Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 22.12.2024 5:01:04

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid:523:540> SAR 520 ARHS

Тип: traincar
Опубликовано: 12.07.2020 20:49:33
Скачиваний: 172
Размер: 2.8 MB

Скачать

Когда началась Вторая мировая война и завершилась наконец Великая депрессия, поток железнодорожного транспорта увеличился настолько, что имеющийся парк техники уже не справлялся с огромным количеством перевозок. А поезда все шли и шли '...на север с оружием'. На железных дорогах Южной Австралии не хватало пассажирского транспорта, и в итоге для перевозки пассажиров стали использовать грузовые локомотивы типа Berkshire и Mikado c диаметром ведущего колеса 4 фута 9 дюймов.

В начале 1941 года главный инженер-механик Ф. Гаррисон получил задание спроектировать локомотив общего назначения, обладающий мощностью и скоростью тяжелого паровоза серии Pacific и способного работать на железнодорожных линиях, выдерживающих нагрузку на рельсы в 60 фунтов. Благодаря использованию сварки удалось значительно снизить массу локомотива. В конечном варианте нагрузки на ось несколько уменьшились по сравнению с проектными, что позволило увеличить скорость локомотива.

Согласно первоначальному замыслу, паровоз должен был выглядеть более традиционно. Начавшееся строительство паровоза постоянно прерывалось в связи с обычной для военного времени нехваткой материалов. При дальнейшей работе над проектом Гаррисон стремился к обтекаемости конструкции. Он обратил внимание на коническую форму котла паровоза Norfolk & Western класса J. Когда же в 1942 году в американском журнале 'The Railway Age' Гаррисон увидел фотографию паровоза T1 класса 4-4-4-4, созданного Раймондом Лоуи для железной дороги Pennsylvania Railroad, то его сомнениям по поводу обтекаемой формы пришел конец. 5 ноября 1943 года паровоз №520 был назван в честь губернатора Австралии сэра Малькольма Барклея Харви, восхищавшегося национальными железными дорогами. В течение последующих двух дней паровоз был выставлен на всеобщее обозрение на вокзале Аделаиды, а 10 ноября он начал осуществлять регулярные перевозки.

Испытания, проводимые с помощью динамометрического вагона, показали хорошие эксплуатационные качества. При скорости 70 миль в час его максимальная мощность составляла 2600 лошадиных сил, а максимальная достигнутая на испытаниях скорость составила 78 миль в час. Локомотив курсировал на отрезке между Редхиллом и Пойнт Пири со скоростью до 70 миль в час.

В 1968, когда все ширококолейные паровозы было решено списать, специальный уполномоченный Australian Railways Рон Фитч согласился отдать некоторые локомотивы в распоряжение Австралийского железнодорожного исторического общества (АЖИО). Среди этих нескольких паровозов был и №526 'Герцогиня Глостерская', однако неполадки с топкой заставили АЖИО прекратить финансирование проекта, связанного с этим паровозом. Его место занял №520, так как было признано, что он находится в лучшем состоянии. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что для ввода в эксплуатацию этого локомотива потребуется очень значительная сумма.

АЖИО пришлось проявить незаурядные предпринимательские способности, чтобы собрать деньги, и в конце января 1972 г. в железнодорожных мастерских в Ислингтоне начались ремонтные работы над паровозом 520. 16 мая в 13:00 машинист Рэт Брукс провел 'Сэра Малькольма Барклея Харви' по маршруту Аделаида - Сэнди Крик и обратно. К локомотиву были прицеплены 12 вагонов, в которых находились 500 пассажиров. Это событие произошло после того, как паровоз простоял в бездействии целых 5 лет. Паровоз №520 по сей день используется Австралийским железнодорожным историческим обществом на живописном экскурсионном маршруте от Маунт Лофти до Виктор Хэрбор.

Локомотив №523 - первый паровоз обтекаемой формы в серии T - находится в здании музея вокзала Порт-Док. Насколько известно, никто не собирается возвращать его в строй.

Давление пара 215 фунтов на кв. дюйм
Построен в мастерских компании S.A.R в Ислингтоне
Диаметр ведущего колеса: 5 футов 6 дюймов
Загрузка угля (при нагрузке на рельсы 80 фунтов): 10,5 тонн
Загрузка угля/нефти при нагрузке на рельсы 80 фунтов: нефть: 1450 галлонов, уголь: 5 тонн
Цилиндров: 2 (внешних) 20 x 28 дюймов
Площадь решетки: 45 кв. футов
Год ввода в эксплуатацию: 1943
Длина: 87 футов 4 дюйма
Максимальная нагрузка на ось: 16,5 тонн
Присвоенные номера: 520-531
Тяговое усилие: 32600 фунтов
Вместимость воды: 9100 галлонов
Допустимый вес: 202 тонны
Колесная формула: 4-8-4 Northern


config.txt:

Файлы:
520-cyl-steam.tfx 452 B
520-smoke-idle.tfx 428 B
520-smoke.tfx 516 B
520-steam-relief.tfx 452 B
coalman  
coalman / coal.texture.txt 27 B
coalman / coal.tga 12.0 kB
coalman / coalman.im 56.9 kB
coalman / coalman_loop1.kin 624.6 kB
coalman / coalman_loop2.kin 322.8 kB
coalman / coalman_loop2shovel.kin 48.6 kB
coalman / coalman_shovel.kin 91.4 kB
coalman / coalman_shovel2loop.kin 100.3 kB
coalman / coalman_wave.kin 134.0 kB
coalman / coalman_wipebrow.kin 225.0 kB
coalman / coal_shoveller.texture.txt 37 B
coalman / coal_shoveller.tga 768.0 kB
coalman / m_head_2.bmp 192.1 kB
coalman / m_head_2.texture.txt 31 B
coalman / m_pants_1.bmp 384.1 kB
coalman / m_pants_1.texture.txt 32 B
coalman / m_shoe.bmp 48.1 kB
coalman / m_shoe.texture.txt 29 B
coalman / m_torso_1.bmp 384.1 kB
coalman / m_torso_1.texture.txt 32 B
coalman / shovel.bmp 96.1 kB
coalman / shovel.texture.txt 29 B
sar_520_arhs_art  
sar_520_arhs_art / sar_520_arhs_art_512.texture.txt 91 B
sar_520_arhs_art / sar_520_arhs_art_512.tga 1.0 MB
sar_520_arhs_art / sar_520_arhs_art_icon.texture.txt 93 B
sar_520_arhs_art / sar_520_arhs_art_icon.tga 32.0 kB
sar_520_arhs_body  
sar_520_arhs_body / black.texture.txt 28 B
sar_520_arhs_body / black.tga 12.0 kB
sar_520_arhs_body / cab.texture.txt 26 B
sar_520_arhs_body / cab.tga 96.0 kB
sar_520_arhs_body / diamond.texture.txt 30 B
sar_520_arhs_body / diamond.tga 12.0 kB
sar_520_arhs_body / env_metal.bmp 3.1 kB
sar_520_arhs_body / env_metal.texture.txt 32 B
sar_520_arhs_body / extra.texture.txt 28 B
sar_520_arhs_body / extra.tga 12.0 kB
sar_520_arhs_body / front.texture.txt 28 B
sar_520_arhs_body / front.tga 192.0 kB
sar_520_arhs_body / green.texture.txt 28 B
sar_520_arhs_body / green.tga 12.0 kB
sar_520_arhs_body / interior.texture.txt 31 B
sar_520_arhs_body / interior.tga 192.0 kB
sar_520_arhs_body / longside.texture.txt 31 B
sar_520_arhs_body / longside.tga 768.0 kB
sar_520_arhs_body / longside_bump.texture.txt 36 B
sar_520_arhs_body / longside_bump.tga 768.0 kB
sar_520_arhs_body / sar_520_arhs_body.im 337.7 kB
sar_520_arhs_body / silver.texture.txt 29 B
sar_520_arhs_body / silver.tga 12.0 kB
