Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 13.10.2025 0:44:22 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
PRR GG1
Электрификация 2800 миль железнодорожных путей компании Pennsylvania Railroad потребовала надежного скоростного электрического локомотива, который был бы в состоянии ежедневно обслуживать 830 пассажирских рейсов.
Вдохновленная успехом модели E3A, принадлежавшей соседней железнодорожной компании Нью-Хейвена, PRR объявила тендер на создание прототипа, который бы использовал AC 15000 В 25 Гц и питался от надземной линии электропередач, которая в то время использовалась в метро Филадельфии.
Наиболее эффективной колесной формулой была признана 2Co+Co2.
Прототип предложили на рассмотрение конструктору Рэймонду Лоуи, разработчику обтекаемых корпусов нескольких из наиболее стильных локомотивов в мире, включая T1, также принадлежавшего PRR.
Несмотря на то, что GG1, или G, был разработан главным образом как пассажирский локомотив и вследствие этого оснащен паровым бойлером для обогрева пассажирских вагонов, он также использовался для перевозки грузов. Впоследствии, с появлением на пассажирских линиях более современных локомотивов, эта модель была переброшена исключительно на грузовые перевозки.
С распадом недолго просуществовавшего преемника PRR - Penn Central - большая часть локомотивов G перешла к компании Conrail; 40 единиц были переданы компании Amtrak и 13 - New Jersey Тransit.
Если исходить из показателей мощности и надежности, модель G считается одним из самых успешных американских локомотивов.
В конечном итоге модели G пришли на смену локомотивы типов E44 и E60.
Интересный факт - локомотив 4876 врезался в здание вашингтонского вокзала и провалился в подвал, откуда его извлекли по частям, собрали и вновь снова поставили на рельсы.
Модель: GG1
Годы выпуска: 1935 - 1943
Электроснабжение: AC 11000 В 25 Гц 12 x 385 л.с. - 2/ось
Мощность (л.с.): 4630
Тяговое усилие при движении: 70700 фунтов (314 кН)
Диаметр ведущего колеса: 57'
Длина: 79'6 (24,231 м)
Вес: 447000 фунтов
Передаточное число (пассажирский): 24:77
Передаточное число (грузовой): 24:79
gg1_pen_alpha_numbers | |
gg1_pen_alpha_numbers / alphanumber_0.tga | 4.0 kB |
gg1_pen_alpha_numbers / alphanumber_1.tga | 4.0 kB |
gg1_pen_alpha_numbers / alphanumber_2.tga | 4.0 kB |
gg1_pen_alpha_numbers / alphanumber_3.tga | 4.0 kB |
gg1_pen_alpha_numbers / alphanumber_4.tga | 4.0 kB |
gg1_pen_alpha_numbers / alphanumber_5.tga | 4.0 kB |
gg1_pen_alpha_numbers / alphanumber_6.tga | 4.0 kB |
gg1_pen_alpha_numbers / alphanumber_7.tga | 4.0 kB |
gg1_pen_alpha_numbers / alphanumber_8.tga | 4.0 kB |
gg1_pen_alpha_numbers / alphanumber_9.tga | 4.0 kB |
gg1_pen_art | |
gg1_pen_art / gg1_pen_art_512.texture.txt | 106 B |
gg1_pen_art / gg1_pen_art_512.tga | 1.0 MB |
gg1_pen_art / gg1_pen_art_icon.texture.txt | 108 B |
gg1_pen_art / gg1_pen_art_icon.tga | 32.0 kB |
gg1_pen_body | |
gg1_pen_body / digit_1-digit_1.texture.txt | 49 B |
gg1_pen_body / digit_1.texture.txt | 30 B |
gg1_pen_body / digit_1.tga | 1.0 kB |
gg1_pen_body / digit_2-digit_2.texture.txt | 49 B |
gg1_pen_body / digit_2.texture.txt | 30 B |
gg1_pen_body / digit_2.tga | 1.0 kB |
gg1_pen_body / digit_3-digit_3.texture.txt | 49 B |
gg1_pen_body / digit_3.texture.txt | 30 B |
gg1_pen_body / digit_3.tga | 1.0 kB |
gg1_pen_body / digit_4-digit_4.texture.txt | 49 B |
gg1_pen_body / digit_4.texture.txt | 30 B |
gg1_pen_body / digit_4.tga | 1.0 kB |
gg1_pen_body / digit_5-digit_5.texture.txt | 49 B |
gg1_pen_body / digit_5.texture.txt | 30 B |
