Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 11.10.2025 2:16:13 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
The electric locomotive is mass-produced by the Novocherkassk Electric Locomotive Plant. Electric locomotives EP1 are positioned by the manufacturer as a replacement for domestic electric locomotives VL60PK and previously imported from Czechoslovakia ChS4 and ChS4T. Since 2007, a modernized EP1M electric locomotive has been manufactured, as well as its version EP1P, which has increased traction due to a change in the gear ratio of the traction gearboxes. It is designed specifically for operation on the heavy profile of the Russian Primorye and has a separate numbering starting from 001. Modernized electric locomotives differ from EP1 mainly in the installation of asymmetric lightweight current collectors, a plastic block-cabin with a modified driver's workplace. The cabin and the control panel of these electric locomotives make it possible to drive passenger trains 'in one person', that is, by one driver without an assistant, although this type of operation is
recognized as unreliable and is not used.
This asset repaired by CRG (Replaced faulty cab interiior).
Электровоз серийно выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом. Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены отечественным электровозам ВЛ60ПК и ранее импортированным из Чехословакии ЧС4 и ЧС4Т. С 2007 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П,у которго за счет изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегченных токоприемников, пластиковой блок-кабиной с измененным рабочим местом машиниста. Кабина и пульт управления этими электровозами позволяют водить пассажирские поезда «в одно лицо», т.е одним машинистом без помощника, хотя такой вид эксплуатации признан ненадёжным и не используется.
dvornik | |
dvornik / dv_rog_l.texture.txt | 31 B |
dvornik / dv_rog_r.texture.txt | 31 B |
dvornik / shetka_l.texture.txt | 31 B |
dvornik / dv_rog_l.jpg | 39.8 kB |
dvornik / shetka_r.texture.txt | 31 B |
dvornik / shetka_r.jpg | 34.8 kB |
dvornik / dvright.kin | 8.1 kB |
dvornik / dvleft.im | 103.4 kB |
dvornik / dvright.im | 92.3 kB |
dvornik / dvleft.kin | 8.1 kB |
dvornik / dv_rog_r.jpg | 40.9 kB |
dvornik / shetka_l.jpg | 33.5 kB |
ep1_body | |
ep1_body / cab.texture.txt | 26 B |
ep1_body / coupled.im | 26.9 kB |
ep1_body / ep1m.lm.txt | 306 B |
ep1_body / light_sword-light_sword.texture.txt | 57 B |
ep1_body / luch.im | 3.0 kB |
ep1_body / red.im | 468 B |
ep1_body / light_sword.tga | 128.0 kB |
ep1_body / roof1.texture.txt | 28 B |
ep1_body / cab.jpg | 665.0 kB |
ep1_body / roof2.texture.txt | 28 B |
ep1_body / ep1m_lod3.im | 909.9 kB |
ep1_body / roof2.jpg | 821.5 kB |
ep1_body / tex.texture.txt | 26 B |
ep1_body / roof1.jpg | 1.0 MB |
ep1_body / tex2.texture.txt | 27 B |
ep1_body / tex3.texture.txt | 27 B |
ep1_body / uncoupled.im | 27.3 kB |
ep1_body / vneshka0.im | 176.0 kB |
ep1_body / vneshka1.im | 176.2 kB |
