964 года нос и хвост вагона красили в черный, а затем стали применять новые технологии окраски, разработанные в мастерских Истли и позволившие окрашивать весь вагон в один и тот же цвет.

В 1965 году ввели новую серо-синюю схему, ставшую корпоративной. Долгое время можно было увидеть в одном и том же составе одинаковые вагоны разной расцветки.


ПРОГРАММА 'MARK 1'

После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.

Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.


config.txt:

Файлы:
dls_thumbnail.jpg 14.2 kB
mk1_maroon_bsk_art  
mk1_maroon_bsk_art / mk1_maroon_bsk_art_icon.texture.txt 97 B
mk1_maroon_bsk_art / mk1_maroon_bsk_art_icon.tga 32.0 kB
mk1_maroon_bsk_body  
mk1_maroon_bsk_body / env.texture.txt 26 B
mk1_maroon_bsk_body / env.tga 48.5 kB
mk1_maroon_bsk_body / mk1_maroon_bsk.texture.txt 37 B
mk1_maroon_bsk_body / mk1_maroon_bsk.tga 1.5 MB
mk1_maroon_bsk_body / mk1_maroon_bsk_body.im 243.7 kB
mk1_maroon_bsk_shadow  
mk1_maroon_bsk_shadow / black.texture.txt 28 B
mk1_maroon_bsk_shadow / black.tga 812 B
mk1_maroon_bsk_shadow / mk1_maroon_bsk_shadow.pm 217.9 kB
tail_lamp.gs 5.9 kB
Общий объём файлов: 2.1 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:30992:10012:1> traincar BR MK1 Maroon BSK 1.3 16.07.2020 12:05:17 554.9 kB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-3:10060> #-3 product Passengers 2.9 12.06.2020 2:08:26 10.3 MB
<kuid:-1:42004201> #-1 engine Типовой вагон 0 1.03.2023 22:53:14 2.4 kB
<kuid2:30992:1:1> #30992 texture mk1_lamp_red 2.1 4.01.2020 0:11:45 20.9 kB
<kuid2:30992:15998:1> #30992 mesh MK1 Tail Marker Warning Lamp 2.1 24.06.2020 9:51:55 26.7 kB
<kuid:30992:50018> #30992 bogey Mk1 BR1 Bogey 0 16.07.2020 12:03:37 83.1 kB
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid2:49099:1482423068:2> #49099 activity BKR Diesel Day 2.2 14.07.2020 8:58:26 675.5 kB
<kuid2:49099:1482423246:1> #49099 activity BKR SteamVisit Day 2.2 17.01.2021 0:59:37 1.2 MB
<kuid:53926:541085> #53926 activity NYMRS 0 14.06.2020 17:47:29 1.6 MB
<kuid:60850:100030> #60850 activity StBlazey2Bodmin 0 14.07.2020 8:50:28 490.1 kB
<kuid2:74744:61001:3> #74744 activity soundsmith - Rosworth 1 V1.2 2.2 12.01.2021 22:32:51 1.4 MB
<kuid:90641:100193> #90641 profile Black Country LMS stock 0 24.07.2023 6:05:34 23.3 kB
<kuid:101839:100641> #101839 map Branthorpe & Kilderdale Railway 2.4 12.01.2021 18:54:03 2.9 MB
<kuid:101839:100645> #101839 profile BKR Diesel Gala 2.4 26.07.2023 21:36:07 23.0 kB
<kuid:101839:100648> #101839 profile BKR Morning 2.4 10.01.2021 16:55:24 22.0 kB
<kuid:101839:100652> #101839 profile BKR Steam Weekend 2.4 25.07.2023 21:00:59 23.0 kB
<kuid:101839:100656> #101839 profile BKR Mixed Loco Day 2.4 26.07.2023 23:24:41 23.0 kB
<kuid:123797:100671> #123797 map CHURNET VALLEY 2.4 22.04.2023 1:24:30 1.6 MB
<kuid:227118:100280> #227118 map GB NEW Route scenary 1 2.4 13.08.2023 13:54:59 228.4 kB
<kuid:227118:100306> #227118 map GB Shipley 2.4 21.04.2023 1:56:05 279.2 kB
<kuid:270859:1132> #270859 map Highland Pro 2.4 2.08.2020 9:52:22 329.4 kB
<kuid:318427:1124> #318427 profile Wicham Steam Railway 2.5 23.01.2021 14:42:56 400.0 kB
<kuid2:351596:100552:2> #351596 profile GCR22 V4 : Swithland & Mountsorrel 4.6 27.08.2024 19:05:46 2.1 MB
<kuid:905948:100088> #905948 map Drew RailWays 3.8 1.10.2022 17:51:48 2.7 MB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024