gg1_pen_body / digit_5.tga | 1.0 kB |
gg1_pen_body / digit_6-digit_6.texture.txt | 49 B |
gg1_pen_body / digit_6.texture.txt | 30 B |
gg1_pen_body / digit_6.tga | 1.0 kB |
gg1_pen_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
gg1_pen_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
gg1_pen_body / env_metal.bmp | 48.1 kB |
gg1_pen_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
gg1_pen_body / gg1_pen_a.texture.txt | 32 B |
gg1_pen_body / gg1_pen_a.tga | 3.0 MB |
gg1_pen_body / gg1_pen_body.im | 265.4 kB |
gg1_pen_body / window_interior.texture.txt | 38 B |
gg1_pen_body / window_interior.tga | 12.0 kB |
gg1_pen_shadow | |
gg1_pen_shadow / black.texture.txt | 28 B |
gg1_pen_shadow / black.tga | 786 B |
gg1_pen_shadow / gg1_pen_shadow.im | 82.5 kB |
Общий объём файлов: | 4.5 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-1:100841> | traincar | PRR GG1 | 2.9 | 12.07.2020 22:35:36 | 901.1 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:51039> | #-12 | Unknown | ||||
<kuid:-1:100838> | #-1 | pantograph | Пантограф_gg1 | 0 | 20.09.2025 18:21:33 | 96.4 kB |
<kuid:-1:100839> | #-1 | bogey | GG1 trailing bogie | 2.4 | 20.09.2025 12:27:54 | 59.4 kB |
<kuid:-1:100840> | #-1 | bogey | GG1 main bogie | 2.4 | 20.09.2025 18:02:25 | 171.8 kB |
<kuid:-1:101474> | #-1 | interior | gen_gg | 0 | 20.09.2025 1:51:59 | 1.8 MB |
<kuid:-1:42003002> | #-1 | enginesound | electric | 0 | 25.04.2023 9:58:52 | 2.5 MB |
<kuid2:341335:100174:1> | #341335 | hornsound | Leslie A-200 Hornsound | 2.5 | 14.07.2020 10:46:41 | 83.2 kB |
Всего связей: 7, неизвестных связей: 1 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:44914:100480> | #44914 | activity | TidewaterExtraCoal | 2.1 | 14.06.2020 12:42:14 | 1.4 MB |
<kuid:52255:101265> | #52255 | map | Harvest Passage | 2.4 | 12.01.2021 19:15:12 | 318.7 kB |
<kuid:95639:761263> | #95639 | profile | TRS 2004: Built in Loks | 2.4 | 13.07.2023 22:27:16 | 12.6 kB |
<kuid2:204652:100603:2> | #204652 | profile | Ma and Pa Sandbox - PRE SP1 | 3.6 | 30.09.2025 18:29:22 | 140.5 kB |
<kuid:204652:100787> | #204652 | profile | Ma and Pa Sandbox - POST SP1 | 3.6 | 30.09.2025 19:05:51 | 140.5 kB |
<kuid:459464:100001> | #459464 | profile | Highland Valley Industries Multiplayer Session | 3.4 | 21.09.2025 15:30:28 | 17.5 kB |
<kuid2:459464:100001:1> | #459464 | profile | Highland Valley Industries Multiplayer Session V2 | 3.4 | 21.09.2025 8:39:25 | 19.0 kB |
<kuid:583796:100003> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.2 | 3.6 | 16.09.2025 12:26:39 | 453.9 kB |
<kuid:583796:100007> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.3a | 3.6 | 25.07.2023 21:00:59 | 421.0 kB |
<kuid:583796:100011> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.3 | 3.6 | 25.07.2023 16:05:57 | 420.9 kB |
<kuid:583796:100069> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.1 | 3.6 | 20.09.2025 6:43:47 | 462.1 kB |
<kuid:583796:100207> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.0 | 3.6 | 20.09.2025 2:28:14 | 458.4 kB |
<kuid:597597:100046> | #597597 | map | Miyabi Transport v2 | 3.5 | 27.09.2025 13:47:34 | 16.5 MB |
<kuid:597597:100133> | #597597 | map | Miyabi Transport v3 | 3.5 | 27.09.2025 12:52:04 | 16.0 MB |
<kuid:597597:100138> | #597597 | map | Miyabi Transport v4 | 3.5 | 4.10.2025 23:52:11 | 16.0 MB |
<kuid:645812:97708> | #645812 | profile | Lake to Lake runner | 3.6 | 27.09.2025 6:57:19 | 205.6 kB |
<kuid2:645812:97708:1> | #645812 | profile | Lake to Lake runner | 3.6 | 27.09.2025 6:57:23 | 161.4 kB |