ep1_body / vodostok.im | 11.1 kB |
ep1_body / white.im | 468 B |
ep1_body / tex.jpg | 956.7 kB |
ep1_body / ep1m_lod1.im | 2.2 MB |
ep1_body / ep1m_lod2.im | 1.2 MB |
ep1_body / tex3.jpg | 1.9 MB |
ep1_body / ep1m_lod0.im | 2.4 MB |
ep1_body / tex2.jpg | 2.3 MB |
ep_art | |
ep_art / art_icon.texture.txt | 53 B |
ep_art / art_icon.tga | 32.0 kB |
ep_art / ep_art_icon.tga | 32.0 kB |
ep_art / ep_art.tga | 768.0 kB |
ep_art / prime_art.texture.txt | 57 B |
ep_art / prime_art .tga | 768.0 kB |
shadow | |
shadow / 1.im | 56.9 kB |
sound | |
sound / brakes_apl_run.wav | 66.9 kB |
sound / compressor_run.wav | 99.4 kB |
sound / compressor_start.wav | 121.0 kB |
sound / config.txt | 966 B |
sound / engine_start.wav | 74.7 kB |
sound / engine_stop.wav | 60.7 kB |
sound / epk_loop.wav | 69.5 kB |
sound / idle 0.wav | 63.7 kB |
sound / idle 1.wav | 65.6 kB |
sound / lsht.wav | 34.2 kB |
sound / rsht.wav | 34.2 kB |
sound / stuk_1.wav | 80.3 kB |
sound / stuk_10.wav | 51.7 kB |
sound / nch.wav | 172.0 kB |
sound / stuk_2.wav | 71.5 kB |
sound / stuk_3.wav | 67.5 kB |
sound / stuk_4.wav | 64.1 kB |
sound / stuk_5.wav | 61.3 kB |
sound / stuk_6.wav | 59.4 kB |
sound / stuk_8.wav | 54.6 kB |
sound / stuk_9.wav | 52.9 kB |
sound / trans.wav | 51.7 kB |
sound / vent_tr3.wav | 102.2 kB |
sound / vent_tr1.wav | 324.6 kB |
sound / vent_tr2.wav | 316.1 kB |
sound / ventilator_start.wav | 168.1 kB |
sound / ventilator_run.wav | 205.4 kB |
sound / stuk_7.wav | 56.8 kB |
sound / ventilator_stop.wav | 1.1 MB |
ep1mloco.gs | 6.1 kB |
Общий объём файлов: | 20.6 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:176046:1:1> | traincar | ЭП1М - 545 | 3.7 | 25.04.2023 21:49:29 | 15.5 MB |
<kuid:176046:1> | traincar | ЭП1М - 545 | 3.6 | 2.02.2015 21:41:22 | 15.5 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:761> | #-25 | texture | redcorona | 0 | 19.12.2022 20:45:02 | 852 B |
<kuid:-25:961> | #-25 | texture | whitecorona | 0 | 23.12.2022 22:26:32 | 865 B |
<kuid2:198546:55014:2> | #198546 | interior | VL80_cabin-alsn | 2 | 12.05.2020 18:30:52 | 3.7 MB |
<kuid2:298469:1028:3> | #298469 | enginesound | Пустой звук (RF) | 4.5 | 30.06.2019 10:37:04 | 4.2 kB |
<kuid2:348205:100031:9> | #348205 | hornsound | EP1m Hornsound by EUGENESODA | 3.5 | 30.01.2015 20:47:18 | 560.4 kB |
<kuid2:584469:78:2> | #584469 | engine | ЭП1М Характеристики двигателя. 132_8 | 3.7 | 14.05.2022 16:11:51 | 46.2 kB |
<kuid:721511:23062> | #721511 | bogey | EP1m Bogey | 3.2 | 2.02.2015 21:39:01 | 3.5 MB |
<kuid:721511:23063> | #721511 | bogey | EP1m Middle Bogey | 3.2 | 2.02.2015 21:39:01 | 3.9 MB |
<kuid:721511:23064> | #721511 | pantograph | pantograph EP1m | 3.3 | 1.02.2015 10:20:37 | 815.1 kB |
<kuid2:721511:23067:5> | #721511 | library | ЭП1М Скрипт в.2.4 | 3.7 | 24.06.2020 19:34:45 | 52.4 kB |
<kuid2:721511:23068:1> | #721511 | enginesound | EP1M Sound Library | 3.7 | 20.03.2018 19:37:39 | 25.0 MB |
Всего связей: 11, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:79123:100046> | #79123 | profile | Balezino-Zavodskaya sU Final MP whith pult DSP v 3.5 | 3.7 | 1.09.2025 13:04:22 | 653.9 kB |
