Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 1.10.2025 11:28:01 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD FP7A
В 1939 году подразделение Electro Motive компании General Motors поставило под вопрос превосходство паровой тяги, выпустив класс FT.
Хотя дизельные локомотивы считались удобными для перевозки пассажиров, многие сомневались в эффективности их использования для транспортировки грузов. General Motors провели 11-месячную кампанию на 20 первоклассных железных дорогах 35 штатов, демонстрируя преимущества новой тяговой силы.
Класс FT доказал свою состоятельность, поскольку мог перевозить больше груза, использовал меньше топлива и требовал меньшего техобслуживания, чем любой паровой локомотив.
Изначально разработанные для грузовых перевозок, локомотивы класса F нашли широкое применение и в области пассажирских перевозок; многие из них оснащались бойлерами для обогрева пассажирских вагонов.
За 1939 - 1960 годы было произведено более 7600 локомотивов моделей A&B, включая модель FL9, что позволяет назвать их самыми продаваемыми локомотивами всех времен.
Модель: GM-EMD FP7A
Мощность двигателя (л.с.): 1500
Двигатель: EMD 567B (16-цил. 2-тактовый)
Максимальная скорость: 65 миль в час (62:15)
Годы выпуска: 1949 - 1953
f7_cpmulti_alpha_numbers | |
f7_cpmulti_alpha_numbers / alphanumber_5.tga | 4.0 kB |
f7_cpmulti_alpha_numbers / alphanumber_0.tga | 4.0 kB |
f7_cpmulti_alpha_numbers / alphanumber_9.tga | 4.0 kB |
f7_cpmulti_alpha_numbers / alphanumber_8.tga | 4.0 kB |
f7_cpmulti_alpha_numbers / alphanumber_7.tga | 4.0 kB |
f7_cpmulti_alpha_numbers / alphanumber_3.tga | 4.0 kB |
f7_cpmulti_alpha_numbers / alphanumber_1.tga | 4.0 kB |
f7_cpmulti_alpha_numbers / alphanumber_2.tga | 4.0 kB |
f7_cpmulti_alpha_numbers / alphanumber_4.tga | 4.0 kB |
f7_cpmulti_alpha_numbers / alphanumber_6.tga | 4.0 kB |
f7_cpmulti_art | |
f7_cpmulti_art / f7_cpmulti_art_icon.tga | 32.5 kB |
f7_cpmulti_art / f7_cpmulti_art_512.texture.txt | 85 B |
f7_cpmulti_art / f7_cpmulti_art_icon.texture.txt | 87 B |
f7_cpmulti_art / f7_cpmulti_art_512.tga | 1.0 MB |
f7_cpmulti_body | |
f7_cpmulti_body / digit_5.texture.txt | 30 B |
f7_cpmulti_body / f7_bno_b.texture.txt | 31 B |
f7_cpmulti_body / digit_5.tga | 1.0 kB |
f7_cpmulti_body / digit_4.tga | 1.0 kB |
f7_cpmulti_body / digit_3.texture.txt | 30 B |
f7_cpmulti_body / f7_cpmulti_a.texture.txt | 35 B |
f7_cpmulti_body / light.texture.txt | 28 B |
f7_cpmulti_body / santafe_sidegrill-santafe_sidegrill_opacity.texture.txt | 77 B |
f7_cpmulti_body / santafe_sidegrill_opacity.bmp | 9.1 kB |
f7_cpmulti_body / f7_cpmulti_c.tga | 12.0 kB |
f7_cpmulti_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
f7_cpmulti_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
f7_cpmulti_body / digit_2.tga | 1.0 kB |
f7_cpmulti_body / f7_cpmulti_c.texture.txt | 35 B |
f7_cpmulti_body / light_o.bmp | 2.1 kB |
f7_cpmulti_body / digit_4.texture.txt | 30 B |
f7_cpmulti_body / digit_1.tga | 1.0 kB |
f7_cpmulti_body / digit_1.texture.txt | 30 B |
f7_cpmulti_body / cupla.texture.txt | 28 B |
f7_cpmulti_body / santafe_sidegrill.tga | 24.0 kB |
f7_cpmulti_body / light.tga | 3.0 kB |
f7_cpmulti_body / f7_cpmulti_b.texture.txt | 35 B |
f7_cpmulti_body / digit_3.tga | 1.0 kB |
f7_cpmulti_body / digit_2.texture.txt | 30 B |
f7_cpmulti_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
f7_cpmulti_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
f7_cpmulti_body / f7_cpmulti_body.im | 424.7 kB |
f7_cpmulti_body / digit_6.tga | 1.0 kB |
f7_cpmulti_body / digit_6.texture.txt | 30 B |
f7_cpmulti_body / f7_bno_b.tga | 384.0 kB |
f7_cpmulti_body / f7_cpmulti_b.tga | 384.0 kB |
f7_cpmulti_body / cupla.tga | 768.0 kB |
f7_cpmulti_body / f7_cpmulti_a.tga | 1.0 MB |
f7_cpmulti_shadow | |
f7_cpmulti_shadow / f7_cpmulti_shadow.im | 5.4 kB |
f7_cpmulti_shadow / black.tga | 812 B |
f7_cpmulti_shadow / black.texture.txt | 28 B |
dls_thumbnail.jpg | 9.1 kB |
Общий объём файлов: | 4.1 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:7356:100658:1> | traincar | CP FP7A | 3.5 | 25.10.2021 20:37:07 | 1.8 MB |
<kuid:-25:40> | traincar | CP FP7A | 2.9 | 9.09.2025 17:55:55 | 1.7 MB |
<kuid:-1:100121> | traincar | CP FP7A | 2.9 | 10.09.2025 0:37:28 | 1.7 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:2100> | #-12 | enginesound | QR2100 | 0 | 18.10.2021 20:40:30 | 7.5 MB |
<kuid:-1:100141> | #-1 | bogey | Тележка_gp38_2_dark | 0 | 20.09.2025 12:22:38 | 91.2 kB |
<kuid:-1:101202> | #-1 | interior | f7interior_mph_rhd | 0 | 18.05.2023 19:03:08 | 1.9 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004202> | #-1 | engine | F8 | 0 | 29.11.2022 19:11:22 | 3.9 kB |
<kuid2:7356:100476:1> | #7356 | hornsound | Holden M3H (CP FP7A) | 3.5 | 18.10.2021 20:31:14 | 1.1 MB |
<kuid2:104722:53567:1> | #104722 | enginesound | Звук двигателя EMD 16-567C | 1.3 | 12.06.2020 19:17:34 | 1.8 MB |
Всего связей: 7, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:542976:101083> | #542976 | consist | Consist - AMRoad Silver Streak 02 | 3.7 | 10.09.2025 2:18:55 | 262.7 kB |