Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 12.10.2025 22:42:20 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
v4.5
Тип: OPEN SECOND (SO)
Годы выпуска: 1951 - 1953
Мест: 48, открытая планировка, 2+1
Длина: 64,5 фута
Масса: 32 тонны
Регион: Южный
Open Second представлен здесь в виде оригинального номера 3503, приписанного к Южному региону (тележки - BR1, внутреннее освещение - электрические лампы, деревянная внутренняя обшивка, паровой обогрев).
Open Second был разработан как вагон второго класса для поездов, расписание которых согласовывалось с расписанием пароходов. Хотя Великобритания перешла на систему двухклассового обслуживания еще в 1930 году, на континенте три класса существовали вплоть до июня 1956 года, когда в Европе наконец отменили услуги и тарифы третьего класса. До этого времени было построено пятнадцать вагонов SO, использовавшихся на британской части пути с юга и на юг. Каркас вагона почти ничем не отличался от стандартного TO (Third Open, позже TSO). Места были распределены в соответствии с открытой планировкой. Под каждым окном закреплялся столик, по одну сторону от которого было двухместное сиденье, а по другую - одноместное. Вагон был оснащен двумя туалетами, расположенными на одном конце вагона по обеим сторонам коридора.
ПРИМЕНЕНИЕ
Вагоны этого типа применялись в составах, расписание которых было согласовано с расписанием пароходов Южного региона. До 1956 года они ходили из Лондона в портовые города юга и обратно. Обычно их прицепляли между вагонами первого и третьего классов.
ОКРАСКА
Багряно-кремовая расцветка, получившая название 'кровь и крем', ярко выделялась на дорогах мрачной послевоенной Великобритании. Впервые такой вариант окраски появился в 1949 году и оставался стандартным до 1956 года, когда ему на смену пришел коричневый или зеленый (на юге). В конце 1950-х нередко можно было увидеть в одном составе вагоны обеих расцветок.
ПРОГРАММА 'MARK 1'
После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.
Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.
mk1_crim_so_art | |
mk1_crim_so_art / mk1_crim_so_art_512.texture.txt | 89 B |
mk1_crim_so_art / mk1_crim_so_art_512.tga | 1.0 MB |
mk1_crim_so_art / mk1_crim_so_art_icon.texture.txt | 91 B |
mk1_crim_so_art / mk1_crim_so_art_icon.tga | 32.0 kB |
mk1_crim_so_body | |
mk1_crim_so_body / env.texture.txt | 26 B |
mk1_crim_so_body / env.tga | 48.5 kB |
mk1_crim_so_body / mk1_crim_so.texture.txt | 34 B |
mk1_crim_so_body / mk1_crim_so.tga | 1.5 MB |
mk1_crim_so_body / mk1_crim_so_body.im | 234.6 kB |
mk1_crim_so_shadow | |
mk1_crim_so_shadow / black.texture.txt | 28 B |
mk1_crim_so_shadow / black.tga | 812 B |
mk1_crim_so_shadow / mk1_crim_so_shadow.pm | 72.6 kB |
tail_lamp.gs | 5.9 kB |
Общий объём файлов: | 2.9 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:30992:10043> | traincar | BR MK1 Crimson & Cream SO | 1.3 | 23.07.2020 21:05:23 | 1.0 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-3:10060> | #-3 | product | Passengers | 2.9 | 12.06.2020 2:08:26 | 10.3 MB |
<kuid:-1:42004201> | #-1 | engine | Типовой вагон | 0 | 1.03.2023 22:53:14 | 2.4 kB |
<kuid2:30992:1:1> | #30992 | texture | mk1_lamp_red | 2.1 | 4.01.2020 0:11:45 | 20.9 kB |
<kuid2:30992:15998:1> | #30992 | mesh | MK1 Tail Marker Warning Lamp | 2.1 | 24.06.2020 9:51:55 | 26.7 kB |
<kuid:30992:50018> | #30992 | bogey | Mk1 BR1 Bogey | 0 | 16.07.2020 12:03:37 | 83.1 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:89759:1105> | #89759 | profile | Meri - the tour | 3.1 | 5.10.2025 2:02:59 | 102.4 kB |
<kuid:114507:100002> | #114507 | map | Our Layout | 3.8 | 9.10.2025 16:31:14 | 158.9 kB |
<kuid:114507:100014> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL 5 rkd | 3.8 | 11.09.2025 17:04:41 | 5.4 MB |
<kuid:147772:1030> | #147772 | profile | Basic Session | 2.5 | 2.08.2020 10:23:39 | 36.2 kB |
<kuid:147772:1033> | #147772 | profile | Basic i-Session | 2.5 | 2.08.2020 11:05:30 | 35.9 kB |
<kuid:147772:1035> | #147772 | profile | Christmas Eve | 2.5 | 26.07.2023 8:35:46 | 39.2 kB |
<kuid2:267614:100073:2> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (D1733) | 3.3 | 27.08.2025 14:11:14 | 146.9 kB |
