Участковые автодрезины Уа строились Калужским машиностроительным заводом НКПС в 1932-1939 годах. Они предназначались для инспекторских поездок по железным дорогам, для перевозки небольшого количества пассажиров и ремонтных рабочих. Некоторое количество таких дрезин работало на колее 750 мм. Малая мощность двигателя не позволяла прицеплять к ней подвижной состав даже небольшого веса, поэтому ширококолейный вариант дрезины не оборудовался стандартной упряжью. Предусматривалась возможность перевозки прицепного груза весом не более 7,5т, размещённого на специальной грузовой платформе Уп того же завода. Всего по данным завода выпущено 957 машин. Технические характеристики: Конструкционный вес-3850 кг, максимальная скорость-50 км/ч, тяговое усилие-470 кгс, тип двигателя-Форд-А (ГАЗ-А), номинальная мощность-40 л.с., диаметр колёс по кругу катания-600 мм, кол-во пассажиров (включая водителя)-10 чел.