Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 3.12.2024 19:58:28 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
BR Class 86/3
Pantograph : Stone-Faiveley Pantograph
Company : British Rail
Model : 86/3 Bo-Bo
Built : 1965-66
Power : 3600hp @ 67mph
Max Speed : 100mph
Length : 58ft 6in
Weight : 83t
readme.txt | 642 B |
86_art | |
86_art / 86_art_icon.texture.txt | 57 B |
86_art / icon.tga | 32.0 kB |
86_alpha_numbers | |
86_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.0 kB |
86_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.0 kB |
86_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.0 kB |
86_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.0 kB |
86_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.0 kB |
86_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.0 kB |
86_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.0 kB |
86_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.0 kB |
86_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.0 kB |
86_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.0 kB |
86_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 64.0 kB |
main.bmp | 768.1 kB |
main.texture.txt | 27 B |
Общий объём файлов: | 905.3 kB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:84860:9241> | traincar | BR Blue (Cab) 86/3 (L2MW-AMBR) | 1.3 | 2.08.2020 17:58:38 | 51.6 kB |
<kuid:84860:9209> | Unknown |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:84860:261> | #84860 | Unknown | ||||
<kuid2:84860:50221:1> | #84860 | bogey | BR Class 86 Bogey No1 End - S.A.B. | 3.5 | 17.07.2020 8:56:12 | 121.6 kB |
<kuid2:84860:50231:1> | #84860 | bogey | BR Class 86 Bogey No2 End - S.A.B. | 3.5 | 17.07.2020 19:21:33 | 120.7 kB |
<kuid:84860:51231> | #84860 | Unknown | ||||
<kuid2:84860:57211:1> | #84860 | pantograph | Stone-Faiveley Pantograph, Type AMBR | 3.5 | 20.04.2023 19:51:31 | 31.5 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 2 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет |