Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 21.11.2024 18:55:18 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Koef 2 der Deutschen Bundesbahn
Model: Koef 2
Year: 1959
Engine: Deutz
Power: 63kW
Continuous Tractive Effort: 91kN @ 17.7km/hr
Max Speed: 40 km/h
Driving Wheel Diameter: 0.82m
Length: 6m
weight: 17.5t
bk_koe_skw.jpg | 6.1 kB |
bk_koe_skw_art | |
bk_koe_skw_art / bk_koe_skw_art_512.texture.txt | 71 B |
bk_koe_skw_art / bk_koe_skw_art_512.tga | 1.0 MB |
bk_koe_skw_art / bk_koe_skw_art_icon.texture.txt | 73 B |
bk_koe_skw_art / bk_koe_skw_art_icon.tga | 32.0 kB |
bk_koe_skw_body | |
bk_koe_skw_body / bk_koe_skw.texture.txt | 33 B |
bk_koe_skw_body / bk_koe_skw.tga | 768.5 kB |
bk_koe_skw_body / bk_koe_skw_body.im | 391.5 kB |
bk_koe_skw_body / glas.bmp | 48.1 kB |
bk_koe_skw_body / glas.texture.txt | 43 B |
bk_koe_skw_body / glas.tga | 64.0 kB |
bk_koe_skw_body / shadow.im | 368.6 kB |
Общий объём файлов: | 2.6 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:88421:23202:1> | traincar | DB Koef Keks | 2.9 | 14.07.2020 8:50:52 | 769.3 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:621> | #-25 | bogey | Тележка Невидимая | 0 | 24.06.2020 11:47:31 | 2.0 kB |
<kuid:-1:42003001> | #-1 | enginesound | alco | 0 | 24.04.2023 23:39:42 | 4.4 MB |
<kuid2:70183:52001:1> | #70183 | interior | BK_Koe_Int | 0 | 14.07.2020 8:56:24 | 418.2 kB |
<kuid:73110:51012> | #73110 | Unknown | ||||
<kuid:73110:54012> | #73110 | hornsound | DB_Koef Hornsound | 0 | 14.07.2020 10:03:58 | 136.8 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 1 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:138845:1192> | #138845 | profile | Niddertal SC1 | 2.6 | 12.01.2021 8:43:41 | 71.1 kB |
<kuid:143994:1222> | #143994 | profile | Fdl-Session | 2.5 | 12.01.2021 22:46:15 | 23.5 kB |