SD70 в цветовой схеме Norfolk Southern с надписью PRR под боковыми номерами кузова
Рабочие показатели:
Локомотив мощностью 4500 л.с., с двигателем EMD 16-710G3C-T1
Сертифицированная эмиссия EPA Tier-1
Усиленные системы тяги и торможения
137,000 фунтов непрерывного тягового усилия
175,500 фунтов стартового тягового усилия
81,000 фунтов тормозного усилия
Рабочие импульсы:
По сравнению с локомотивами SD40-2, SD70 отличается сокращенным расходом частей, сбережением топлива, дополнительным тоннажем.
Результаты эмуляции работы поезда и действительных полевых испытаний:
При работе 3 SD70 могут заменить до 5 SD40-2
Применение меньшего количества рабочих элементов облегчает техобслуживание и сокращает расходы на эксплуатацию
Обслуживание и надежность:
Интервал между сеансами техобслуживания - 92 дня
Механизмы с залитыми смазкой кейсами
Конический каток или опорные подшипники
Моторы с двойной тягой, на переменном токе
Не требует техобслуживания к ходе работы
Нет щеток, коммутатора, роторной изоляции
Нет пробоев электричества / реле защиты заземления
Контроль инвертера тележки
Высокий уровень надежности при меньшем количестве элементов
Радиальная тележка HTCR
Запас прочности тележки рассчитан на пробег в 1 миллион миль
Значительно снижен износ колес и рельсовых покрытий
Запас прочности двигателей - 6 лет
Микропроцессорный контроль EM2000
Увеличены скорость и общая эффективность работы
Уменьшено количество элементов и увеличена надежность работы
Улучшенная диагностика элементов
Вопросы безопасности:
Снижены уровни шума и вибрации в кабинах (технология WhisperCab™)
Для инвертерной системы предусмотрены внутренние комплексы блокировки и разрядки
Решение удовлетворяет всем требованиям защиты от деформаций FRA/AAR
Топливный бак защищен от деформации при столкновениях, риск протечки минимизирован
Емкость буферной загрузки 1 миллион фунтов
Для улучшения защиты экипажа смонтированы балки, выдерживающие нагрузку до 1 миллиона фунтов
Для улучшения защиты экипажа и оборудования смонтированы нарамные антиклаймберы
Основные характеристики:-
Двигатель 16-710G3C-T1
Турбокомпрессор высокой эффективности
Впрыскиватель топлива с электронным управлением
Выбросы прошли сертифицикацию Tier-1
Технология тяги с переменным током
Простой и надежный дизайн моторов
Повышенная эффективность работы и уменьшенный нагрев
Двойной срок работы двигателей между сеансами техосмотра
Для повышения надежности системы используются инвертеры тяги под постоянным током при контроле с тележки
Влияние погоды снижено до 35%
Микропроцессорный контроль EM2000:-
Используется 32-битный микропроцессор
По сравнению с сериями 60 и Dash-2 уменьшено количество структурных элементов
Увеличена надежность и улучшена производительность
Информацию можно загружать с ноутбука
Система отличается гибкостью и поддерживает подключение будущих расширений
Радиальная тележка HTCR:
Углы атаки и кривые загрузки значительно меньше, чем у 3-остных тележек традиционного типа
Снижен риск схода с рельс из-за уменьшения боковых заносов
Позволяет использовать 6-остные локомотивы на участках с ограничением до 4-остных локомотивов
Уменьшенный износ элементов увеличивает срок эксплуатации между техосмотрами до 1 миллиона миль
Спецификации:-
Полный вес на рельсах: 398,000 фунтов
Высота: от рельсов до верхней кромки охлаждения - 15 футов 8 дюймов
Общая длина: 74 фута
Емкость топливного бака: 4,900 галлонов
Емкость бака под машинное масло: 436 галлонов.
