Trainz-mp Главная | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 4.05.2024 12:33:34

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid:-10:186> class55

Тип: traincar
Опубликовано: 13.07.2020 16:45:42
Скачиваний: 48
Размер: 448.4 kB

Скачать

Класс 55 Deltic

Класс 55 Deltic, возможно, самый известный из британских дизелей. Название двигателя произошло от буквы греческого алфавита, т.к. расположение оппозитных цилиндров в нем напоминает перевернутую букву 'дельта'. Двигатели Deltic стали легендой британского локомотивостроения.

Президент компании English Electric лорд Нельсон увидел потенциальные возможности двигателя, разработанного их дочерней компанией Napier для канонерских лодок Британского флота. В 1955 году по приказу Нельсона, несмотря на противодействие большой группы внутри компании English Electric, традиционно являвшейся основным поставщиком локомотивов для компании BR, был построен опытный образец тепловоза, оснащенный двумя двигателями Napier. Проводившиеся в течение нескольких лет испытания показали, что локомотив обладает огромным потенциалом. Он развивал мощность 3300 л.с. и оказался на удивление надежным.

План модернизации Британских железных дорог предусматривал электрификацию железнодорожного пути, идущего от вокзала Кинг-Кросс вдоль восточного побережья. Так как проект был далек от реализации, то для осуществления перевозок в восточном, северо-восточном регионах и в Шотландии компании нужен был дизельный тепловоз, который мог бы работать не хуже электровозов. В 1959 компания English Electric получила заказ на изготовление 22 тепловозов с новым двигателем. Они вышли с завода в 1961 году и на тот момент значительно превосходили по мощности (3000 л.с.) все остальные дизельные электровозы в мире. Лишь спустя несколько лет компании ALCo, GE и EMD стали производить подобные тепловозы с мощностью 3000 л.с.

Хотя этот дизельный тепловоз был весьма необычным по дизайну, в управлении он мало чем отличался от других локомотивов, созданных компанией EE. Правда, всегда нужно было помнить, что двигатель типа Deltic не допускает грубого обращения с дросселем, так как это может привести к автоматической остановке машины. Несмотря на эту особенность, двигатель Deltic пользовался большой популярностью у машинистов. Он позволял без особого труда управлять тяжелыми экспрессами и брать сложные подъемы, например, подъем на гору Стоук, имеющую уклон 1 в 100 (0,05%), на скорости, превышающей 90 миль в час. Применение дизелей типа Deltic позволило улучшить точность движения поездов, что в свою очередь сказалось на увеличении числа клиентов компании BR. Локомотив Flying Scotsman, оснащенный двигателем Deltic, преодолел 271 милю (433 км) от вокзала Кингс-Кросс до Ньюкасла всего за 3,5 часа, следуя со средней скоростью 71,8 миль в час (119,8 км/ч).


После 15 лет активной работы, при которой суточный пробег поезда составлял примерно 500 миль, тепловозы с двигателями Deltic ушли на второй план. Хотя небольшая нагрузка на ось делала их незаменимыми для работы на железных дорогах облегченного типа, однако высокие расходы на техническое обслуживание, нестандартные детали и узлы и несовершенство конструкции корпуса негативно повлияли на их популярность, и со временем их перестали использовать. Последний поезд с двигателем Deltic прибыл на вокзал Кингс-Кросс 2 января 1982 года, завершив таким образом целую эпоху в истории пассажирского транспорта Великобритании и уступив место менее элегантным высокоскоростным поездам с двигателями Paxman. n
Модель: класс 55
Мощность: 3300 л.с. (2640 л.с. на трассе)
Двигатель: 2 x типа Napier 18-25 18-тицилиндровый
Максимальная скорость: 100 миль в час
Год выпуска: 1961


config.txt:

Файлы:
class55_alpha_numbers  
class55_alpha_numbers / alphanumber_0.tga 4.0 kB
class55_alpha_numbers / alphanumber_1.tga 4.0 kB
class55_alpha_numbers / alphanumber_2.tga 4.0 kB
class55_alpha_numbers / alphanumber_3.tga 4.0 kB
class55_alpha_numbers / alphanumber_4.tga 4.0 kB
class55_alpha_numbers / alphanumber_5.tga 4.0 kB
class55_alpha_numbers / alphanumber_6.tga 4.0 kB
class55_alpha_numbers / alphanumber_7.tga 4.0 kB
class55_alpha_numbers / alphanumber_8.tga 4.0 kB
class55_alpha_numbers / alphanumber_9.tga 4.0 kB
class55_art  
class55_art / class55_art_512.texture.txt 65 B
class55_art / class55_art_icon.texture.txt 65 B
class55_art / consist.bmp 9.1 kB
class55_art / consist_a.bmp 9.1 kB
class55_art / preview.bmp 257.1 kB
class55_art / preview_a.bmp 257.1 kB
class55_body  
class55_body / chain-chain_op.texture.txt 48 B
class55_body / chain.tga 12.0 kB
class55_body / chain_op.bmp 5.1 kB
class55_body / class55_body.pm 527.9 kB
class55_body / digit_1.texture.txt 30 B
class55_body / digit_1.tga 812 B
class55_body / digit_2.texture.txt 30 B
class55_body / digit_2.tga 812 B
class55_body / digit_3.texture.txt 30 B
class55_body / digit_3.tga 812 B
class55_body / digit_4.texture.txt 30 B
class55_body / digit_4.tga 812 B
class55_body / digit_5.texture.txt 30 B
class55_body / digit_5.tga 812 B
class55_body / digit_6.texture.txt 30 B
class55_body / digit_6.tga 812 B
class55_body / env_glass.bmp 12.1 kB
class55_body / env_glass.texture.txt 32 B
class55_body / env_metal.bmp 192.1 kB
class55_body / env_metal.texture.txt 32 B
class55_body / main.bmp 257.1 kB
class55_body / main.texture.txt 27 B
class55_shadow  
class55_shadow / black.texture.txt 28 B
class55_shadow / black.tga 812 B
class55_shadow / class55_shadow.pm 64.4 kB
Общий объём файлов: 1.6 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid:-10:186> traincar class55 1.3 13.07.2020 16:45:42 448.4 kB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-10:169> #-10 Unknown
<kuid:-1:100028> #-1 Unknown
<kuid:-1:42003001> #-1 enginesound alco 0 24.04.2023 23:39:42 4.4 MB
<kuid:-1:42003102> #-1 hornsound br 0 1.05.2015 17:06:40 587.3 kB
<kuid:-1:42004215> #-1 Unknown
Всего связей: 5, неизвестных связей: 3

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid2:78102:100091:1> #78102 traincar Gordon Highlander 2.9 17.07.2020 8:56:07 236.5 kB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024