Trainz-mp Главная | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 28.03.2024 21:22:10

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid:-25:104> SNCF TGV SE 1

Тип: traincar
Опубликовано: 14.07.2020 9:05:38
Скачиваний: 82
Размер: 718.2 kB

Скачать

SNCF TGV SE 1

Система высокоскоростных поездов TGV (Train a Grande Vitesse) французской национальной железнодорожной компании Societe Nationale des Chemins de fers Francais представляет собой совокупность поездов, железнодорожных линий и сигнальных технологий, позволяющих оптимизировать управление скоростными поездами (как правило, 300 км/ч, или 186 миль в час).

Впервые проект был представлен на рассмотрение в 1960-х годах, однако в то время бытовало мнение, что технология перемещения стальных колес по стальным рельсам уже продвинулась настолько далеко, насколько это вообще возможно, и правительство отказалось финансировать проект.

'В конце семидесятых началось строительство новой линии, которая должна была соединить Париж с Лионом. 27 сентября 1981 года первый участок пути был торжественно открыт президентом Франсуа Миттераном, и обтекаемые поезда ярко-оранжевого цвета сразу завоевали всенародную популярность.' Источник: http://mercurio.iet.unipi.it/tgv/background.html

TGV имел огромный успех, практически полностью преобразовав сообщение между Парижем и Лионом из воздушного в наземное и удивив экономистов тем фактом, что проект (включая расходы на строительство) окупился за первые десять лет и приносит стабильный доход.

У TGV несколько принципиальных отличий от обычных железных дорог. Сами рельсы сварены между собой и поддерживаются железобетонными шпалами, как и на большинстве обычных современных линий; однако глубина балласта больше, а оси железнодорожного пути дальше отстоят друг от друга.

Существенно отличается кривизна пути - на высокоскоростных линиях крутым изгибом считается радиус порядка 3 миль! При этом внешние рельсы немного приподняты по сравнению с внутренними, что позволяет поезду проходить кривую на большой скорости.

Еще одно отличие, которое сразу бросается в глаза - отсутствие путевого сигнального оборудования. Это объясняется тем, что на большой скорости очень сложно рассмотреть показания сигналов, и информация в цифровом виде передается непосредственно на дисплей машиниста. За большинство функций несут ответственность компьютеры.

Более чем за 20 лет ежедневных рейсов на скоростях, превышающих 300 км/ч, произошло весьма незначительное количество аварий и не пострадал ни один пассажир, так что TGV также может похвастаться практически беспрецедентной безопасностью.


config.txt:

Файлы:
dls_thumbnail.jpg 9.2 kB
start.wav 21.5 kB
tgv_se_unit1_art  
tgv_se_unit1_art / tgv_se_unit1_art_512.texture.txt 89 B
tgv_se_unit1_art / tgv_se_unit1_art_512.tga 1.0 MB
tgv_se_unit1_art / tgv_se_unit1_art_icon.texture.txt 118 B
tgv_se_unit1_art / tgv_se_unit1_art_icon.tga 32.0 kB
tgv_se_unit1_body  
tgv_se_unit1_body / doors  
tgv_se_unit1_body / doors / door_11.texture.txt 30 B
tgv_se_unit1_body / doors / door_11.tga 12.0 kB
tgv_se_unit1_body / doors / door_12.texture.txt 30 B
tgv_se_unit1_body / doors / door_12.tga 12.0 kB
tgv_se_unit1_body / doors / env_glass.bmp 12.1 kB
tgv_se_unit1_body / doors / env_glass.texture.txt 32 B
tgv_se_unit1_body / doors / left_door.im 4.3 kB
tgv_se_unit1_body / doors / left_door.kin 3.7 kB
tgv_se_unit1_body / doors / right_door.im 4.3 kB
tgv_se_unit1_body / doors / right_door.kin 3.7 kB
tgv_se_unit1_body / doors / window+interior.texture.txt 38 B
tgv_se_unit1_body / doors / window+interior.tga 12.0 kB
tgv_se_unit1_body / env_glass.bmp 12.1 kB
tgv_se_unit1_body / env_glass.texture.txt 32 B
tgv_se_unit1_body / env_metal.bmp 192.1 kB
tgv_se_unit1_body / env_metal.texture.txt 32 B
tgv_se_unit1_body / map1.texture.txt 27 B
tgv_se_unit1_body / map1.tga 768.0 kB
tgv_se_unit1_body / tgv_se_unit1_body.im 115.5 kB
tgv_se_unit1_body / window+interior.texture.txt 38 B
tgv_se_unit1_body / window+interior.tga 12.0 kB
tgv_se_unit1_shadow  
tgv_se_unit1_shadow / black.texture.txt 28 B
tgv_se_unit1_shadow / black.tga 786 B
tgv_se_unit1_shadow / tgv_se_unit1_shadow.im 16.1 kB
Общий объём файлов: 2.2 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid:-25:104> traincar SNCF TGV SE 1 2.9 14.07.2020 9:05:38 718.2 kB
<kuid:-1:101419> Unknown

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-10:149> #-10 bogey Тележка_невидимая 0 18.04.2023 0:03:42 1.4 kB
<kuid:-3:10060> #-3 product Passengers 2.9 12.06.2020 2:08:26 10.3 MB
<kuid:-1:42004201> #-1 engine Типовой вагон 0 1.03.2023 22:53:14 2.4 kB
Всего связей: 3, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid:27146:100011> #27146 map High Speed Race - Autosave 3.7 26.07.2023 12:34:53 198.2 kB
<kuid:27146:100013> #27146 map Bullet Train Race Ultimate 3.7 2.08.2020 9:44:08 128.4 kB
<kuid:183218:100080> #183218 map Test Priority 1 3.7 2.08.2020 9:44:26 68.2 kB
<kuid2:645812:97926:1> #645812 profile Huttel layout Multiplayer session, Europe 4.3 12.01.2021 18:45:51 346.3 kB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024