|
Куид
|
Автор |
Тип
|
Название
|
Билд
|
Опубликовано
|
Размер
|
Скачиваний
|
|
<kuid2:400260:81014:6>
|
#400260
|
library |
reflection&tm library |
4.5 |
21.09.2019 18:45:27 |
18.2 kB |
8986 |
|
<kuid2:400260:81015:9>
|
#400260
|
library |
SA3 library 3 |
3.7 |
2.12.2022 21:40:15 |
21.2 kB |
6078 |
|
<kuid2:506034:1093:3>
|
#506034
|
mesh |
Хвостовой диск (xVg вагоны) |
3.7 |
30.06.2019 10:37:04 |
77.3 kB |
8167 |
|
<kuid2:506034:100145:3>
|
#506034
|
mesh |
Invisible mesh |
4.2 |
1.03.2020 16:07:04 |
21.1 kB |
5322 |
|
<kuid:506034:100146>
|
#506034
|
hornsound |
Библиотека звуков грузовых вагонов (xVg) |
3.6 |
1.02.2015 2:00:21 |
4.3 MB |
12290 |
|
<kuid2:506034:124001:1>
|
#506034
|
product |
Бетонные плиты 12 м |
3.3 |
28.11.2020 19:55:47 |
1.5 MB |
2928 |
|
<kuid2:506034:820005:12>
|
#506034
|
bogey |
18-100 тележка #3 (чистая) |
4.6 |
22.04.2023 21:05:18 |
8.7 MB |
1033 |
|
<kuid2:506034:990000:2>
|
#506034
|
interior |
Камера вида вагона(xVg) |
2.9 |
1.02.2015 18:16:40 |
59.2 kB |
14358 |
|
<kuid:506034:990001>
|
#506034
|
mesh |
СА3 магистраль соединенная |
3.3 |
1.02.2015 2:00:24 |
37.8 kB |
8140 |
|
<kuid:506034:990002>
|
#506034
|
mesh |
СА3 магистраль разъединенная |
3.3 |
1.02.2015 2:00:27 |
37.3 kB |
7521 |
|
<kuid:506034:990003>
|
#506034
|
mesh |
СА3 магистраль соединенная ХВ |
3.3 |
1.02.2015 2:00:24 |
39.9 kB |
6598 |
|
<kuid2:506034:1190000:1>
|
#506034
|
product |
Контейнер 20 футов (xVg) |
3.6 |
19.04.2023 13:02:40 |
41.6 MB |
2408 |
|
<kuid2:506034:1210000:1>
|
#506034
|
product |
Контейнер 40 футов (xVg) |
3.6 |
19.04.2023 13:02:42 |
14.5 MB |
2436 |
|
<kuid2:584469:37:5>
|
#584469
|
engine |
Тяговая характеристика грузового вагона массой 88 тонн |
3.7 |
14.05.2022 16:11:51 |
46.9 kB |
3492 |
|
<kuid:584469:153>
|
#584469
|
product |
k-trubi |
3.3 |
2.02.2015 21:41:00 |
317.5 kB |
5097 |
|
<kuid2:833171:100099:10>
|
Ilyon
|
library |
Wagons scripts library |
4.6 |
20.03.2025 14:40:37 |
30.8 kB |
156 |
|
<kuid:833171:100163>
|
Ilyon
|
bogey |
Dummy bogey for halfcars |
3.7 |
23.07.2020 20:18:12 |
2.4 kB |
1938 |