Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 15.10.2025 14:33:27 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD F7A&B
В 1939 году подразделение Electro Motive компании General Motors поставило под вопрос превосходство паровой тяги, выпустив класс FT.
Хотя дизельные локомотивы считались удобными для перевозки пассажиров, многие сомневались в эффективности их использования для транспортировки грузов. General Motors провели 11-месячную кампанию на 20 первоклассных железных дорогах 35 штатов, демонстрируя преимущества новой тяговой силы.
Класс FT доказал свою состоятельность, поскольку мог перевозить больше груза, использовал меньше топлива и требовал меньшего техобслуживания, чем любой паровой локомотив.
Изначально разработанные для грузовых перевозок, локомотивы класса F нашли широкое применение и в области пассажирских перевозок; многие из них оснащались бойлерами для обогрева пассажирских вагонов.
За 1939 - 1960 годы было произведено более 7600 локомотивов моделей A&B, включая модель FL9, что позволяет назвать их самыми продаваемыми локомотивами всех времен.
Модель: GM-EMD F7A
Мощность двигателя (л.с.): 1500
Двигатель: EMD 567B (16-цил. 2-тактовый)
Максимальная скорость: 65 миль в час (62:15)
Годы выпуска: 1949 - 1953
f7_bno_bunit_alpha_numbers | |
f7_bno_bunit_alpha_numbers / alphanumber_0.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_alpha_numbers / alphanumber_1.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_alpha_numbers / alphanumber_4.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_alpha_numbers / alphanumber_7.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_alpha_numbers / alphanumber_2.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_alpha_numbers / alphanumber_6.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_alpha_numbers / alphanumber_3.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_alpha_numbers / alphanumber_8.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_alpha_numbers / alphanumber_5.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_alpha_numbers / alphanumber_9.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_art | |
f7_bno_bunit_art / f7_bno_bunit_art_512.texture.txt | 89 B |
f7_bno_bunit_art / f7_bno_bunit_art_icon.texture.txt | 91 B |
f7_bno_bunit_art / f7_bno_bunit_art_icon.tga | 32.5 kB |
f7_bno_bunit_art / f7_bno_bunit_art_512.tga | 1.0 MB |
f7_bno_bunit_body | |
f7_bno_bunit_body / bno_sidegrill-bno_sidegrill_opacity.texture.txt | 69 B |
f7_bno_bunit_body / cupla.texture.txt | 28 B |
f7_bno_bunit_body / bno_sidegrill_opacity.bmp | 9.1 kB |
f7_bno_bunit_body / digit_1.texture.txt | 30 B |
f7_bno_bunit_body / digit_1.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_body / digit_2.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_body / digit_2.texture.txt | 30 B |
f7_bno_bunit_body / digit_3.texture.txt | 30 B |
f7_bno_bunit_body / digit_4.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_body / digit_5.texture.txt | 30 B |
f7_bno_bunit_body / digit_4.texture.txt | 30 B |
f7_bno_bunit_body / digit_6.texture.txt | 30 B |
f7_bno_bunit_body / digit_3.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_body / digit_6.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_body / bno_sidegrill.tga | 24.0 kB |
f7_bno_bunit_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
f7_bno_bunit_body / digit_5.tga | 4.0 kB |
f7_bno_bunit_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
f7_bno_bunit_body / f7b_bno_a.texture.txt | 32 B |
f7_bno_bunit_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
f7_bno_bunit_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
f7_bno_bunit_body / f7b_bno_b.texture.txt | 32 B |
f7_bno_bunit_body / f7_bno_bunit_body.im | 282.9 kB |
f7_bno_bunit_body / cupla.tga | 768.0 kB |
f7_bno_bunit_body / f7b_bno_b.tga | 256.0 kB |
f7_bno_bunit_body / f7b_bno_a.tga | 1.0 MB |
f7_bno_bunit_shadow | |
f7_bno_bunit_shadow / black.texture.txt | 28 B |
f7_bno_bunit_shadow / black.tga | 812 B |
f7_bno_bunit_shadow / f7_bno_bunit_shadow.im | 5.2 kB |
dls_thumbnail.jpg | 142.3 kB |
Общий объём файлов: | 3.6 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:7356:105050> | traincar | B& F7B | 3.5 | 21.09.2025 7:00:05 | 1.2 MB |
<kuid:-1:100118> | traincar | B& F7B | 2.9 | 31.08.2025 22:52:09 | 1.3 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:1495> | #-25 | interior | Gen1960_op1 | 3.5 | 18.04.2023 10:48:52 | 2.9 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004202> | #-1 | engine | F8 | 0 | 29.11.2022 19:11:22 | 3.9 kB |
<kuid2:45324:50010:6> | #45324 | bogey | Blomberg M (black) | 3.6 | 21.06.2020 14:13:51 | 3.5 MB |
<kuid:373941:100722> | #373941 | enginesound | EMD 16-567C Diesel Engine Sound | 3.5 | 2.08.2020 17:35:35 | 12.8 MB |
<kuid:800145:100451> | #800145 | hornsound | “Clinchfield F3 #800 Nathan M5 (3 part)” | 3.5 | 13.07.2020 13:54:16 | 783.7 kB |
Всего связей: 6, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет |