Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 12.10.2025 4:30:45 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
v4,5
Тип: COMPOSITE CORRIDOR, (CK)
Годы выпуска: 1952 - 1963
Мест: 24 первого класса и 18 второго класса (Юг и Запад: 24 первого и 24 второго),
в 7 купе.
Длина: 64,5 фута
Масса: 34 тонны
Регионы: все
Composite Corridor представлен здесь в виде оригинального номера 15053, приписанного к Восточному региону (тележки - BR1, внутреннее освещение - электрические лампы, деревянная внутренняя обшивка, паровой обогрев).
Вагон делился на семь купе, в каждом было отдельное окно. Купе располагались в ряд и объединялись коридором шириной 2 фута (отсюда 'Corridor' в названии вагона), который проходил с одной стороны вагона. Первоначально такой вагон предназначался для перевозки пассажиров первого и третьего класса (поэтому и назывался 'Composite'), но с упразднением третьего класса в июне 1956 года все купе третьего класса втоматически перешли во второй.
В купе первого класса были ковры и занавески. Такие купе были рассчитаны на шесть мест. Кресла в купе третьего класса изначально были оснащены складными подлокотниками, которые при необходимости можно было убрать, чтобы получить два дополнительных места. В Южном и Западном регионах в купе второго и третьего класса подлокотников не было, и в купе помещалось восемь человек. Но оказалось, что изменяемое количество мест в купе создает трудности при резервировании, и многие подлокотники демонтировали или зафиксировали в поднятом положении.
У этого вагона была интересная особенность - дверь располагалась напротив среднего купе третьего класса, чтобы при необходимости в вагон можно было внести носилки. Окно купе третьего класса также было модифицировано, что позволяло внести носилки и через него, если вагон располагался другой стороной к платформе.
ПРИМЕНЕНИЕ
Вагоны этого типа в 1950-е годы использовались на всех пассажирских магистралях Великобритании.
ОКРАСКА
Багряно-кремовая расцветка, получившая название 'кровь и крем', ярко выделялась на дорогах мрачной послевоенной Великобритании. Впервые такой вариант окраски появился в 1949 году и оставался стандартным до 1956 года, когда ему на смену пришел коричневый или зеленый (на юге). В конце 1950-х нередко можно было увидеть в одном составе вагоны обеих расцветок.
ПРОГРАММА 'MARK 1'
После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.
Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.
dls_thumbnail.jpg | 14.8 kB |
mk1_crim_ck_art | |
mk1_crim_ck_art / mk1_crim_ck_art_512.texture.txt | 89 B |
mk1_crim_ck_art / mk1_crim_ck_art_512.tga | 1.0 MB |
mk1_crim_ck_art / mk1_crim_ck_art_icon.texture.txt | 91 B |
mk1_crim_ck_art / mk1_crim_ck_art_icon.tga | 32.0 kB |
mk1_crim_ck_body | |
mk1_crim_ck_body / env.texture.txt | 26 B |
mk1_crim_ck_body / env.tga | 48.5 kB |
mk1_crim_ck_body / mk1_crim_ck.texture.txt | 34 B |
mk1_crim_ck_body / mk1_crim_ck.tga | 1.5 MB |
mk1_crim_ck_body / mk1_crim_ck_body.im | 264.4 kB |
mk1_crim_ck_shadow | |
mk1_crim_ck_shadow / black.texture.txt | 28 B |
mk1_crim_ck_shadow / black.tga | 812 B |
mk1_crim_ck_shadow / mk1_crim_ck_shadow.pm | 72.6 kB |
tail_lamp.gs | 5.9 kB |
Общий объём файлов: | 2.9 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:30992:10028:1> | traincar | BR MK1 Crimson & Cream CK | 1.3 | 12.07.2020 22:37:13 | 969.3 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-3:10060> | #-3 | product | Passengers | 2.9 | 12.06.2020 2:08:26 | 10.3 MB |
<kuid:-1:42004201> | #-1 | engine | Типовой вагон | 0 | 1.03.2023 22:53:14 | 2.4 kB |
<kuid2:30992:1:1> | #30992 | texture | mk1_lamp_red | 2.1 | 4.01.2020 0:11:45 | 20.9 kB |
