Trainz-mp Главная | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 26.04.2024 11:26:32

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid2:30992:10036:1> BR MK1 Maroon RF

Тип: traincar
Опубликовано: 13.07.2020 16:48:43
Скачиваний: 36
Размер: 608.4 kB

Скачать

v4.5
Тип: RESTAURANT FIRST (RF)
Годы выпуска: 1952
Мест: 17, открытая планировка 2+1
Длина: 64,5 фута
Масса: 43 тонны
Регион: Западный

Британские железные дороги унаследовали достаточно много довоенных вагонов-ресторанов, поэтому по программе Mark One в начал 1950-х их почти не строили. Были разработаны и введены в эксплуатацию всего два вагона такого типа: вагон с полной кухней и вагон-ресторан первого класса. Оба они были выпущены за три года до прототипов 1956 года, созданных на основе моделей 1951 года и модифицированных в соответствии с новыми стандартами обслуживания и конструкции.

Restaurant First представлен вагоном номер 302 на тележках BR2, приписанным к Западному региону. Небольшая кухня была оборудована угольной печью, кладовой, двумя мойками, кофе-машиной и шкафами для белья и посуды. Также в вагоне предусматривалось дополнительное место для хранения продуктов и купе для персонала. Вагон был обшит деревянными панелями и пластиковым ламинатом, что облегчало уборку. Кухонные окна с матовыми стеклами были несколько меньше стандартных из-за высоты оборудования. Было построено всего пять таких вагонов.

В вагоне помещалось 17 мест первого класса, распределенных в соответствии с открытой планировкой. Под каждым окном закреплялся столик, по одну сторону от которого было двухместное сиденье, а по другую - одноместное. Приблизительно в центре вагона находился туалет для персонала.

Работники вагонов-ресторанов были крайне недовольны угольными печами, и со сменой стандартов эти вагоны начали снимать с эксплуатации. К концу 1960-х их не осталось на британских дорогах.


ПРИМЕНЕНИЕ

Такие вагоны предназначались для лучших экспрессов Западного региона 1950-х годов. Обычно вагон-ресторан помещали в середине состава, между вагонами первого и второго/третьего классов, прицепляя 'кухонным' концом к RSO или RUO.



ОКРАСКА

После смены правительства в 1951 году был принят новый транспортный закон, который привел к упразднению Исполнительного комитета по железнодорожному сообщению в 1956 году. Это дало регионам возможность действовать более свободно. В результате Лондон-Мидленд, Юг и Запад приняли новую схему окраски, основанную на расцветках прежних национализированных компаний.

Старую багряно-кремовую схему весной 1956 года в Лондон-Мидленде сменили на коричневую (она очень походила на прежнюю схему этого региона, крупнейшего на Британских железных дорогах).

К началу 1960-х коричневая расцветка, менее маркая, чем предыдущие, была принята всеми регионами, кроме Юга, как основная. До 1964 года нос и хвост вагона красили в черный, а затем стали применять новые технологии окраски, разработанные в мастерских Истли и позволившие окрашивать весь вагон в один и тот же цвет.

В 1965 году ввели новую серо-синюю схему, ставшую корпоративной. Долгое время можно было увидеть в одном и том же составе одинаковые вагоны разной расцветки.


ПРОГРАММА 'MARK 1'

После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.

Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.


config.txt:

Файлы:
dls_thumbnail.jpg 14.4 kB
mk1_maroon_rf_art  
mk1_maroon_rf_art / mk1_maroon_rf_art_icon.texture.txt 95 B
mk1_maroon_rf_art / mk1_maroon_rf_art_icon.tga 32.0 kB
mk1_maroon_rf_body  
mk1_maroon_rf_body / env.texture.txt 26 B
mk1_maroon_rf_body / env.tga 48.5 kB
mk1_maroon_rf_body / mk1_maroon_rf.texture.txt 36 B
mk1_maroon_rf_body / mk1_maroon_rf.tga 1.5 MB
mk1_maroon_rf_body / mk1_maroon_rf_body.im 225.7 kB
mk1_maroon_rf_shadow  
mk1_maroon_rf_shadow / black.texture.txt 28 B
mk1_maroon_rf_shadow / black.tga 812 B
mk1_maroon_rf_shadow / mk1_maroon_rf_shadow.pm 217.9 kB
tail_lamp.gs 5.9 kB
Общий объём файлов: 2.0 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:30992:10036:1> traincar BR MK1 Maroon RF 1.3 13.07.2020 16:48:43 608.4 kB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-3:10060> #-3 product Passengers 2.9 12.06.2020 2:08:26 10.3 MB
<kuid:-1:42004201> #-1 engine Типовой вагон 0 1.03.2023 22:53:14 2.4 kB
<kuid2:30992:1:1> #30992 texture mk1_lamp_red 2.1 4.01.2020 0:11:45 20.9 kB
<kuid2:30992:15998:1> #30992 mesh MK1 Tail Marker Warning Lamp 2.1 24.06.2020 9:51:55 26.7 kB
<kuid:30992:50018> #30992 bogey Mk1 BR1 Bogey 0 16.07.2020 12:03:37 83.1 kB
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid:53926:541085> #53926 activity NYMRS 0 14.06.2020 17:47:29 1.6 MB
<kuid:90641:100193> #90641 profile Black Country LMS stock 0 24.07.2023 6:05:34 23.3 kB
<kuid:123797:100671> #123797 map CHURNET VALLEY 2.4 22.04.2023 1:24:30 1.6 MB
<kuid:270859:1132> #270859 map Highland Pro 2.4 2.08.2020 9:52:22 329.4 kB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024