Емкость водяного бака: 276 галлонов
Функционально интегрированная электроника кабины (Functionally Integrated Cab Electronics, FIRE):-
Все показатели локомотива выводятся на цветных ЖК-экранах
Имеются встроенная запись событий и система оповещения
Интерфейсы с EM2000
Обеспечен доступ для бригад техобслуживания, проводящих плановые осмотры методом запуска самопроверок
Характеристики кабины:
Три кресла для экипажа
Улучшенные системы электрообогрева и кондиционирования воздуха
Дворники лобового стекла, с воздушным приводом
Панель управления типа стол
Воздушная система:
Электронная система воздушных тормозов (Electronic Air Brake System)
Прямоточный компрессор воздуха
Дополнительные возможности:
Intelli*Train - удаленный мониторинг и анализ показателей
Съемный тормоз Micro Air Brake
Дополнительное приложение - 3-й экран
Дополнительный 486-й процессор к любому ЖК-экрану
Интегрированная система распределения питания
Интегрированный план работ
Глобальная система позиционирования (Global Positioning System, GPS)
Электронный указатель топлива с динамическими тэгами AEI (или без них)
Загрузка радиосвязи для аппарата регистрации событий
Связь и передача данных автоматической системы управления поездами (Automatic Train Control System, ATCS)
Система управления поездами
Положительное разделение поездов (Positive Train Separation, PTS)/ Положительный контроль поездов (Positive Train Control, PTC)
Комфорт экипажа:
Кондиционер воздуха
Различные варианты сидений
Холодильник
Туалетные принадлежности
Дополнительные удобства для кабины
sd70.gse |
5.5 kB |
sd70_alpha_numbers |
|
sd70_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_0c.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_1c.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_2c.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_3c.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_4c.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_5c.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_6c.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_7c.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_8c.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga |
16.0 kB |
sd70_alpha_numbers / alphanumber_9c.tga |
16.0 kB |
sd70_body |
|
sd70_body / air_con.texture.txt |
30 B |
sd70_body / air_con.tga |
48.0 kB |
sd70_body / aluminium.texture.txt |
32 B |
sd70_body / aluminium.tga |
3.0 kB |
sd70_body / body_1.texture.txt |
29 B |
sd70_body / body_1.tga |
3.0 MB |
sd70_body / body_2.texture.txt |
29 B |
sd70_body / body_2.tga |
768.0 kB |
sd70_body / body_3.texture.txt |
29 B |
sd70_body / body_3.tga |
192.0 kB |
sd70_body / cab_1.texture.txt |
28 B |
sd70_body / cab_1.tga |
768.0 kB |
sd70_body / cab_2.texture.txt |
28 B |
sd70_body / cab_2.tga |
192.0 kB |
sd70_body / cab_3.texture.txt |
28 B |
sd70_body / cab_3.tga |
48.0 kB |
sd70_body / carpet.texture.txt |
29 B |
sd70_body / carpet.tga |
4.0 kB |
sd70_body / chain-chain.texture.txt |
45 B |
sd70_body / chain.tga |
8.0 kB |
sd70_body / checkerplate.texture.txt |
35 B |
sd70_body / checkerplate.tga |
12.0 kB |
sd70_body / consoleengineers.texture.txt |
39 B |
sd70_body / consoleengineers.tga |
192.0 kB |
sd70_body / coupler-release.im |
45.3 kB |
sd70_body / coupler-release.kin |
7.2 kB |
sd70_body / couplers.texture.txt |
31 B |
sd70_body / couplers.tga |
12.0 kB |
sd70_body / dangersigns.texture.txt |
34 B |
sd70_body / dangersigns.tga |
64.0 kB |
sd70_body / digit_3a.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_3a.tga |
16.0 kB |
sd70_body / digit_3b.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_3b.tga |
16.0 kB |
sd70_body / digit_3c.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_3c.tga |
16.0 kB |
sd70_body / digit_4a.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_4a.tga |
16.0 kB |
sd70_body / digit_4b.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_4b.tga |
16.0 kB |
sd70_body / digit_4c.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_4c.tga |
16.0 kB |
sd70_body / digit_5a.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_5a.tga |
16.0 kB |
sd70_body / digit_5b.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_5b.tga |
16.0 kB |
sd70_body / digit_5c.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_5c.tga |
16.0 kB |
sd70_body / digit_6a.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_6a.tga |
16.0 kB |
sd70_body / digit_6b.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_6b.tga |
16.0 kB |
sd70_body / digit_6c.texture.txt |
31 B |
sd70_body / digit_6c.tga |
16.0 kB |
sd70_body / dynamic_fans.texture.txt |
35 B |
sd70_body / dynamic_fans.tga |
48.0 kB |
sd70_body / ebrakesign.texture.txt |
33 B |
sd70_body / ebrakesign.tga |
96.0 kB |
sd70_body / env_metal.bmp |
12.1 kB |
sd70_body / env_metal.texture.txt |
32 B |
sd70_body / fan |
|
sd70_body / fan / fan.im |
56.3 kB |
sd70_body / fan / fan.kin |
2.3 kB |
sd70_body / fan / fanblades.texture.txt |
32 B |
sd70_body / fan / fanblades.tga |
3.0 kB |
sd70_body / fan / fanguard.texture.txt |
31 B |
sd70_body / fan / fanguard.tga |
48.0 kB |
sd70_body / fuel-cap.im |
4.4 kB |
sd70_body / fuel-cap.kin |
6.0 kB |
sd70_body / grill-grill.texture.txt |
45 B |
sd70_body / grill.tga |
32.0 kB |
sd70_body / headlights.texture.txt |
33 B |
sd70_body / headlights.tga |
12.0 kB |
sd70_body / interiordetail.texture.txt |
37 B |
sd70_body / interiordetail.tga |
256.0 kB |
sd70_body / luminosity.bmp |
3.1 kB |
sd70_body / luminosity.texture.txt |
33 B |
sd70_body / miscellaneous03-miscellaneous03.texture.txt |
65 B |
sd70_body / miscellaneous03.bmp |
3.1 kB |
sd70_body / miscellaneous03.tga |
3.0 kB |
sd70_body / numberboard-numberboardopacity.texture.txt |
64 B |
sd70_body / numberboardopacity.bmp |
24.1 kB |
sd70_body / numberboard_diffuse-numberboard_opacity.texture.txt |
73 B |
sd70_body / numberboard_diffuse.tga |
3.0 kB |
sd70_body / numberboard_numberless-numberboard_numberless.texture.txt |
79 B |
sd70_body / numberboard_numberless.tga |
32.0 kB |
sd70_body / numberboard_opacity.bmp |
3.1 kB |
sd70_body / numberboard_reflection.texture.txt |
45 B |
sd70_body / numberboard_reflection.tga |
3.0 kB |
sd70_body / sd70_body.im |
1.2 MB |
sd70_body / sd70_body.lm.txt |
326 B |
sd70_body / sd70_body_extralow.im |
484.2 kB |
sd70_body / sd70_body_low.im |
786.3 kB |
sd70_body / sd70_body_med.im |
962.7 kB |
sd70_body / steps-steps.texture.txt |
45 B |
sd70_body / steps.tga |
32.0 kB |
sd70_body / windowopacity.bmp |
3.1 kB |
sd70_body / wipers |
|
sd70_body / wipers / window_wipers_front_center.evt |
37 B |
sd70_body / wipers / window_wipers_front_left.evt |
35 B |
sd70_body / wipers / window_wipers_front_right.evt |
36 B |
sd70_body / wipers / window_wipers_rear_left.evt |
34 B |
sd70_body / wipers / window_wipers_rear_right.evt |
35 B |
sd70_body / wipers / wipers-center-front.im |
8.1 kB |
sd70_body / wipers / wipers-center-front.kin |
7.7 kB |
sd70_body / wipers / wipers-left-front.im |
6.4 kB |
sd70_body / wipers / wipers-left-front.kin |
6.1 kB |
sd70_body / wipers / wipers-left-rear.im |
6.4 kB |
sd70_body / wipers / wipers-left-rear.kin |
7.8 kB |
sd70_body / wipers / wipers-right-front.im |
6.4 kB |
sd70_body / wipers / wipers-right-front.kin |
6.1 kB |
sd70_body / wipers / wipers-right-rear.im |
6.4 kB |
sd70_body / wipers / wipers-right-rear.kin |
7.8 kB |
sd70_body / wipers / wipers.texture.txt |
29 B |
sd70_body / wipers / wipers.tga |
812 B |
sd70_images |
|
sd70_images / preview.jpg |
80.6 kB |
sd70_images / sd70_512.tga |
1.0 MB |
sd70_images / sd70_icon.tga |
32.0 kB |
sd70_night |
|
sd70_night / light_night-light_night.texture.txt |
57 B |
sd70_night / light_night.tga |
64.0 kB |
sd70_night / sd70_night.im |
1.7 kB |
sd70_shadow |
|
sd70_shadow / sd70_shadow.im |
30.4 kB |
sd70_shadow / shadowblacktexture.texture.txt |
41 B |
sd70_shadow / shadowblacktexture.tga |
1.0 kB |
Общий объём файлов: |
11.3 MB |