<kuid2:30992:15998:1> | #30992 | mesh | MK1 Tail Marker Warning Lamp | 2.1 | 24.06.2020 9:51:55 | 26.7 kB |
<kuid:30992:50018> | #30992 | bogey | Mk1 BR1 Bogey | 0 | 16.07.2020 12:03:37 | 83.1 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:55962:100308> | #55962 | map | Rabbitz Winter | 2.4 | 21.04.2023 22:13:18 | 201.9 kB |
<kuid:60850:100030> | #60850 | activity | StBlazey2Bodmin | 0 | 14.07.2020 8:50:28 | 490.1 kB |
<kuid2:74744:61001:3> | #74744 | activity | soundsmith - Rosworth 1 V1.2 | 2.2 | 12.01.2021 22:32:51 | 1.4 MB |
<kuid:89759:1105> | #89759 | profile | Meri - the tour | 3.1 | 5.10.2025 2:02:59 | 102.4 kB |
<kuid:114507:100001> | #114507 | map | ISLE OF WIGHT(MODERN 2) | 3.8 | 21.09.2025 8:32:39 | 641.0 kB |
<kuid:114507:100004> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL 5 | 3.8 | 5.09.2025 11:48:32 | 2.2 MB |
<kuid:114507:100005> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL COMPLETE FINISHED | 3.8 | 5.09.2025 13:59:33 | 5.0 MB |
<kuid:114507:100009> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL COMPLETE FINISHED DONE | 3.8 | 5.09.2025 11:11:30 | 5.0 MB |
<kuid:114507:100014> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL 5 rkd | 3.8 | 11.09.2025 17:04:41 | 5.4 MB |
<kuid:114507:100021> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL 3 | 3.8 | 5.09.2025 13:52:49 | 2.2 MB |
<kuid:114507:100036> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL 6 | 3.8 | 5.09.2025 7:49:08 | 4.5 MB |
<kuid:114507:100038> | #114507 | map | BRITISH TAMRIEL 7 comp | 3.8 | 5.09.2025 10:12:31 | 4.5 MB |
<kuid:141272:1023> | #141272 | profile | Hawes Junction Passenger and fre | 2.5 | 2.08.2020 10:05:48 | 25.8 kB |
<kuid:141830:1111> | #141830 | profile | Your Choice! | 2.7 | 20.04.2023 18:59:10 | 151.1 kB |
<kuid:149790:100486> | #149790 | profile | Billinton - Southern Region (Early BR) | 4.3 | 4.09.2025 4:07:27 | 131.4 kB |
<kuid2:149790:100486:1> | #149790 | profile | Billinton - Southern Region (Early BR) | 4.5 | 4.09.2025 4:07:37 | 166.7 kB |
<kuid2:149790:100486:2> | #149790 | profile | Billinton - Southern Region (Early BR) | 4.5 | 4.09.2025 4:07:47 | 166.7 kB |
<kuid2:177548:100013:2> | #177548 | map | Hawes Junction Multiplayer | 3.5 | 16.09.2025 11:51:55 | 8.4 MB |
<kuid:227118:100280> | #227118 | map | GB NEW Route scenary 1 | 2.4 | 13.08.2023 13:54:59 | 228.4 kB |
<kuid:227118:100306> | #227118 | map | GB Shipley | 2.4 | 21.04.2023 1:56:05 | 279.2 kB |
<kuid:227118:100327> | #227118 | map | Bolton Abbey | 2.4 | 13.08.2023 22:56:09 | 146.5 kB |
<kuid2:267614:100073:2> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (D1733) | 3.3 | 27.08.2025 14:11:14 | 146.9 kB |
<kuid2:267614:100074:1> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (Deltic) | 3.3 | 27.08.2025 13:52:54 | 145.4 kB |
<kuid2:267614:100074:2> | #267614 | profile | 0800 Sheffield - Leeds (Deltic) | 3.3 | 27.08.2025 13:53:04 | 145.5 kB |
<kuid:412428:100128> | #412428 | map | New Route | 3.8 | 5.10.2025 11:28:47 | 132.5 kB |
<kuid:437295:1116> | #437295 | profile | British Rail Central Scotland | 3.1 | 5.09.2025 14:23:28 | 107.6 kB |
<kuid:449094:100006> | #449094 | profile | 310 Driver | 3.7 | 27.08.2025 19:28:13 | 155.4 kB |
<kuid:461958:100043> | #461958 | map | North Wales Coastline and North West England 0.1.4 | 3.8 | 5.10.2025 16:20:57 | 355.3 kB |
<kuid:461958:100064> | #461958 | map | North Wales Coastline and North West England 0.1.6 | 3.8 | 5.10.2025 17:48:32 | 454.5 kB |
<kuid:461958:100098> | #461958 | map | North Wales Coastline and North West England 0.1.7 | 3.8 | 5.10.2025 23:31:01 | 591.6 kB |
