Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 11.10.2025 2:41:57

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid2:1009163:105039:2> Auran Nohab EMD Green Original

Тип: traincar
Опубликовано: 29.08.2025 5:29:32
Скачиваний: 6
Размер: 631.8 kB

Скачать

Прототип класса Mv, построенный Nydquist och Holm AB или NOHAB в Швеции по лицензии GM-EMD и оснащенный 16-цилиндровым первичным двигателем EMD, был в основе своей американским локомотивом типа F мощностью 1700 л.с. со второй кабиной управления на конце B или #2. От классической американской модели он отличался наличием соответствующих винтовых стяжек и муфт. Шестиколесная база основана на колесной формуле A1A-A1A локомотива Е от EMD, что дает такую нагрузку на ось, которая соответствует европейскому строению пути. Компания DSB осталась настолько довольна локомотивом, что заказала еще 54 практически идентичных электровоза с несколько улучшенными двигателями в 1950 л.с. Эти локомотивы получили общий класс My; затем было произведено еще 45 локомотивов мощностью 1425 л.с. класса Mx.

После того, как дизель-гидравлические локомотивы были испытаны на трассе Осло-Берген, Норвежские государственные железные дороги (NSB) решили, что гидравлическая передача не подходит для крутых склонов между Воссом и Гейло. Также в 1954 году NSB начала поставки локомотивов EMD-NOHAB с мощностью 1750 л.с. и колесной формулой Co-Co. Эти локомотивы были названы классом Di3a. Впоследствии они стали самыми надежными локомотивами норвежской системы железнодорожных перевозок.

Между 1958 и 1960 годами NSB приняла вариант A1A-A1A, построенный для Финских железных дорог (VR), которые отменили заказ на дизели NOHAB. Эти практически идентичные внешне локомотивы идеально подходили для перевозки пассажиров, обладали лучшим передаточным числом из всех EMD-NOHAB, что позволяло достигать максимальной скорости 143 км/ч, и более низким тяговым усилием. Эти три локомотива, выделенные в класс Di3b, не пользовались любовью техников, поскольку их тележки и тяговые двигатели несколько отличались от стандартных; тем не менее данный класс продержался дольше своих многочисленных близких родственников, так как был особенно хорош для перевозки пассажиров. В 1960 году Венгерские железные дороги (MÁV) объявили международный тендер на создание дизель-электрического локомотива с мощностью 1000-1500 кВт для перевозок внутри страны. Заявки были получены от всех основных производителей Западной Европы, а два соискателя предоставили демонстрационные модели. Krauss Maffei отправили 6-осный вариант дизельного тепловоза с гидравлической передачей DB V200, а NOHAB организовали переезд NSB Di3 через всю Европу.

Оба тепловоза показали хорошие результаты, но недавние проблемы с гидравлической передачей в маневровых тепловозах Ganz, а также нежелание обслуживать локомотивы с двумя первичными двигателями склонили MAV на сторону локомотивов NOHAB, которые уже несколько лет использовались в Норвегии и Дании и очень хорошо себя зарекомендовали.

Первые MAV NOHAB, выделенные в класс M61, были введены в эксплуатацию в течение 1963 года, чтобы восполнить недостаток движущей силы на трассе Будапешт - Мисколл. Впоследствии такие локомотивы стали ходить в Будапешт, Вену, Куртос и Суботику и затем действовали на всех неэлектрифицированных трассах Венгрии.

NOHAB EMD
Колесная формула: Co-Co
Двигатель EMD: 16-567
Стартовое тяговое усилие: 292 кН
Тяговое усилие при движении: 198 кН @ 20 км/ч
Максимальная скорость: 105 км/ч
Диаметр ведущего колеса: 1040 мм
Длина: 18,900 м
Допустимый вес: 108,660 тонн
Ширина: 3,090 м.
Высота: 4,280 м


config.txt:

Файлы:
nohab_alpha_numbers  
nohab_alpha_numbers / alphanumber_2.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_0.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_3.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_7.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_1.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_5.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_8.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_6.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_4.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_9.tga 4.0 kB
nohab_art  
nohab_art / nohab_art_512.texture.txt 75 B
nohab_art / nohab_art_icon.texture.txt 77 B
nohab_art / nohab_art_icon.tga 32.5 kB
nohab_art / nohab_art_512.tga 1.0 MB
nohab_body  
nohab_body / digit_1.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_2.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_1.tga 4.0 kB
nohab_body / digit_3.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_2.tga 4.0 kB
nohab_body / digit_3.tga 4.0 kB
nohab_body / digit_6.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_6.tga 4.0 kB
nohab_body / digit_4.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_5.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_4.tga 4.0 kB
nohab_body / digit_5.tga 4.0 kB
nohab_body / nohab_belgian_a.texture.txt 38 B
nohab_body / nohab_belgian_b.texture.txt 38 B
nohab_body / env_metal.texture.txt 32 B
nohab_body / nohab_light_o.bmp 2.1 kB
nohab_body / nohab_light-nohab_light_o.texture.txt 59 B
nohab_body / nohab_light.tga 3.0 kB
nohab_body / env_metal.bmp 48.1 kB
nohab_body / nohab_belgian_b.tga 48.0 kB
nohab_body / nohab_belgian_a.tga 192.0 kB
nohab_body / nohab_body.im 478.0 kB
nohab_shadow  
nohab_shadow / black.tga 812 B
nohab_shadow / black.texture.txt 28 B
nohab_shadow / nohab_shadow.im 71.5 kB
thumbnail_0.jpg 39.5 kB
Общий объём файлов: 2.0 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:1009163:105039:2> traincar Auran Nohab EMD Green Original 3.5 29.08.2025 5:29:32 631.8 kB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-25:660> #-25 bogey Тележка_nohab 0 16.07.2020 10:57:24 114.8 kB
<kuid:-1:100010> #-1 bogey Тележка_nohab 0 18.10.2021 18:59:11 100.7 kB
<kuid:-1:100186> #-1 interior Интерьер F7 0 18.10.2021 19:50:02 2.2 MB
<kuid:-1:42003000> #-1 enginesound emd 0 2.12.2022 19:24:56 4.1 MB
<kuid:-1:42003001> #-1 enginesound alco 0 24.04.2023 23:39:42 4.4 MB
<kuid:-1:42003103> #-1 hornsound ALCo 0 24.06.2020 13:42:41 246.8 kB
<kuid:-1:42004232> #-1 engine nohab 0 18.10.2021 19:47:27 4.0 kB
Всего связей: 7, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
Нет

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024