<kuid2:267614:100074:1> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (Deltic) | 3.3 | 27.08.2025 13:52:54 | 145.4 kB |
<kuid2:267614:100074:2> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (Deltic) | 3.3 | 27.08.2025 13:53:04 | 145.5 kB |
<kuid:324205:100013> | #324205 | map | Mallard vs Duchess | 3.8 | 27.09.2025 15:52:46 | 2.8 MB |
<kuid:324205:100038> | #324205 | map | British Midlands MOD6 winter | 3.8 | 5.09.2025 10:12:42 | 2.3 MB |
<kuid:373936:100085> | #373936 | map | High Speed - Autosave | 3.8 | 21.09.2025 9:24:58 | 1.5 MB |
<kuid:412428:100128> | #412428 | map | New Route | 3.8 | 5.10.2025 11:28:47 | 132.5 kB |
<kuid:437295:1037> | #437295 | profile | British Rail Central Scotland | 3.1 | 5.09.2025 3:51:35 | 76.2 kB |
<kuid:437295:1116> | #437295 | profile | British Rail Central Scotland | 3.1 | 5.09.2025 14:23:28 | 107.6 kB |
<kuid:449094:100006> | #449094 | profile | 310 Driver | 3.7 | 27.08.2025 19:28:13 | 155.4 kB |
<kuid:461958:100043> | #461958 | map | North Wales Coastline and North West England 0.1.4 | 3.8 | 5.10.2025 16:20:57 | 355.3 kB |
<kuid:461958:100064> | #461958 | map | North Wales Coastline and North West England 0.1.6 | 3.8 | 5.10.2025 17:48:32 | 454.5 kB |
<kuid:461958:100098> | #461958 | map | North Wales Coastline and North West England 0.1.7 | 3.8 | 5.10.2025 23:31:01 | 591.6 kB |
<kuid:461958:100168> | #461958 | map | North Wales Coastline and North West England 0.1.8 | 3.8 | 6.10.2025 3:19:07 | 657.9 kB |
<kuid:461958:100235> | #461958 | map | North Wales Coastline and North West England 0.1.9 | 3.8 | 5.10.2025 10:24:12 | 660.6 kB |
<kuid:558490:100347> | #558490 | map | Northeast Regional V 1.2 | 3.8 | 6.10.2025 7:59:33 | 286.2 kB |
<kuid:558490:100440> | #558490 | map | Northeast Regional V 2 Beta | 3.8 | 5.10.2025 16:02:26 | 321.7 kB |
<kuid:599035:100378> | #599035 | map | 1 Vista Line3b | 3.6 | 19.08.2025 5:51:24 | 1.5 MB |
<kuid:662762:101181> | #662762 | map | Electris Trains FE BETA | 3.8 | 15.09.2025 1:13:15 | 225.3 kB |
<kuid:704330:100044> | #704330 | map | Electris Trains FE BETA | 3.8 | 14.09.2025 23:24:40 | 225.9 kB |
<kuid:705640:100029> | #705640 | map | collection of locomotives | 3.8 | 10.09.2025 6:33:53 | 155.1 kB |
<kuid:715974:100003> | #715974 | map | Electris Trains FE BETA | 3.8 | 13.09.2025 5:12:50 | 225.1 kB |
<kuid:746922:100084> | #746922 | map | British Midlands kkkkkkkkkkkk | 3.8 | 5.09.2025 6:14:56 | 2.7 MB |
<kuid:746922:100117> | #746922 | map | British Midlands | 3.8 | 5.09.2025 4:19:16 | 2.8 MB |
<kuid:809609:100173> | #809609 | profile | Default | 3.8 | 11.09.2025 23:45:35 | 115.0 kB |
<kuid:809609:100182> | #809609 | profile | Industrial Route | 3.8 | 21.09.2025 15:58:46 | 124.5 kB |
<kuid:810331:100003> | #810331 | map | fly railway (read dec) | 3.8 | 15.09.2025 5:36:09 | 170.0 kB |
<kuid:815261:100001> | #815261 | map | American Project | 3.8 | 31.08.2025 23:14:02 | 329.6 kB |
<kuid:815297:100147> | #815297 | map | Hornby layout | 3.8 | 21.09.2025 9:04:00 | 110.4 kB |
<kuid:815664:100012> | #815664 | map | London comuter | 3.8 | 25.09.2025 22:10:05 | 168.3 kB |
<kuid:815664:100123> | #815664 | map | Great British mainline | 3.8 | 20.09.2025 4:58:42 | 382.1 kB |
<kuid:821422:100001> | #821422 | map | grandslam | 3.8 | 16.09.2025 12:16:56 | 3.0 MB |
<kuid:849329:100003> | #849329 | map | Knapford Station, Thomas and friends | 3.8 | 22.09.2025 10:38:04 | 140.1 kB |
<kuid:850471:100094> | #850471 | map | Market Easterly Redone Finished | 3.8 | 1.10.2025 1:13:21 | 500.8 kB |
<kuid:878430:1002> | #878430 | profile | my railway | 3 | 5.10.2025 10:39:13 | 26.6 kB |
<kuid:893155:100021> | #893155 | map | Epic | 3.8 | 13.09.2025 12:22:55 | 616.2 kB |
<kuid:963809:100622> | #963809 | map | Island of Sodor | 3.8 | 22.09.2025 1:33:41 | 424.6 kB |
<kuid:1031747:100340> | #1031747 | map | London comuter | 3.8 | 25.09.2025 21:34:41 | 190.8 kB |
<kuid:1038458:100008> | #1038458 | map | Knapford Station, Thomas and friends | 3.8 | 22.09.2025 10:41:40 | 140.1 kB |
<kuid:1041068:100066> | #1041068 | map | Nessie | 3.8 | 5.10.2025 9:55:25 | 171.0 kB |
<kuid:1072694:100060> | #1072694 | map | BWR WIP snsjsjsiwiiwksmskss work sabe | 3.8 | 5.09.2025 3:49:38 | 107.7 kB |