Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 13.10.2025 12:21:53 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD F7A & B
В 1939 году подразделение Electro Motive компании General Motors поставило под вопрос превосходство паровой тяги, выпустив класс FT.
Хотя дизельные локомотивы считались удобными для перевозки пассажиров, многие сомневались в эффективности их использования для транспортировки грузов. General Motors провели 11-месячную кампанию на 20 первоклассных железных дорогах 35 штатов, демонстрируя преимущества новой тяговой силы.
Класс FT доказал свою состоятельность, поскольку мог перевозить больше груза, использовал меньше топлива и требовал меньшего техобслуживания, чем любой паровой локомотив.
Изначально разработанные для грузовых перевозок, локомотивы класса F нашли широкое применение и в области пассажирских перевозок; многие из них оснащались бойлерами для обогрева пассажирских вагонов.
За 1939 - 1960 годы было произведено более 7600 локомотивов моделей A&B, включая модель FL9, что позволяет назвать их самыми продаваемыми локомотивами всех времен.
Модель: GM-EMD F7A
Мощность двигателя (л.с.): 1500
Двигатель: EMD 567B (16-цил. 2-тактный)
Максимальная скорость: 65 миль в час (62:15)
Годы выпуска: 1949 - 1953
f7_alpha_numbers | |
f7_alpha_numbers / alphanumber_0.tga | 4.0 kB |
f7_alpha_numbers / alphanumber_1.tga | 4.0 kB |
f7_alpha_numbers / alphanumber_2.tga | 4.0 kB |
f7_alpha_numbers / alphanumber_3.tga | 4.0 kB |
f7_alpha_numbers / alphanumber_4.tga | 4.0 kB |
f7_alpha_numbers / alphanumber_5.tga | 4.0 kB |
f7_alpha_numbers / alphanumber_6.tga | 4.0 kB |
f7_alpha_numbers / alphanumber_7.tga | 4.0 kB |
f7_alpha_numbers / alphanumber_8.tga | 4.0 kB |
f7_alpha_numbers / alphanumber_9.tga | 4.0 kB |
f7_art | |
f7_art / f7_art_512.texture.txt | 96 B |
f7_art / f7_art_512.tga | 1.0 MB |
f7_art / f7_art_icon.texture.txt | 98 B |
f7_art / f7_art_icon.tga | 32.0 kB |
f7_body | |
f7_body / cupla.texture.txt | 28 B |
f7_body / cupla.tga | 768.0 kB |
f7_body / f7_body.im | 607.3 kB |
f7_body / main.texture.txt | 27 B |
f7_body / main.tga | 768.0 kB |
f7_body / sidegrill-sidegrill_opacity.texture.txt | 61 B |
f7_body / sidegrill.tga | 24.0 kB |
f7_body / sidegrill_opacity.bmp | 9.1 kB |
f7_shadow | |
f7_shadow / black.texture.txt | 28 B |
f7_shadow / black.tga | 812 B |
f7_shadow / f7_shadow.im | 5.4 kB |
Общий объём файлов: | 3.2 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-10:189> | traincar | f7 | 2.9 | 12.07.2020 22:35:21 | 1.1 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:2100> | #-12 | enginesound | QR2100 | 0 | 18.10.2021 20:40:30 | 7.5 MB |
<kuid:-1:0> | #-1 | bogey | Тележка f7 | 2.9 | 19.04.2023 12:46:09 | 115.9 kB |
<kuid:-1:101202> | #-1 | interior | f7interior_mph_rhd | 0 | 18.05.2023 19:03:08 | 1.9 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004202> | #-1 | engine | F8 | 0 | 29.11.2022 19:11:22 | 3.9 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:50543:100038> | #50543 | traincar | F7A - WM - Red #239 | 1.3 | 6.09.2025 2:24:42 | 263.3 kB |
<kuid:50543:100039> | #50543 | traincar | F7A - WM - Red #240 | 1.3 | 6.09.2025 2:24:49 | 257.4 kB |
<kuid:50543:100040> | #50543 | traincar | F7A - WM - Black #237 | 1.3 | 6.09.2025 2:24:28 | 211.0 kB |
<kuid:50543:100041> | #50543 | traincar | F7A - WM - Black #238 | 1.3 | 6.09.2025 2:24:35 | 222.5 kB |
