Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 22.12.2024 17:47:40

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid:1017:223808> ER22-38 head

Тип: traincar
Опубликовано: 25.06.2020 16:53:36
Скачиваний: 75
Размер: 1.9 MB

Скачать

Выпущена в декабре 1964 года. Состав поступил в депо Перерва Московской ж.д. 16 января 1967 г. передан в депо Нахабино М-Рижского отделения Мск. ж.д. В период 1964-1969гг имел необычную сине-серую окраску (а-ля ЭР9Е). В 1969г. оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ. В дальнейшем электрическая схема неоднократно модифицировалась. В последнем варианте 1981г. оснащен САУТ с вращающимся преобразователем. Проработал в полном составе в депо Нахабино до 1982г. и был расформирован.

13.04.1982г. вагоны ЭР22-202,201,207,208 были переданы в депо Перерва.

20.04.1982г. вагоны ЭР22-206,205 переданы в Щербинку на полигон ВНИИЖТ, где находятся до сих пор.

26.05.1983г. вагоны ЭР22-204,203 переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ (Свердловск) где и остались. В настоящее время на базе этих вагонов существует лаборатория САУТ Уральского филиала ВНИИЖТ. Списаны 03.1999г.

Вагон 202 числился в резерве депо Перерва в период 1982-1984гг. и периодически работал в различных составах на линии. В 1984г. включен в состав ЭР22-42 вместо вагона 4206 и 31.10.1986 вместе с ЭР22-42 передан в Нахабино. 21.12.1989г. исключен из парка и передан в ТЧ-45 Мск.ж.д. Брянск -1 по телеграмме №98 от 12.12.1989г.

Вагон 201 числился в резерве депо Перерва в период 1982-1984гг. и периодически работал в различных составах на линии. 31.10.1986 передан в Нахабино. Сгорел в депо Нахабино и списан 7.04.1988г.

Вагон 207 числился в резерве депо Перерва в период 1982-1986гг. и периодически работал в различных составах на линии. 31.10.1986 передан в Нахабино. 21.12.1989г. исключен из парка и передан в ТЧ-45 Мск.ж.д. Брянск -1 по телеграмме №98 от 12.12.1989г.

Вагон 208 числился в резерве депо Перерва в период 1982-1986гг. и периодически работал в различных составах на линии. В 1983г. включен в состав ЭР22-52 вместо вагона 5206 и 12.05.1988 вместе с ЭР22-52 передан в Нахабино. Вагон 208 сгорел на перегоне в районе пл.Ржевская (Алексеевский пост) 26.05.1988г. и до 1992г. его можно было видеть на ст.Подмосковная сгоревшим.

Последний ремонт на МЛРЗ вагоны 204-203 и 206-205 проходили в мае-июне 1980г. Вагоны 202 и 208 проходили еще один КР в марте 1985 (202) и августе 1986г. (208).


config.txt:

Файлы:
$screenshot$.jpg 74.6 kB
er22_art  
er22_art / er22_art_512.bmp 768.1 kB
er22_art / er22_art_512.jpg 18.5 kB
er22_art / er22_art_512.texture.txt 71 B
er22_art / er22_art_icon.bmp 24.1 kB
er22_art / er22_art_icon.jpg 1.9 kB
er22_art / er22_art_icon.texture.txt 73 B
er22_body  
er22_body / 22-41i.texture.txt 29 B
er22_body / er22.im 680.5 kB
er22_body / er22_1.jpg 273.0 kB
er22_body / er22_1.texture.txt 29 B
er22_body / er22_2 -er22_2.texture.txt 48 B
er22_body / er22_2 .jpg 112.2 kB
er22_body / er22_2 .texture.txt 30 B
er22_body / er22_2.bmp 257.1 kB
er22_body / er22_3-er22_3.texture.txt 47 B
er22_body / er22_3.bmp 257.1 kB
er22_body / er22_3.jpg 115.8 kB
er22_body / er22_3.texture.txt 29 B
er22_body / er22_4-er22_4.texture.txt 47 B
er22_body / er22_4.bmp 1.0 MB
er22_body / er22_4.jpg 299.2 kB
er22_body / er22_5-er22_5.texture.txt 47 B
er22_body / er22_5.bmp 257.1 kB
er22_body / er22_5.jpg 81.2 kB
er22_body / er22_5.texture.txt 29 B
er22_body / er22_6.bmp 257.1 kB
er22_body / er22_7.texture.txt 29 B
er22_body / left_door  
er22_body / left_door / er22_3.jpg 115.8 kB
er22_body / left_door / er22_3.texture.txt 29 B
er22_body / left_door / er22_4-er22_4.texture.txt 47 B
er22_body / left_door / er22_4.bmp 1.0 MB
er22_body / left_door / er22_4.jpg 299.2 kB
er22_body / left_door / er22_5-er22_5.texture.txt 47 B
er22_body / left_door / er22_5.bmp 257.1 kB
er22_body / left_door / er22_5.jpg 81.2 kB
er22_body / left_door / left_door.im 12.4 kB
er22_body / left_door / left_door.kin 4.2 kB
er22_body / right_door  
er22_body / right_door / er22_3.jpg 115.8 kB
er22_body / right_door / er22_3.texture.txt 29 B
er22_body / right_door / er22_4-er22_4.texture.txt 47 B
er22_body / right_door / er22_4.bmp 1.0 MB
er22_body / right_door / er22_4.jpg 299.2 kB
er22_body / right_door / er22_5-er22_5.texture.txt 47 B
er22_body / right_door / er22_5.bmp 257.1 kB
er22_body / right_door / er22_5.jpg 81.2 kB
er22_body / right_door / right_door.im 12.2 kB
er22_body / right_door / right_door.kin 4.2 kB
s_el_v1-1a.gs 7.2 kB
Общий объём файлов: 7.9 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid:1017:223808> traincar ER22-38 head 2.9 25.06.2020 16:53:36 1.9 MB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-3:10060> #-3 product Passengers 2.9 12.06.2020 2:08:26 10.3 MB
<kuid:1017:224103> #1017 bogey ER22_bog 2 25.06.2020 16:53:38 161.5 kB
<kuid:1017:224105> #1017 hornsound ER22v-hornsound 2 25.06.2020 16:53:38 273.2 kB
<kuid2:164418:1:9> #164418 mesh SA3_coupl_UNcoup_1s 0 22.04.2023 22:10:00 159.6 kB
<kuid2:164418:2:9> #164418 mesh SA3_coupl_coup_1s 0 22.04.2023 22:09:59 159.3 kB
<kuid2:164418:1083:1> #164418 pantograph VL85_pant 2 13.06.2020 19:21:16 37.2 kB
<kuid:168789:10056> #168789 interior er_2_kabin 2.9 3.04.2020 23:38:59 7.2 MB
<kuid:168789:12453> #168789 engine VL10 Engine 1.3 13.06.2020 19:15:40 6.7 kB
<kuid:168789:342101> #168789 enginesound enginesond for er2 1.3 12.01.2021 22:15:18 3.2 MB
Всего связей: 9, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
Нет

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024