Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 4.10.2025 3:07:53 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
v4,5
Тип: ВАГОН-РЕСТОРАН ПЕРВОГО КЛАССА (RESTAURANT FIRST, RF)
Год выпуска: 1952
Мест: 17, открытая планировка 2+1
Длина: 64,5 фута
Масса: 43 тонны
Регион: Западный
Британские железные дороги унаследовали достаточно много довоенных вагонов-ресторанов, поэтому по программе Mark One в начал 1950-х их почти не строили. Были разработаны и введены в эксплуатацию всего два вагона такого типа: вагон с полной кухней и вагон-ресторан первого класса. Оба они были выпущены за три года до прототипов 1956 года, созданных на основе моделей 1951 года и модифицированных в соответствии с новыми стандартами обслуживания и конструкции.
Restaurant First представлен вагоном номер 305 на тележках BR2, приписанным к Западному региону. Небольшая кухня была оборудована угольной печью, кладовой, двумя мойками, кофе-машиной и шкафами для белья и посуды. Также в вагоне предусматривалось дополнительное место для хранения продуктов и купе для персонала. Вагон был обшит деревянными панелями и пластиковым ламинатом, что облегчало уборку. Кухонные окна с матовыми стеклами были несколько меньше стандартных из-за высоты оборудования. Было построено всего пять таких вагонов.
В вагоне помещалось 17 мест первого класса, распределенных в соответствии с открытой планировкой. Под каждым окном закреплялся столик, по одну сторону от которого было двухместное сиденье, а по другую - одноместное. Приблизительно в центре вагона находился туалет для персонала.
Работники вагонов-ресторанов были крайне недовольны угольными печами, и со сменой стандартов эти вагоны начали снимать с эксплуатации. К концу 1960-х их не осталось на британских дорогах.
ПРИМЕНЕНИЕ
Такие вагоны предназначались для лучших экспрессов Западного региона 1950-х годов. Обычно вагон-ресторан помещали в середине состава, между вагонами первого и второго/третьего классов, прицепляя 'кухонным' концом к RSO или RUO.
ОКРАСКА
Багряно-кремовая расцветка, получившая название 'кровь и крем', ярко выделялась на дорогах мрачной послевоенной Великобритании. Впервые такой вариант окраски появился в 1949 году и оставался стандартным до 1956 года, когда ему на смену пришел коричневый или зеленый (на юге). В конце 1950-х нередко можно было увидеть в одном составе вагоны обеих расцветок.
ПРОГРАММА 'MARK 1'
После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.
Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.
dls_thumbnail.jpg | 14.8 kB |
mk1_crim_rf_art | |
mk1_crim_rf_art / mk1_crim_rf_art_512.texture.txt | 87 B |
mk1_crim_rf_art / mk1_crim_rf_art_512.tga | 1.0 MB |
mk1_crim_rf_art / mk1_crim_rf_art_icon.texture.txt | 91 B |
mk1_crim_rf_art / mk1_crim_rf_art_icon.tga | 32.0 kB |
mk1_crim_rf_body | |
mk1_crim_rf_body / env.texture.txt | 26 B |
mk1_crim_rf_body / env.tga | 48.5 kB |
mk1_crim_rf_body / mk1_crim_rf.texture.txt | 34 B |
mk1_crim_rf_body / mk1_crim_rf.tga | 1.5 MB |
mk1_crim_rf_body / mk1_crim_rf_body.im | 225.7 kB |
mk1_crim_rf_shadow | |
mk1_crim_rf_shadow / black.texture.txt | 28 B |
mk1_crim_rf_shadow / black.tga | 812 B |
mk1_crim_rf_shadow / mk1_crim_rf_shadow.pm | 72.6 kB |
tail_lamp.gs | 5.9 kB |
