Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 11.10.2025 10:02:51 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
В локомотивах класса 442, построенных A.E. Гудвином и введенных в эксплуатацию в 1970-1973 годах, использовалось большое количество деталей из локомотивов класса 40, которым 442-й класс пришел на замену, в частности, тяговые двигатели, компрессоры и вспомогательные генераторы.
Эти популярные среди машинистов Нового Южного Уэльса локомотивы за большой размер прозвали 'джамбо' ('слоник'). Наблюдавшиеся поначалу проблемы с плавностью хода и амортизаторами были быстро решены, и локомотивы класса 442 стали широко применяться по всему штату за исключением западного дивизиона, где они официально появились лишь в 1979 году. 'Джамбо' успешно справлялись с перевозкой как грузов, так и пассажиров и служили в 'Южной Авроре' и 'Духе прогресса', хотя среди машинистов Виктории не пользовались такой популярностью.
Позже они применялись и для маневровых работ. Несмотря на то, что последним из произведенных 'джамбо' условия эксплуатации позволяли работать до 1998 года, эти локомотивы в середине 1997 года начали отзывать. Несколько локомотивов класса 442 до сих пор используются компанией 'Silverton Tramway Co'. Локомотив 44211 хранится в музее железнодорожного транспорта в Терлмере.
Компания: New South Wales Government Railways
Модель: Класс 442 Co-Co
Годы выпуска: 1970 - 1973
Двигатель: Alco 12.251C
Тормозная мощность: 2150 л.с. @ 1025 об./мин.
Мощность: 2000 л.с.
Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль/час)
Длина: 18,67 м
Масса: 115 т
nswgr_442_hispeed.tfx | 432 B |
nswgr_442_lospeed.tfx | 696 B |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers | |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 4.5 kB |
nswgr_442_tuscan_art | |
nswgr_442_tuscan_art / nswgr_442_tuscan_art_512.texture.txt | 95 B |
nswgr_442_tuscan_art / nswgr_442_tuscan_art_512.tga | 1.0 MB |
nswgr_442_tuscan_art / nswgr_442_tuscan_art_icon.texture.txt | 97 B |
nswgr_442_tuscan_art / nswgr_442_tuscan_art_icon.tga | 32.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body | |
nswgr_442_tuscan_body / 442_body.texture.txt | 33 B |
nswgr_442_tuscan_body / 442_body.tga | 768.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / 442_main.texture.txt | 33 B |
nswgr_442_tuscan_body / 442_main.tga | 384.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / digit_2a.texture.txt | 33 B |
nswgr_442_tuscan_body / digit_2a.tga | 3.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / digit_2b.texture.txt | 33 B |
nswgr_442_tuscan_body / digit_2b.tga | 3.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / digit_3a.texture.txt | 33 B |
nswgr_442_tuscan_body / digit_3a.tga | 3.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / digit_3b.texture.txt | 33 B |
nswgr_442_tuscan_body / digit_3b.tga | 3.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / digit_4a.texture.txt | 33 B |
nswgr_442_tuscan_body / digit_4a.tga | 3.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / digit_4b.texture.txt | 33 B |
