Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 24.11.2024 8:12:25

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid2:30992:10003:1> BR MK1 Crimson & Cream TSO

Тип: traincar
Опубликовано: 12.07.2020 22:37:51
Скачиваний: 94
Размер: 997.7 kB

Скачать

v4,5
Тип: TOURIST OPEN SECOND, (TSO)
Годы выпуска: 1951 - 1964
Мест: 64, открытая планировка, 2+2
Длина: 64,5 фута
Масса: 33 тонны
Регионы: все

Tourist Open Second представлен здесь в виде оригинального номера 3779, приписанного к Восточному региону (тележки - BR1, внутреннее освещение - электические лампы, деревянная внутренняя обшивка, паровой обогрев).

Вагон был разработан для стандартных пассажирских перевозок и назывался TO (Third Open); после отмены третьего класса обслуживания в июне 1956 года его переименовали в SO (Second Open). Каркас использовался тот же, что и на SK, но места распределялись в соответствии с открытой планировкой (схема 2+2). Под каждым окном крепился столик, по обе стороны от него располагались двухместные сиденья. Вагон был оборудован двумя туалетами на одном конце, по обе стороны от центрального коридора.

Слово 'Tourist' ('Туристический') в названии применялось в Восточном регионе, чтобы отличать такие вагоны (2+2) от вагонов SO схемы 2+1. В 1956 году такая терминология распространилась и в остальных регионах.


ПРИМЕНЕНИЕ

Этот тип вагонов использовался в 1950-е годы на пассажирских магистралях Британских железных дорог. Данная модель соответствует поезду 'Белая роза' - экспрессу Восточного региона, ходившему по маршруту Лондон (Кингс-Кросс) - Лидс (Центральный вокзал). Благодаря открытой планировке эти вагоны иногда использовали в качестве вагонов-ресторанов, когда не хватало RSO или RUO.


ОКРАСКА

Багряно-кремовая расцветка, получившая название 'кровь и крем', ярко выделялась на дорогах мрачной послевоенной Великобритании. Впервые такой вариант окраски появился в 1949 году и оставался стандартным до 1956 года, когда ему на смену пришел коричневый или зеленый (на юге). В конце 1950-х нередко можно было увидеть в одном составе вагоны обеих расцветок.


ПРОГРАММА 'MARK 1'

После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.

Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.


config.txt:

Файлы:
dls_thumbnail.jpg 14.8 kB
mk1_crim_tso_art  
mk1_crim_tso_art / mk1_crim_tso_art_512.texture.txt 91 B
mk1_crim_tso_art / mk1_crim_tso_art_512.tga 1.0 MB
mk1_crim_tso_art / mk1_crim_tso_art_icon.texture.txt 93 B
mk1_crim_tso_art / mk1_crim_tso_art_icon.tga 32.0 kB
mk1_crim_tso_body  
mk1_crim_tso_body / env.texture.txt 26 B
mk1_crim_tso_body / env.tga 48.5 kB
mk1_crim_tso_body / mk1_crim_tso.texture.txt 35 B
mk1_crim_tso_body / mk1_crim_tso.tga 1.5 MB
mk1_crim_tso_body / mk1_crim_tso_body.im 237.0 kB
mk1_crim_tso_shadow  
mk1_crim_tso_shadow / black.texture.txt 28 B
mk1_crim_tso_shadow / black.tga 812 B
mk1_crim_tso_shadow / mk1_crim_tso_shadow.pm 72.6 kB
tail_lamp.gs 5.9 kB
Общий объём файлов: 2.9 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:30992:10003:1> traincar BR MK1 Crimson & Cream TSO 1.3 12.07.2020 22:37:51 997.7 kB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-3:10060> #-3 product Passengers 2.9 12.06.2020 2:08:26 10.3 MB
<kuid:-1:42004201> #-1 engine Типовой вагон 0 1.03.2023 22:53:14 2.4 kB
<kuid2:30992:1:1> #30992 texture mk1_lamp_red 2.1 4.01.2020 0:11:45 20.9 kB
<kuid2:30992:15998:1> #30992 mesh MK1 Tail Marker Warning Lamp 2.1 24.06.2020 9:51:55 26.7 kB
<kuid:30992:50018> #30992 bogey Mk1 BR1 Bogey 0 16.07.2020 12:03:37 83.1 kB
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid:60850:100030> #60850 activity StBlazey2Bodmin 0 14.07.2020 8:50:28 490.1 kB
<kuid2:74744:61001:3> #74744 activity soundsmith - Rosworth 1 V1.2 2.2 12.01.2021 22:32:51 1.4 MB
<kuid:92806:1072> #92806 profile Hornby Layout - 1950s Stock 2.4 24.07.2023 6:05:34 54.0 kB
<kuid:101839:100641> #101839 map Branthorpe & Kilderdale Railway 2.4 12.01.2021 18:54:03 2.9 MB
<kuid:101839:100645> #101839 profile BKR Diesel Gala 2.4 26.07.2023 21:36:07 23.0 kB
<kuid:101839:100648> #101839 profile BKR Morning 2.4 10.01.2021 16:55:24 22.0 kB
<kuid:101839:100652> #101839 profile BKR Steam Weekend 2.4 25.07.2023 21:00:59 23.0 kB
<kuid:101839:100656> #101839 profile BKR Mixed Loco Day 2.4 26.07.2023 23:24:41 23.0 kB
<kuid:147772:1030> #147772 profile Basic Session 2.5 2.08.2020 10:23:39 36.2 kB
<kuid:147772:1033> #147772 profile Basic i-Session 2.5 2.08.2020 11:05:30 35.9 kB
<kuid:147772:1035> #147772 profile Christmas Eve 2.5 26.07.2023 8:35:46 39.2 kB
<kuid:227118:100280> #227118 map GB NEW Route scenary 1 2.4 13.08.2023 13:54:59 228.4 kB
<kuid:227118:100306> #227118 map GB Shipley 2.4 21.04.2023 1:56:05 279.2 kB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024