Общий объём файлов: | 2.9 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:30992:10002:1> | traincar | BR MK1 Crimson & Cream RF | 1.3 | 12.07.2020 22:36:22 | 1.0 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-3:10060> | #-3 | product | Passengers | 2.9 | 12.06.2020 2:08:26 | 10.3 MB |
<kuid:-1:42004201> | #-1 | engine | Типовой вагон | 0 | 1.03.2023 22:53:14 | 2.4 kB |
<kuid2:30992:1:1> | #30992 | texture | mk1_lamp_red | 2.1 | 4.01.2020 0:11:45 | 20.9 kB |
<kuid2:30992:15998:1> | #30992 | mesh | MK1 Tail Marker Warning Lamp | 2.1 | 24.06.2020 9:51:55 | 26.7 kB |
<kuid:30992:50018> | #30992 | bogey | Mk1 BR1 Bogey | 0 | 16.07.2020 12:03:37 | 83.1 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:523:1010:1> | #523 | profile | Intro | 2.6 | 21.09.2025 9:59:15 | 58.8 kB |
<kuid:101839:100641> | #101839 | map | Branthorpe & Kilderdale Railway | 2.4 | 12.01.2021 18:54:03 | 2.9 MB |
<kuid:101839:100645> | #101839 | profile | BKR Diesel Gala | 2.4 | 26.07.2023 21:36:07 | 23.0 kB |
<kuid:101839:100648> | #101839 | profile | BKR Morning | 2.4 | 10.01.2021 16:55:24 | 22.0 kB |
<kuid:101839:100652> | #101839 | profile | BKR Steam Weekend | 2.4 | 25.07.2023 21:00:59 | 23.0 kB |
<kuid:101839:100656> | #101839 | profile | BKR Mixed Loco Day | 2.4 | 26.07.2023 23:24:41 | 23.0 kB |
<kuid:114507:100005> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL COMPLETE FINISHED | 3.8 | 5.09.2025 13:59:33 | 5.0 MB |
<kuid:114507:100009> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL COMPLETE FINISHED DONE | 3.8 | 5.09.2025 11:11:30 | 5.0 MB |
<kuid:114507:100014> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL 5 rkd | 3.8 | 11.09.2025 17:04:41 | 5.4 MB |
<kuid:114507:100036> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL 6 | 3.8 | 5.09.2025 7:49:08 | 4.5 MB |
<kuid:114507:100038> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL 7 comp | 3.8 | 5.09.2025 10:12:31 | 4.5 MB |
<kuid:141272:1023> | #141272 | profile | Hawes Junction Passenger and fre | 2.5 | 2.08.2020 10:05:48 | 25.8 kB |
<kuid:141830:1111> | #141830 | profile | Your Choice! | 2.7 | 20.04.2023 18:59:10 | 151.1 kB |
<kuid:147772:1030> | #147772 | profile | Basic Session | 2.5 | 2.08.2020 10:23:39 | 36.2 kB |
<kuid:147772:1033> | #147772 | profile | Basic i-Session | 2.5 | 2.08.2020 11:05:30 | 35.9 kB |
<kuid:147772:1035> | #147772 | profile | Christmas Eve | 2.5 | 26.07.2023 8:35:46 | 39.2 kB |
<kuid:227118:100280> | #227118 | map | GB NEW Route scenary 1 | 2.4 | 13.08.2023 13:54:59 | 228.4 kB |
<kuid:227118:100306> | #227118 | map | GB Shipley | 2.4 | 21.04.2023 1:56:05 | 279.2 kB |
<kuid:227118:100327> | #227118 | map | Bolton Abbey | 2.4 | 13.08.2023 22:56:09 | 146.5 kB |
<kuid2:267614:100073:2> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (D1733) | 3.3 | 27.08.2025 14:11:14 | 146.9 kB |
<kuid2:267614:100074:1> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (Deltic) | 3.3 | 27.08.2025 13:52:54 | 145.4 kB |
<kuid2:267614:100074:2> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (Deltic) | 3.3 | 27.08.2025 13:53:04 | 145.5 kB |
<kuid:318427:1124> | #318427 | profile | Wicham Steam Railway | 2.5 | 23.01.2021 14:42:56 | 400.0 kB |
<kuid:324205:100013> | #324205 | map | Mallard vs Duchess | 3.8 | 27.09.2025 15:52:46 | 2.8 MB |