nswgr_442_tuscan_body / digit_4b.tga | 3.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / digit_5a.texture.txt | 33 B |
nswgr_442_tuscan_body / digit_5a.tga | 3.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / digit_5b.texture.txt | 33 B |
nswgr_442_tuscan_body / digit_5b.tga | 3.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / digit_6a.texture.txt | 33 B |
nswgr_442_tuscan_body / digit_6a.tga | 3.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / digit_6b.texture.txt | 31 B |
nswgr_442_tuscan_body / digit_6b.tga | 3.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
nswgr_442_tuscan_body / env_glass.texture.txt | 34 B |
nswgr_442_tuscan_body / env_metal.bmp | 48.1 kB |
nswgr_442_tuscan_body / env_metal.texture.txt | 34 B |
nswgr_442_tuscan_body / nswgr_442_tuscan_body.im | 445.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / nswgr_442_tuscan_body.lm.txt | 185 B |
nswgr_442_tuscan_body / window-window.texture.txt | 49 B |
nswgr_442_tuscan_body / window.bmp | 5.1 kB |
nswgr_442_tuscan_body / window.tga | 12.5 kB |
nswgr_442_tuscan_body / window2-window2.texture.txt | 51 B |
nswgr_442_tuscan_body / window2.bmp | 5.1 kB |
nswgr_442_tuscan_body / window2.tga | 12.5 kB |
nswgr_442_tuscan_shadow | |
nswgr_442_tuscan_shadow / black.texture.txt | 28 B |
nswgr_442_tuscan_shadow / black.tga | 812 B |
nswgr_442_tuscan_shadow / nswgr_442_tuscan_shadow.im | 29.5 kB |
nswgr_442_tuscan_shadow / nswgr_442_tuscan_shadow.pm | 50.1 kB |
Общий объём файлов: | 2.9 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:30204:15> | traincar | NSWGR 442 Class Tuscan | 1.3 | 14.07.2020 8:52:35 | 703.5 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-10:173> | #-10 | interior | Gen_RC4 | 0 | 23.12.2022 3:59:58 | 1.2 MB |
<kuid:-1:42003001> | #-1 | enginesound | alco | 0 | 24.04.2023 23:39:42 | 4.4 MB |
<kuid:-1:42003103> | #-1 | hornsound | ALCo | 0 | 24.06.2020 13:42:41 | 246.8 kB |
<kuid2:30204:21001:2> | #30204 | texture | nswgr 442 red corona | 3.6 | 24.06.2020 9:34:24 | 3.9 kB |
<kuid:30204:21002> | #30204 | texture | nswgr_442_white_corona | 0 | 16.07.2020 11:15:50 | 970 B |
<kuid:30204:50007> | #30204 | bogey | nswgr_442_bogie | 1.3 | 14.07.2020 12:23:11 | 117.6 kB |
<kuid2:30204:51000:1> | #30204 | engine | NSW 442 Class//2000hp | 0 | 24.06.2020 9:37:37 | 4.5 kB |
Всего связей: 7, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:523:1014:1> | #523 | profile | Intro | 2.6 | 21.09.2025 10:06:16 | 44.7 kB |
<kuid2:523:1016:1> | #523 | profile | Intro | 2.6 | 21.09.2025 9:09:02 | 67.9 kB |
<kuid2:523:1022:1> | #523 | profile | Intro | 2.6 | 21.09.2025 10:20:18 | 68.1 kB |
<kuid:1970:1099> | #1970 | profile | NSWGR short afternoon freight haul | 3.1 | 6.10.2025 4:12:29 | 314.8 kB |
<kuid:37673:2012> | #37673 | map | Crown City LV | 2.4 | 23.01.2021 12:48:38 | 10.5 MB |
<kuid:41426:100140> | #41426 | map | Displace Route | 0 | 18.10.2021 18:44:48 | 1.1 MB |
<kuid:41426:100146> | #41426 | profile | Displace Freight | 0 | 2.08.2020 17:33:47 | 8.1 kB |
