Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 11.10.2025 2:09:14 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Основная характеристика — мощное авто с хорошей управляемостью, позволяющее довозить грузы и пассажиров в труднодоступные регионы страны. Основное преимущество — возможность установки специализированного оборудования. В версиях последних лет выпуска боковые борта состоят из трёх частей, каждая из которых открывается отдельно. В годы выпуска потребители могли заказывать грузовик с установленной платформой или без неё.
5t_zasterky.texture.txt | 34 B |
art | |
art / thumbnail.jpg | 39.1 kB |
dirt.jpg | 35.2 kB |
driver | |
driver / m_head_4.jpg | 6.9 kB |
driver / driver.im | 30.8 kB |
driver / m_head_4.texture.txt | 31 B |
driver / m_pants_18.jpg | 4.4 kB |
driver / m_shoe.jpg | 3.1 kB |
driver / m_pants_18.texture.txt | 33 B |
driver / m_torso_18.jpg | 8.7 kB |
driver / m_shoe.texture.txt | 29 B |
driver / m_torso_18.texture.txt | 33 B |
5t_zasterky.jpg | 18.1 kB |
kolo.jpg | 75.5 kB |
kolo.texture.txt | 27 B |
kolop1c.texture.txt | 30 B |
kolop1c.jpg | 83.5 kB |
sedlo.texture.txt | 28 B |
text11.jpg | 35.4 kB |
text11.texture.txt | 29 B |
text113.texture.txt | 30 B |
text12.jpg | 45.3 kB |
text12.texture.txt | 29 B |
koloz1c.jpg | 87.7 kB |
text113.jpg | 82.2 kB |
text13.jpg | 35.4 kB |
text13.texture.txt | 29 B |
text13d.jpg | 77.6 kB |
r_stekl.tga | 64.0 kB |
rul1-ural_in3.texture.txt | 45 B |
text13d.texture.txt | 30 B |
text1a.jpg | 80.6 kB |
red_zil-133-1.im | 440.5 kB |
koloz1c.texture.txt | 30 B |
r_stekl-r_stekl.texture.txt | 49 B |
text1a.texture.txt | 29 B |
sedlo.jpg | 10.1 kB |
text2.jpg | 162.1 kB |
text22.texture.txt | 29 B |
text4.texture.txt | 28 B |
text31.jpg | 56.3 kB |
text2.texture.txt | 28 B |
text22.jpg | 71.6 kB |
text3.jpg | 170.8 kB |
text5.jpg | 288.7 kB |
text4.jpg | 99.3 kB |
text3.texture.txt | 28 B |
text31.texture.txt | 29 B |
text6.texture.txt | 28 B |
text7.texture.txt | 28 B |
text5.texture.txt | 28 B |
text8.texture.txt | 28 B |
text9c.texture.txt | 29 B |
text8.jpg | 26.2 kB |
wheel.tga | 64.0 kB |
text5a.jpg | 69.3 kB |
text9c.jpg | 38.9 kB |
text6.jpg | 19.2 kB |
text7.jpg | 83.6 kB |
Общий объём файлов: | 2.4 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:812750:29105:1> | scenery | ZIL 133GYA | 3.7 | 29.04.2023 15:31:29 | 1.8 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:812750:60005:2> | Volaner | mesh | Groundplane Mesh Library for Track | 3.7 | 8.01.2018 17:10:05 | 9.4 kB |
Всего связей: 1, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:64038:100886> | #64038 | map | Lubbock | 4.6 | 26.09.2025 0:03:40 | 3.0 MB |
<kuid:64038:101122> | #64038 | map | BeerLine | 4.6 | 3.09.2025 6:36:33 | 514.9 kB |
<kuid:425968:100010> | #425968 | map | BNSF: Clovis to Lubbock | 4.5 | 3.09.2025 6:55:42 | 48.7 MB |
<kuid:425968:100130> | #425968 | profile | Plainsman Switching: 76 Lumber Run | 4.5 | 9.10.2025 15:03:07 | 248.2 kB |
<kuid2:425968:100255:1> | #425968 | map | Central California Traction Co.: Central Valley Branch | 5.2 | 8.09.2025 22:43:49 | 7.2 MB |
<kuid:425968:100460> | #425968 | map | Central Valley Branch + STE | 5.2 | 9.09.2025 0:08:07 | 12.7 MB |
<kuid2:425968:100460:1> | #425968 | map | Central Valley Branch + STE | 5.2 | 9.09.2025 0:12:27 | 12.7 MB |
<kuid2:425968:100505:4> | #425968 | map | BNSF: Clovis to Lubbock - TRS 2022 | 5.4 | 28.06.2024 22:09:26 | 48.4 MB |
<kuid2:425968:100505:5> | #425968 | map | BNSF: Clovis to Lubbock - TRS 2022 | 5.5 | 17.01.2025 19:41:28 | 48.4 MB |
<kuid2:425968:101175:4> | #425968 | map | Stockton Shortlines | 5.5 | 4.09.2025 15:44:41 | 20.1 MB |
<kuid:445266:100007> | #445266 | map | 20200704 | 4.6 | 27.08.2025 7:39:25 | 22.4 MB |
<kuid:445266:100026> | #445266 | map | 20201031 | 4.7 | 27.08.2025 17:49:49 | 22.4 MB |
<kuid:445266:100039> | #445266 | map | Extended | 4.7 | 15.09.2025 8:22:17 | 26.3 MB |
<kuid:445266:100043> | #445266 | map | 20200121 | 4.6 | 28.08.2025 13:47:55 | 22.2 MB |
<kuid:445266:100048> | #445266 | map | 20200629REFM | 4.6 | 27.08.2025 19:21:21 | 22.4 MB |
<kuid:445266:100053> | #445266 | map | 20210703 | 4.8 | 27.08.2025 19:19:12 | 26.1 MB |
<kuid:445266:100056> | #445266 | map | 20200315REFM | 4.6 | 27.08.2025 7:48:13 | 22.4 MB |
<kuid:445266:100062> | #445266 | map | 20210703 New Track | 4.8 | 27.08.2025 9:39:46 | 26.1 MB |
<kuid:445266:100071> | #445266 | map | 20200315 | 4.6 | 27.08.2025 14:14:52 | 22.2 MB |
<kuid:445266:100073> | #445266 | map | Extended 202104 | 4.8 | 15.09.2025 7:30:34 | 26.5 MB |
<kuid:445266:100074> | #445266 | map | LNM | 4.6 | 27.09.2025 0:35:25 | 22.2 MB |
<kuid:445266:100096> | #445266 | map | Merged20211008Tane | 4.9 | 1.10.2025 1:27:20 | 26.4 MB |
<kuid:445266:100109> | #445266 | map | LNMPL | 4.6 | 27.09.2025 5:01:05 | 22.2 MB |
<kuid:445266:100112> | #445266 | map | LNMPL1 | 4.6 | 27.09.2025 7:57:04 | 22.2 MB |
<kuid:445266:100162> | #445266 | map | 20220219 | 4.9 | 27.08.2025 19:32:30 | 26.5 MB |
<kuid:445266:100448> | #445266 | map | L&N Merge | 4.6 | 27.09.2025 0:45:07 | 21.2 MB |
<kuid:445266:100500> | #445266 | map | L&N Merge | 4.6 | 26.09.2025 16:09:21 | 22.1 MB |