<kuid:324205:100038> | #324205 | map | British Midlands MOD6 winter | 3.8 | 5.09.2025 10:12:42 | 2.3 MB |
<kuid:324205:100049> | #324205 | map | British Midlands MOD update Snowy | 3.8 | 5.09.2025 13:10:54 | 2.3 MB |
<kuid:402303:100140> | #402303 | map | GB UK Gildersome-hull to leeds | 4.8 | 20.09.2025 12:19:40 | 69.5 MB |
<kuid:489976:100651> | #489976 | profile | BL15 Multi 2 | 4.6 | 3.09.2025 8:21:35 | 218.0 kB |
<kuid:662762:101181> | #662762 | map | Electris Trains FE BETA | 3.8 | 15.09.2025 1:13:15 | 225.3 kB |
<kuid:672817:100124> | #672817 | map | Lowefell Station Extension | 3.8 | 27.09.2025 0:48:05 | 129.9 kB |
<kuid:704330:100044> | #704330 | map | Electris Trains FE BETA | 3.8 | 14.09.2025 23:24:40 | 225.9 kB |
<kuid:705640:100029> | #705640 | map | collection of locomotives | 3.8 | 10.09.2025 6:33:53 | 155.1 kB |
<kuid:712653:100161> | #712653 | map | Galesworth Sub | 3.8 | 16.09.2025 11:01:35 | 145.7 kB |
<kuid:715974:100003> | #715974 | map | Electris Trains FE BETA | 3.8 | 13.09.2025 5:12:50 | 225.1 kB |
<kuid:746922:100084> | #746922 | map | British Midlands kkkkkkkkkkkk | 3.8 | 5.09.2025 6:14:56 | 2.7 MB |
<kuid:746922:100117> | #746922 | map | British Midlands | 3.8 | 5.09.2025 4:19:16 | 2.8 MB |
<kuid:809609:100167> | #809609 | profile | Free Drive Steam | 3.8 | 15.09.2025 10:30:06 | 108.1 kB |
<kuid:809609:100182> | #809609 | profile | Industrial Route | 3.8 | 21.09.2025 15:58:46 | 124.5 kB |
<kuid:810331:100003> | #810331 | map | fly railway (read dec) | 3.8 | 15.09.2025 5:36:09 | 170.0 kB |
<kuid:815261:100001> | #815261 | map | American Project | 3.8 | 31.08.2025 23:14:02 | 329.6 kB |
<kuid:815297:100147> | #815297 | map | Hornby layout | 3.8 | 21.09.2025 9:04:00 | 110.4 kB |
<kuid:815664:100012> | #815664 | map | London comuter | 3.8 | 25.09.2025 22:10:05 | 168.3 kB |
<kuid:815664:100123> | #815664 | map | Great British mainline | 3.8 | 20.09.2025 4:58:42 | 382.1 kB |
<kuid:821422:100001> | #821422 | map | grandslam | 3.8 | 16.09.2025 12:16:56 | 3.0 MB |
<kuid:849329:100003> | #849329 | map | Knapford Station, Thomas and friends | 3.8 | 22.09.2025 10:38:04 | 140.1 kB |
<kuid:870712:100122> | #870712 | profile | Default | 3.8 | 12.09.2025 0:22:48 | 117.8 kB |
<kuid:878003:100023> | #878003 | map | behind | 3.8 | 29.08.2025 3:50:21 | 120.1 kB |
<kuid:893155:100021> | #893155 | map | Epic | 3.8 | 13.09.2025 12:22:55 | 616.2 kB |
<kuid:905057:100058> | #905057 | profile | circles | 3.8 | 6.09.2025 5:37:52 | 213.7 kB |
<kuid:963809:100622> | #963809 | map | Island of Sodor | 3.8 | 22.09.2025 1:33:41 | 424.6 kB |
<kuid:983520:100204> | #983520 | map | British Midlands with extra branch line | 3.8 | 5.09.2025 6:18:47 | 2.8 MB |
<kuid:1031747:100340> | #1031747 | map | London comuter | 3.8 | 25.09.2025 21:34:41 | 190.8 kB |
<kuid:1038458:100008> | #1038458 | map | Knapford Station, Thomas and friends | 3.8 | 22.09.2025 10:41:40 | 140.1 kB |
<kuid:1072694:100005> | #1072694 | map | BWR No DLC Update3 | 3.8 | 5.09.2025 14:08:34 | 226.6 kB |
<kuid:1072694:100007> | #1072694 | map | BWR No DLC Update3 | 3.8 | 5.09.2025 11:29:02 | 146.6 kB |
<kuid:1072694:100060> | #1072694 | map | BWR WIP snsjsjsiwiiwksmskss work sabe | 3.8 | 5.09.2025 3:49:38 | 107.7 kB |