<kuid:41426:100148> | #41426 | profile | TRS Basic Freight | 0 | 22.07.2023 5:00:01 | 9.6 kB |
<kuid:56603:100012> | #56603 | profile | U Drive 1 - Passenger | 2.6 | 26.07.2023 18:42:20 | 187.4 kB |
<kuid:56603:100021> | #56603 | profile | U Drive 2 - Wheat | 2.6 | 2.08.2020 10:09:32 | 54.6 kB |
<kuid:56603:100025> | #56603 | profile | The Cowra Mixed | 2.6 | 2.08.2020 9:57:03 | 160.5 kB |
<kuid:61119:100007> | #61119 | profile | 474 Local Goods | 2.5 | 18.10.2021 19:09:22 | 7.1 MB |
<kuid:61119:9092753> | #61119 | profile | 10:04 Passenger | 2.5 | 26.08.2025 19:05:19 | 7.1 MB |
<kuid:95639:761263> | #95639 | profile | TRS 2004: Built in Loks | 2.4 | 13.07.2023 22:27:16 | 12.6 kB |
<kuid:97256:100297> | #97256 | map | SP2 Mountain Town | 2.2 | 12.01.2021 8:44:17 | 1.2 MB |
<kuid2:99935:101500:1> | #99935 | map | NSWGR - Pine Ridge | 2.4 | 17.01.2021 1:08:29 | 17.2 MB |
<kuid2:99935:101501:1> | #99935 | profile | NSWGR - Afternoon Running | 2.4 | 17.01.2021 0:43:13 | 31.5 kB |
<kuid:109872:101819> | #109872 | map | lombardia | 2.4 | 12.01.2021 18:48:16 | 4.7 MB |
<kuid:109872:102352> | #109872 | map | HILLS&SEA | 2.4 | 2.08.2020 10:23:45 | 5.0 MB |
<kuid:109872:102353> | #109872 | profile | Morning | 2.4 | 2.08.2020 10:15:17 | 36.5 kB |
<kuid:109872:102426> | #109872 | map | HILLS&SEA | 2.4 | 2.08.2020 10:13:23 | 5.6 MB |
<kuid:109872:102427> | #109872 | profile | Morning | 2.4 | 2.08.2020 10:03:58 | 37.5 kB |
<kuid:123327:100216> | #123327 | map | Forever England | 2.4 | 20.04.2023 14:27:03 | 3.1 MB |
<kuid:123327:100218> | #123327 | profile | England Forever | 2.4 | 20.04.2023 14:27:36 | 33.0 kB |
<kuid:132723:105029> | #132723 | profile | Unsafe trains on AUS ALL INBUILT | 2.4 | 12.01.2021 22:15:18 | 45.7 kB |
<kuid:155209:100247> | #155209 | profile | Australian point to point | 2.4 | 2.08.2020 17:37:58 | 13.7 kB |
<kuid:239256:100002> | #239256 | profile | rams 2 vic | 2.4 | 26.07.2023 21:36:07 | 31.0 kB |
<kuid:242414:100005> | #242414 | map | AUSTRALIA MULTIPLAYER | 3.4 | 1.09.2025 0:20:16 | 445.7 kB |
<kuid:274475:100106> | #274475 | map | My 1st Layout | 2.4 | 2.08.2020 9:42:11 | 205.0 kB |
<kuid:274475:100129> | #274475 | profile | My 1st layout session | 2.4 | 2.08.2020 17:34:52 | 26.6 kB |
<kuid:274475:100141> | #274475 | profile | My 1st layout session fixd | 2.4 | 2.08.2020 10:06:39 | 28.2 kB |
<kuid2:404079:110001:6> | #404079 | profile | Wadalbavale Line - Multiplayer V6 | 3.4 | 25.09.2025 15:08:28 | 107.3 kB |
<kuid2:404079:110002:1> | #404079 | profile | ARTC NSW - VR North-East - Base Session | 4.5 | 1.09.2025 23:14:10 | 543.4 kB |
<kuid2:404079:110002:3> | #404079 | profile | ARTC NSW - VR North-East - Base Session | 4.5 | 1.09.2025 23:14:22 | 553.7 kB |
<kuid2:404079:110002:6> | #404079 | profile | ARTC NSW - VR North-East - Base Session | 4.5 | 1.09.2025 23:15:04 | 560.0 kB |
<kuid:429700:1006> | #429700 | profile | I&SH 4000 Off to Work We Go: The Steelworkers' Train (ride) TS12 | 3.7 | 21.09.2025 12:51:27 | 329.0 kB |
<kuid2:429700:1006:1> | #429700 | profile | I&SH 4000 Off to Work We Go: The Steelworkers' Train (ride) TS12 | 3.7 | 21.09.2025 12:51:37 | 329.4 kB |