<kuid:461958:100168> | #461958 | map | North Wales Coastline and North West England 0.1.8 | 3.8 | 6.10.2025 3:19:07 | 657.9 kB |
<kuid:461958:100235> | #461958 | map | North Wales Coastline and North West England 0.1.9 | 3.8 | 5.10.2025 10:24:12 | 660.6 kB |
<kuid:497137:100804> | #497137 | profile | Dearnby in Midwinter V2 - shunting task 1 V2 | 4.5 | 27.09.2025 16:00:48 | 208.8 kB |
<kuid2:497137:100804:1> | #497137 | profile | Dearnby in Midwinter V2 - shunting task 1 V2 | 4.5 | 12.09.2025 3:44:38 | 208.9 kB |
<kuid:558490:100139> | #558490 | map | Northeast Regional | 3.8 | 6.10.2025 0:01:38 | 268.2 kB |
<kuid:558490:100276> | #558490 | map | Northeast Regional V 1.1 | 3.8 | 6.10.2025 4:20:20 | 281.8 kB |
<kuid:558490:100347> | #558490 | map | Northeast Regional V 1.2 | 3.8 | 6.10.2025 7:59:33 | 286.2 kB |
<kuid:558490:100440> | #558490 | map | Northeast Regional V 2 Beta | 3.8 | 5.10.2025 16:02:26 | 321.7 kB |
<kuid:599035:100378> | #599035 | map | 1 Vista Line3b | 3.6 | 19.08.2025 5:51:24 | 1.5 MB |
<kuid:705640:100029> | #705640 | map | collection of locomotives | 3.8 | 10.09.2025 6:33:53 | 155.1 kB |
<kuid:706382:100388> | #706382 | map | NYMR 01 | 3.8 | 5.10.2025 12:56:16 | 947.4 kB |
<kuid:706382:100564> | #706382 | map | NYMR 51 | 3.8 | 6.10.2025 4:15:28 | 1.3 MB |
<kuid:712653:100161> | #712653 | map | Galesworth Sub | 3.8 | 16.09.2025 11:01:35 | 145.7 kB |
<kuid:753238:100278> | #753238 | map | 2016 TS12 SRT TH Southern Line | 3.8 | 27.08.2025 10:15:11 | 4.7 MB |
<kuid:785039:100054> | #785039 | map | British Midlands | 3.8 | 5.09.2025 1:44:02 | 2.8 MB |
<kuid:801671:100081> | #801671 | map | NYMR 01 | 3.8 | 5.10.2025 22:47:20 | 939.9 kB |
<kuid:809609:100167> | #809609 | profile | Free Drive Steam | 3.8 | 15.09.2025 10:30:06 | 108.1 kB |
<kuid:809609:100182> | #809609 | profile | Industrial Route | 3.8 | 21.09.2025 15:58:46 | 124.5 kB |
<kuid:810331:100003> | #810331 | map | fly railway (read dec) | 3.8 | 15.09.2025 5:36:09 | 170.0 kB |
<kuid:815261:100001> | #815261 | map | American Project | 3.8 | 31.08.2025 23:14:02 | 329.6 kB |
<kuid:815664:100123> | #815664 | map | Great British mainline | 3.8 | 20.09.2025 4:58:42 | 382.1 kB |
<kuid:821422:100001> | #821422 | map | grandslam | 3.8 | 16.09.2025 12:16:56 | 3.0 MB |
<kuid:822087:100013> | #822087 | map | Electric commuter multiplayer | 3.8 | 13.09.2025 11:08:45 | 97.2 kB |
<kuid:837053:100014> | #837053 | map | La Valeureuse Vallée | 3.8 | 26.09.2025 2:22:18 | 359.5 kB |
<kuid:849329:100003> | #849329 | map | Knapford Station, Thomas and friends | 3.8 | 22.09.2025 10:38:04 | 140.1 kB |
<kuid:850471:100094> | #850471 | map | Market Easterly Redone Finished | 3.8 | 1.10.2025 1:13:21 | 500.8 kB |
<kuid:887033:100049> | #887033 | map | GotthardErstfeldCity Play here | 3.8 | 16.09.2025 15:14:38 | 1.7 MB |
<kuid:893155:100021> | #893155 | map | Epic | 3.8 | 13.09.2025 12:22:55 | 616.2 kB |
<kuid:934575:100020> | #934575 | map | Epic Central Wadalbavale and Karrah Bay | 3.8 | 13.09.2025 11:14:52 | 5.9 MB |
<kuid:963809:100622> | #963809 | map | Island of Sodor | 3.8 | 22.09.2025 1:33:41 | 424.6 kB |
<kuid:976611:100001> | #976611 | map | NNR 2 | 3.8 | 5.10.2025 18:12:58 | 117.9 kB |
<kuid:997413:100051> | #997413 | map | British Midlands (Improved) | 3.8 | 5.09.2025 5:05:12 | 2.8 MB |
<kuid:1038458:100008> | #1038458 | map | Knapford Station, Thomas and friends | 3.8 | 22.09.2025 10:41:40 | 140.1 kB |
<kuid:1041068:100066> | #1041068 | map | Nessie | 3.8 | 5.10.2025 9:55:25 | 171.0 kB |
<kuid:1072694:100007> | #1072694 | map | BWR No DLC Update3 | 3.8 | 5.09.2025 11:29:02 | 146.6 kB |
<kuid:1116767:100008> | #1116767 | map | near miss | 3.8 | 5.10.2025 10:58:42 | 80.7 kB |