<kuid:62076:100015> | #62076 | traincar | CN F7A | 1.3 | 10.09.2025 17:36:49 | 191.9 kB |
<kuid:64038:42011325> | #64038 | traincar | NJT_F7_418 | 2 | 5.10.2025 12:01:08 | 1.7 MB |
<kuid2:86765:1677:1> | #86765 | traincar | Rock Island F7A 1 | 2.9 | 30.06.2020 22:03:02 | 642.2 kB |
<kuid2:86765:1678:1> | #86765 | traincar | Rock Island F7A 2 | 2.9 | 30.06.2020 22:02:58 | 639.4 kB |
<kuid2:98966:100142:1> | #98966 | traincar | FLAME rail lines | 2.9 | 16.07.2020 11:25:10 | 96.1 kB |
<kuid:104822:803> | #104822 | traincar | L&N F7A 803 | 1.5 | 27.09.2025 6:57:25 | 241.7 kB |
<kuid:104822:9900800> | #104822 | traincar | L&N F7A 800 ARN | 1.5 | 27.09.2025 6:57:24 | 287.8 kB |
<kuid:317079:100025> | #317079 | map | dr - metal process 3 v1s3a | 3.8 | 13.09.2025 12:25:24 | 574.2 kB |
<kuid:317079:100150> | #317079 | map | dr - testing Route a5b5b3 | 3.8 | 13.09.2025 12:30:20 | 203.8 kB |
<kuid:317079:100283> | #317079 | map | dr - testing Route a5b4 | 3.8 | 13.09.2025 11:42:20 | 185.0 kB |
<kuid:317079:101998> | #317079 | map | dr-ldt-10 | 3.8 | 13.09.2025 7:07:26 | 113.6 kB |
<kuid2:515726:2025:1> | #515726 | traincar | White F7 | 2.9 | 14.07.2020 8:59:20 | 679.2 kB |
<kuid:608786:100238> | #608786 | map | Camron Fun Land | 3.8 | 5.09.2025 2:52:37 | 127.4 kB |
<kuid:608786:100244> | #608786 | map | Camrons Epic Land | 3.8 | 5.09.2025 2:50:44 | 80.2 kB |
<kuid:705640:100029> | #705640 | map | collection of locomotives | 3.8 | 10.09.2025 6:33:53 | 155.1 kB |
<kuid:768798:100539> | #768798 | map | Elkhart, IN | 3.8 | 14.09.2025 23:34:00 | 134.1 kB |
<kuid:768798:100742> | #768798 | map | Annali County, IN | 3.8 | 1.09.2025 14:59:14 | 154.5 kB |
<kuid:768798:100766> | #768798 | map | Autumn River Hills Route | 3.8 | 1.09.2025 22:44:58 | 367.1 kB |
<kuid:768798:100897> | #768798 | map | Frusciante Railroad Muesum | 3.8 | 16.09.2025 16:12:29 | 138.3 kB |
<kuid:850471:100021> | #850471 | map | Iowa Shortline V1.1 | 3.8 | 21.09.2025 8:23:32 | 1.2 MB |
<kuid:869240:100011> | #869240 | profile | Canada Railworks | 3.8 | 5.09.2025 11:00:14 | 48.2 kB |
<kuid:876945:100122> | #876945 | map | Annali Train Terminal Company | 3.8 | 1.09.2025 11:46:13 | 95.7 kB |
<kuid:876945:100488> | #876945 | map | Florida route | 3.8 | 15.09.2025 16:24:24 | 5.9 MB |
<kuid:876945:100581> | #876945 | map | historic Routes: Talloe museum unfinished | 3.8 | 21.09.2025 14:45:52 | 76.6 kB |
<kuid:882499:100008> | #882499 | map | Highland Valley Industries Custom | 3.8 | 21.09.2025 14:55:55 | 1.8 MB |
<kuid:897657:100051> | #897657 | profile | ATSF SW1500 Switch job City and Country USA Hard | 3.8 | 1.09.2025 13:44:31 | 134.8 kB |
<kuid:898903:100052> | #898903 | profile | HOT hot hot hot choclate | 3.8 | 21.09.2025 15:32:10 | 429.7 kB |
<kuid:937234:100004> | #937234 | map | Город и пригород США | 3.8 | 10.10.2025 10:43:06 | 2.5 MB |
<kuid:941049:100022> | #941049 | map | Harris, Beaverville & East Fallast Railway, Farafuf Sub, 0.1 | 3.8 | 16.09.2025 16:05:04 | 117.7 kB |
<kuid:941049:100384> | #941049 | map | North Asmara 0.2 Alpha | 3.8 | 6.10.2025 6:17:05 | 100.5 kB |
<kuid:941240:100003> | #941240 | profile | Passenger | 3.8 | 9.10.2025 15:39:56 | 432.8 kB |
<kuid:1024930:100011> | #1024930 | map | a big route | 3.8 | 27.08.2025 6:06:06 | 88.2 kB |
<kuid:1035575:100004> | #1035575 | map | Elkhart, IN (V2) | 3.8 | 13.09.2025 5:35:43 | 134.4 kB |