Паровоз Кч4. Начиная с 1949 года завод Шкода в Пльзени приступил к строительству паровозов заводского типа 64Lo по чертежам паровоза П24. В период с 1949 по 1951 год было изготовлено 420 паровозов получивших обозначения Кч4-001…Кч4-420. Еще четыре паровоза были построены в 1952 году и имели повторные номера Кч4-197…Кч4-200 из-за путаницы во взаиморасчетах производителя с заказчиком, эти четыре машины остались на своей родине. Тендера для паровозов Кч4 изготавливал завод имени К.Готвальда. В конструкции паровозов Кч4 были применены изменения по результатам работы первых паровозов, построенных в Финляндии (ПТ4). Было увеличено количество сварных соединений, применен новый тип питательных инжекторов – АВУ-6, позднее стали устанавливать инжектора типа АЕВ. С Кч4-157 закруглили топочную часть котла, в связи с чем убрали три малые трубки на потолке потолочного листа. В результате этого сократилась поверхность нагрева топки до 1,06 кв.м. Тормоза были выполнены с односторонним нажатием, тендер, как и паровоз, помимо ручного имел и паровой тормоз. Аналогичные паровозы изготавливались для узкоколейных железных дорог Чехословакии. 18 паровозов Кч4 попали для работы на узкоколейных железных дорогах МПС, остальные работали в промышленности.