Trainz-mp Главная | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 24.04.2024 0:56:59

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid2:30992:10029:1> BR MK1 Crimson & Cream SK

Тип: traincar
Опубликовано: 12.07.2020 22:37:51
Скачиваний: 39
Размер: 1.0 MB

Скачать

v4.5
Тип: CORRIDOR SECOND, (SK)
Годы выпуска: 1951 - 1963
Мест: 48 (Юг и Запад - 64), в 8 купе.
Длина: 64,5 фута
Масса: 33 тонны
Регионы: все

Corridor Second представлен здесь в виде оригинального номера 24179, приписанного к Шотландскому региону (тележки - BR1, внутреннее освещение - электрические лампы, деревянная внутренняя обшивка, паровой обогрев).

Вагон Corridor - один из первых и самых многочисленных представителей конструкции Mk1, созданный в лучших традициях популярной 'коридорной' модели, разработанной еще до национализации компаний. Вагон был разработан для стандартных пассажирских перевозок сначала под названием TK (Corridor Third), а после отмены третьего класса обслуживания в июне 1956 года - SK (Corridor Second).

Вагон делился на четыре купе, в каждом было отдельное окно. Купе располагались в ряд и объединялись коридором шириной 2 фута (отсюда 'Corridor' в названии вагона), который проходил с одной стороны вагона.
Первоначально кресла в каждом пассажирском купе были оснащены складными подлокотниками, которые при необходимости можно было убрать, чтобы получить два дополнительных места. В Южном и Западном регионах в купе второго и третьего класса подлокотников не было, и в купе помещалось восемь человек. Но оказалось, что изменяемое количество мест в купе создает трудности при резервировании, и многие подлокотники демонтировали или зафиксировали в поднятом положении.

В вагоне имелось два туалета, расположенных в одном его конце по обе стороны от коридора.


ПРИМЕНЕНИЕ

Вагоны этого типа использовались в 1950-е годы на основных пассажирских магистралях Великобритании.


ОКРАСКА

Багряно-кремовая расцветка, получившая название 'кровь и крем', ярко выделялась на дорогах мрачной послевоенной Великобритании. Впервые такой вариант окраски появился в 1949 году и оставался стандартным до 1956 года, когда ему на смену пришел коричневый или зеленый (на юге). В конце 1950-х нередко можно было увидеть в одном составе вагоны обеих расцветок.


ПРОГРАММА 'MARK 1'

После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.

Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.


config.txt:

Файлы:
dls_thumbnail.jpg 15.0 kB
mk1_crim_sk_art  
mk1_crim_sk_art / mk1_crim_sk_art_512.texture.txt 87 B
mk1_crim_sk_art / mk1_crim_sk_art_512.tga 1.0 MB
mk1_crim_sk_art / mk1_crim_sk_art_icon.texture.txt 91 B
mk1_crim_sk_art / mk1_crim_sk_art_icon.tga 32.0 kB
mk1_crim_sk_body  
mk1_crim_sk_body / env.texture.txt 26 B
mk1_crim_sk_body / env.tga 48.5 kB
mk1_crim_sk_body / mk1_crim_sk.texture.txt 34 B
mk1_crim_sk_body / mk1_crim_sk.tga 1.5 MB
mk1_crim_sk_body / mk1_crim_sk_body.im 258.8 kB
mk1_crim_sk_shadow  
mk1_crim_sk_shadow / black.texture.txt 28 B
mk1_crim_sk_shadow / black.tga 812 B
mk1_crim_sk_shadow / mk1_crim_sk_shadow.pm 72.6 kB
tail_lamp.gs 5.9 kB
Общий объём файлов: 2.9 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:30992:10029:1> traincar BR MK1 Crimson & Cream SK 1.3 12.07.2020 22:37:51 1.0 MB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-3:10060> #-3 product Passengers 2.9 12.06.2020 2:08:26 10.3 MB
<kuid:-1:42004201> #-1 engine Типовой вагон 0 1.03.2023 22:53:14 2.4 kB
<kuid2:30992:1:1> #30992 texture mk1_lamp_red 2.1 4.01.2020 0:11:45 20.9 kB
<kuid2:30992:15998:1> #30992 mesh MK1 Tail Marker Warning Lamp 2.1 24.06.2020 9:51:55 26.7 kB
<kuid:30992:50018> #30992 bogey Mk1 BR1 Bogey 0 16.07.2020 12:03:37 83.1 kB
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid2:49099:1482423068:2> #49099 activity BKR Diesel Day 2.2 14.07.2020 8:58:26 675.5 kB
<kuid2:49099:1482423246:1> #49099 activity BKR SteamVisit Day 2.2 17.01.2021 0:59:37 1.2 MB
<kuid:60850:100030> #60850 activity StBlazey2Bodmin 0 14.07.2020 8:50:28 490.1 kB
<kuid2:74744:61001:3> #74744 activity soundsmith - Rosworth 1 V1.2 2.2 12.01.2021 22:32:51 1.4 MB
<kuid:178941:1189> #178941 profile Paddington to Snowhill 2 2.5 13.07.2023 21:43:24 46.3 kB
<kuid:227118:100280> #227118 map GB NEW Route scenary 1 2.4 13.08.2023 13:54:59 228.4 kB
<kuid:227118:100306> #227118 map GB Shipley 2.4 21.04.2023 1:56:05 279.2 kB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024