<kuid:429700:1009> | #429700 | profile | I&SH 3050 Homeward Bound: Kiama to Sydney (ride) TS12 | 3.7 | 21.09.2025 10:04:34 | 340.8 kB |
<kuid:429700:1025> | #429700 | profile | I&SH 5500 Export Wheat: The Harvest is In (ride) TS12 | 3.7 | 22.09.2025 1:06:50 | 275.1 kB |
<kuid:429700:1431> | #429700 | profile | I&SH 9999 Trains used on Illawarra & Southern Highlands TS12 | 3.7 | 22.09.2025 3:14:31 | 709.7 kB |
<kuid:429700:100118> | #429700 | profile | I&SH 4000 Off to Work We Go: The Steelworkers' Train (ride) TS12 | 3.7 | 21.09.2025 12:53:51 | 304.5 kB |
<kuid:429700:100127> | #429700 | profile | I&SH 3050 Homeward Bound: Kiama to Sydney (ride) TS12 | 3.7 | 21.09.2025 17:49:19 | 300.6 kB |
<kuid:429700:100129> | #429700 | profile | I&SH 9000 Trains used on Illawarra & Southern Highlands ver 6.0 TS12 | 3.7 | 22.09.2025 0:18:06 | 409.3 kB |
<kuid:429700:100130> | #429700 | profile | I&SH 5500 Export Wheat: The Harvest is In (ride) TS12 | 3.7 | 21.09.2025 18:16:54 | 260.3 kB |
<kuid:429700:100201> | #429700 | profile | ISL_5200 Robertson Railmotor | 3.3 | 22.09.2025 3:36:51 | 185.7 kB |
<kuid:429700:100218> | #429700 | map | NSW Illawarra & Southern Highlands Part 2 | 3.3 | 5.10.2025 17:29:23 | 1.6 MB |
<kuid:429700:100243> | #429700 | map | NSW Illawarra & Southern Highlands Parts 1, 2 & 3 | 3.3 | 6.10.2025 4:59:34 | 7.1 MB |
<kuid:429700:100375> | #429700 | profile | ISR_5500 Export Wheat: The Harvest is In (ride) | 3.3 | 22.09.2025 1:49:30 | 192.0 kB |
<kuid:429700:100431> | #429700 | profile | ISR_9999 Trains, locos & rollingstock | 3.3 | 21.09.2025 16:24:40 | 193.7 kB |
<kuid:429700:100522> | #429700 | profile | ISR_4000 Off to Work We Go: The Steelworkers' Train (ride) | 3.3 | 21.09.2025 11:02:38 | 158.2 kB |
<kuid:429700:100543> | #429700 | profile | ISR_5500 Export Wheat: The Harvest is In (ride) | 3.3 | 21.09.2025 17:56:33 | 131.5 kB |
<kuid:429700:100583> | #429700 | profile | ISR_9000 Steam in the Illawarra: The 3801 Ltd Tourist Train (ride) | 3.3 | 21.09.2025 14:44:43 | 134.6 kB |
<kuid:606919:100305> | #606919 | profile | Lost Sheep Gaming Coal Lift NSWGR 57 class steam | 3.7 | 26.09.2025 8:12:54 | 68.4 kB |
<kuid:781347:104143> | #781347 | profile | Another Multiplayer :P | 5 | 1.09.2025 15:00:19 | 250.5 kB |
<kuid:875932:100004> | #875932 | profile | MY LAST EVER MULTIPLAYER | 4.9 | 5.10.2025 17:36:04 | 239.0 kB |
<kuid:875932:100044> | #875932 | profile | Acacia Lodge MP session 1.0 | 5.1 | 30.08.2025 1:41:13 | 363.6 kB |
<kuid2:875932:100044:1> | #875932 | profile | Acacia Lodge MP session 1.0 | 5.1 | 30.08.2025 1:45:08 | 364.6 kB |
<kuid2:875932:100044:2> | #875932 | profile | Acacia Lodge MP session 1.0 | 5.1 | 30.08.2025 1:48:46 | 365.4 kB |
<kuid:875932:100152> | #875932 | profile | Multiplayer Updated 2.0 | 4.9 | 6.10.2025 2:24:43 | 201.8 kB |
<kuid:875932:100253> | #875932 | profile | MULTIPLAYER 1.0 | 4.9 | 6.10.2025 1:41:31 | 252.6 kB |
<kuid:1003560:100008> | #1003560 | profile | Multiplayer, Again... | 4.9 | 5.10.2025 10:57:32 | 238.4 kB |