sar_520_arhs_body / thing.texture.txt 28 B
sar_520_arhs_body / thing.tga 48.0 kB
sar_520_arhs_body / window-window.texture.txt 47 B
sar_520_arhs_body / window.bmp 2.1 kB
sar_520_arhs_body / window.tga 3.0 kB
sar_520_arhs_shadow  
sar_520_arhs_shadow / black.texture.txt 28 B
sar_520_arhs_shadow / black.tga 812 B
sar_520_arhs_shadow / sar_520_arhs_shadow.pm 11.0 kB
Общий объём файлов: 6.9 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid:523:540> traincar SAR 520 ARHS 0 12.07.2020 20:49:33 2.8 MB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-3:10105> #-3 enginesound pb15 0 24.06.2020 11:47:26 607.9 kB
<kuid2:523:50541:1> #523 bogey 520_ARHS_drivers 0 14.07.2020 12:26:33 270.0 kB
<kuid2:523:50544:1> #523 bogey 520_ARHS_pony_truck 0 30.06.2020 21:36:46 49.6 kB
<kuid2:523:50546:1> #523 bogey 523_TRS_trailing_truck 0 16.07.2020 11:14:45 46.1 kB
<kuid2:523:51070:1> #523 steam-engine SAR520_engine 2.2 12.01.2021 23:11:37 3.7 kB
<kuid2:523:55540:3> #523 interior 520 TRS interior 2 20.10.2021 1:34:25 3.2 MB
<kuid:43955:54003> #43955 hornsound K-27 Whistle 1.5 24.06.2020 11:35:05 279.3 kB
Всего связей: 7, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid:41148:105051> #41148 map oilTrees 0 17.01.2021 0:52:33 10.4 MB
<kuid:44914:100480> #44914 activity TidewaterExtraCoal 2.1 14.06.2020 12:42:14 1.4 MB
<kuid:58202:100751> #58202 map Just Running 0 25.07.2023 21:00:51 430.3 kB
<kuid:58202:100752> #58202 profile CaptJR Just Running 0 25.07.2023 21:00:59 21.7 kB
<kuid:58202:101095> #58202 map Just Running2 2.4 2.08.2020 10:24:54 423.6 kB
<kuid:58202:101097> #58202 profile CaptJR Just Running2 2.4 12.01.2021 19:04:16 11.0 kB
<kuid:77776:100112> #77776 map ADRENALYN RUSH 0 2.08.2020 10:11:01 1.8 MB
<kuid:77776:100117> #77776 profile ADRENALYN RUSH 0 18.10.2021 20:49:37 27.0 kB
<kuid:95639:761263> #95639 profile TRS 2004: Built in Loks 2.4 13.07.2023 22:27:16 12.6 kB
<kuid:96314:678418270> #96314 profile steam2 0 12.01.2021 22:44:47 6.9 kB
<kuid:96314:678418291> #96314 map industria2 0 27.07.2023 19:58:47 427.7 kB
<kuid:96314:678418306> #96314 profile steam3 0 12.01.2021 22:33:12 26.8 kB
<kuid:97256:100812> #97256 map Golf express 2.4 2.08.2020 17:02:15 1.3 MB
<kuid:97256:100864> #97256 map Tram City 2.4 12.01.2021 19:07:02 1.0 MB
<kuid:109872:102183> #109872 map Isola di Wight 2.4 2.08.2020 9:41:50 19.3 MB
<kuid:109872:102184> #109872 profile Isola di Wight 2.4 2.08.2020 9:56:30 11.7 kB
<kuid:109872:102234> #109872 map Isola di Wight 2.4 10.01.2021 17:43:09 19.8 MB
<kuid:109872:102235> #109872 profile Isola di Wight 2.4 12.01.2021 19:40:29 15.4 kB
<kuid2:187535:251207:1> #187535 profile Christmas Day - Ho Ho Ho! 2.4 18.10.2021 18:30:37 202.0 kB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024