<kuid:119962:100005> | #119962 | profile | Mosty-Balezino-Solnechnaya v.4.08 MP Session | 3.7 | 27.09.2025 14:24:50 | 473.4 kB |
<kuid:119962:100007> | #119962 | profile | Mosty-Balezino-Solnechnaya v.4.08 MP Session55 | 3.7 | 27.09.2025 10:53:10 | 472.2 kB |
<kuid:194888:100009> | #194888 | profile | Балезино - Мосты (Классика-Зима) v1.5 | 3.7 | 27.08.2025 3:04:18 | 168.2 kB |
<kuid:194888:100010> | #194888 | profile | Балезино - Мосты (Классика-Зима) v1.5 | 3.7 | 27.08.2025 6:20:50 | 225.1 kB |
<kuid:334292:100023> | #334292 | profile | По умолчанию | 4.2 | 27.08.2025 17:03:41 | 207.0 kB |
<kuid2:343621:100075:4> | dmitrii21551 | profile | Balezino-Mosti Classic Winter v1.7.1 MP | 3.7 | 30.06.2017 12:04:32 | 308.2 kB |
<kuid:496891:100006> | #496891 | profile | Balezino-Zavodskaya sU Final MP whith pult DSP v. 3.5 lightweight | 3.7 | 29.08.2025 2:38:58 | 411.7 kB |
<kuid2:564595:1004:20> | Борис | profile | Uzlovaya v. 1.12 sU | 3.7 | 30.04.2023 14:59:15 | 404.7 kB |
<kuid2:570553:100059:11> | TheAnDav | profile | Mosty-Balezino-Solnechnaya v.4.08 MP Session | 3.7 | 25.04.2023 21:56:31 | 473.4 kB |
<kuid:650177:100060> | #650177 | profile | Balezino-Zavodskaya sU Final MP whith pult DSP v 3.5\Trainz-VZD\ | 3.7 | 31.08.2025 22:46:27 | 492.1 kB |
<kuid:650177:100061> | #650177 | profile | Balezino-Mosti Classic Winter v1.7.1 MP | 3.7 | 1.09.2025 2:04:24 | 283.4 kB |
<kuid:650177:100065> | #650177 | profile | Balezino-Zavodskaya sU Final MP | 3.7 | 31.08.2025 23:27:17 | 526.1 kB |
<kuid:685437:100002> | #685437 | profile | ПЕРЕВОЗЧИКИ SU(WINTER) c ПС | 3.7 | 29.04.2023 13:57:59 | 747.1 kB |
<kuid2:738790:100075:2> | #738790 | profile | Балезино - Мосты (Классика-Зима) v1.5 | 3.7 | 4.01.2016 15:51:15 | 168.2 kB |
<kuid2:766034:100003:2> | #766034 | profile | PERVOZCHIKI SU(WINTER) ver. 1.2 | 3.7 | 27.04.2023 20:42:45 | 564.7 kB |
<kuid:766034:100027> | #766034 | profile | blizzard test(no indastry) | 3.7 | 29.08.2025 4:04:55 | 373.2 kB |
<kuid:770979:100002> | #770979 | profile | Balezino-Mosti Classic Winter by duffrey4k | 3.7 | 29.08.2025 2:47:16 | 283.0 kB |
<kuid:770979:100003> | #770979 | profile | Balezino-Mosti Classic Winter MP v.1.7.1.1 by duffrey4k | 3.7 | 1.09.2025 1:13:18 | 283.2 kB |
<kuid:770979:100006> | #770979 | profile | Balezino-Mosti Classic Winter MP v.1.7.1.2 by duffrey4k | 3.7 | 29.08.2025 2:39:06 | 286.2 kB |
<kuid:771682:100031> | #771682 | profile | Balezino-Zavodskaya sU Final MP whith pult DSP v 3.T6rainz-vzd | 3.7 | 29.08.2025 4:15:46 | 495.0 kB |
<kuid:775560:100009> | IncNikita2016 | profile | Балезино - Мосты (Классика-Зима) v1.5 | 3.7 | 27.08.2025 3:04:26 | 168.2 kB |
<kuid:782228:100172> | #782228 | profile | UZLOVAY_OTKC | 3.7 | 2.05.2023 16:23:39 | 319.7 kB |
<kuid:784479:100016> | #784479 | profile | Industry | 3.7 | 21.09.2025 15:30:30 | 457.5 kB |
<kuid:784479:100019> | #784479 | profile | Industry | 3.7 | 21.09.2025 15:30:29 | 461.3 kB |